СДЕЛАЙ ЛЕНДИНГ ДЛЯ СВОЕГО ПРОДУКТА ЗА 1 ДЕНЬ
1 августа с 9 до 21.00 мск. Онлайн
ШКОЛА ОДНОГО ДНЯ ОТ ПРОЕКТА «МОРОШКА»
Напишете убедительный текст
ЗА ОДИН ДЕНЬ
Продумаете дизайн
Сверстаете лендинг на Тильде
Теории не будет. Только практика. Тренеры говорят, что делать и зачем это надо — вы делаете. В группе всего 10 человек, поэтому максимум внимания каждому!
АТТЕНШН!

Мы возьмем в школу только тех, у кого уже проработана маркетинговая база. То есть вы все знаете про свой продукт (и это не «уникальная методика проверенная годами»). Вы все знаете про свою аудиторию (и это не «русскоязычное население планеты от 18 до 70»). Это важно!
КТО ВЕДЕТ И ЧТО БУДЕТ
Наталья Вольная
Андрей Благодар
В первую половину дня со мной вы проработаете текст. Сформулируете оффер и призыв к действию. Отработаете возражения аудитории. С помощью текста проиллюстрируете преимущества вашего продукта и объясните выгоды. Продумаете логичное расположение блоков.

Научитесь бороться с канцеляритом, избавитесь от клише и «пластмассовых» рекламных лозунгов.

Результат: понятный, убедительный текст. Без канцеляризма и клише.
Вторую часть занятия со мной вы соберете первый лендинг для своего продукта на Tilda. Покажу как использовать базовые инструменты и как работать с Zero Block - главным блоком для творческих задумок.

Разберетесь как привязать системы аналитики, рекламные пиксели, подписные формы и систему оплаты. Подготовите страницу, которая будет оптимизирована под мобильные устройства.

Результат: готовый к работе лендинг.
Наталья Вольная
Соавтор проекта «Морошка» — мы делаем онлайн-конференции для предпринимателей. Я руковожу проектом, организую наши мероприятия и веду эфиры.

Организовала и провела конференции: «Копирайтинг. 7-й сезон», «Целевая», «От продукта к продажам», «ДавайПиши-2018», «Продуктивная», «ДелайКурс», «Визуальная», «ДавайПиши-2019». + Более 30 вебинаров, 5 тренингов и одну игру.

Я разрабатываю контент-стратегии и контент-планы для каждого мероприятия и для проекта в целом.

Пишу тексты для лендингов, письма для рассылки, анонсы, истории, коммерческие предложения партнерам, письма для спикеров, посты для наших групп и личной страницы в Фейсбуке. Много пишу, да ???? Каждый день.
Андрей Благодар
Организатор конференций «Целевая», «От продукта к продажам», «ДавайПиши», «Продуктивная», «ДелайКурс», «Визуальная», «Комьюнити». Соавтор проекта «Морошка». Веб-разработчик и эксперт по техвопросам
Но самое главное!

За один день вы получаете навык — дальше по аналогии делаете «ленды» для остальных продуктов.
|
В результате вы получаете
19 990 рублей
12 990 рублей
До практического обучения:
+ 6 полезных писем с дополнительными материалами
+ 2 поддерживающих вебинара
+ чат участников в Telegram

Обучение:
+ Участие в практическом дне Школы
+ Текст для продажи своего продукта
+ Сверстанный лендинг на Tilda
+ Подключенные сервисы аналитики, подписные формы, оплаты к лендингу
+ Видеоаудит вашей итоговой работы с точки зрения текстов, дизайна и юзабилити
Тариф «Архитектор»
Я пока не уверен
Подпишитесь в ранний список и получите полезные материалы по теме создания лендингов. Вы сможете лучше понять, подходит ли вам данное обучение или нет.

Участие в 2-х поддерживающих вебинарах
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ
до 12 июля 23:59 мск
Это дешевле, чем заказывать лендинг у студий или специалистов. На самом деле это гораздо выгоднее! Потому что представьте:

сколько времени вы потратите на то, чтобы найти подходящего исполнителя? Дальше надо сформулировать техническое задание, заполнить бриф, провести кучу созвонов, согласований.

А нервы?

Когда вы не можете несколько дней достучаться до копирайтера. Когда дизайнер на ваше замечание о золотом тексте на черном фоне говорит, что «что он так видит». Когда криворукий технический специалист подключает платежную систему неправильно и клиенты не могут оплатить.

На школе же вы за один день сделаете все так, как нужно именно вам!
КАК ВСЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ
Школа пройдет 1 августа (субботу).

До старта школы (20-21 июля) вам надо будет заполнить анкету: рассказать подробно о своем продукте и аудитории. Это нужно для того, чтобы мы заранее подобрали примеры, варианты формулировок, элементы дизайна — чтобы вам было от чего отталкиваться.

Встречаемся 1 августа в вебинарной комнате. Работаем с 9 до 21.00 мск. Будет несколько коротких перерывов в течение дня и один часовой перерыв на обед.

После школы у вас будет пять дней, чтобы довести всё до ума, прислать нам свой лендинг и получить подробный видео-разбор с комментариями, что можно усилить.
Еще до старта школы будет работать отдельная рассылка. Мы пришлем вам полезные материалы:

  • Примеры хороших и плохих лендингов с нашими комментариями
  • Формулы, которые помогут сформулировать сильный оффер
  • Обзор полезных сервисов для работы с графикой (картинки, фоны, иконки и т. д.)
  • Что такое конкретика в текстах и как ее давать
  • Список клише, канцеляризмов, устоявшихся=скучных выражений и чем их можно заменить
  • Дополнительные техники, которые помогут вам еще лучше понять свою аудиторию, продукт и конкурентов (но к началу школы у вас должно быть все это проработано самостоятельно!)
ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Я не писатель. Я не смогу написать хороший текст самостоятельно
Вам не нужно быть писателем. Текст для лендинга - это не приключенческий роман и даже не история для социальных сетей. Это маркетинговый инструмент. Если вы знаете свой продукт и аудиторию, то останется просто сформулировать внятное предложение и отработать возражение ЦА. Затем отредактировать, чтобы текст был понятным легким для восприятия. Я расскажу, как это сделать (Наталья Вольная).
Я не дизайнер. Со вкусом у меня так себе
Не обязательно быть дизайнером, чтобы создавать работающие и запоминающиеся лендинги. Мы будем работать с конструктором Tilda, где многое уже продумано с точки зрения дизайна. А я (Андрей Благодар) поделюсь с вами основными принципами построения лендингов. Они уберегут вас от десятка ошибок, которые совершают новички.
Я плохо разбираюсь в технических моментах
Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Мы будем работать с платформой Tilda, где все достаточно просто и интуитивно понятно. Все настройки в Tilda максимально облегчены и лишены технических премудростей. Все, что вам нужно будет знать для подключения форм, оплат, система аналитики, я (Андрей Благодар) покажу на занятии.
Могу ли я пройти школу в записи?
Теоретически да. Но тогда вы не получите обратную связь от тренеров, вам придется отрабатывать все самостоятельно.
Что такое «Маркетинговая база» без которой вы не берете в школу?
Вы должны очень хорошо знать свой продукт. У вас должны быть прописаны характеристики, преимущества и выгоды продукта. Без воды! Формулировки «высокий профессионализм, отменное качество, внушительный опыт работы на рынке» не подойдут. Или они должны быть понятно расшифрованы и аргументированы.

Вы сформулировали ваше УТП.

Вы должны очень хорошо знать свою аудиторию. Знать ее проблемы, «боли», ожидания. Если аудитория неоднородна, то вы разделили ее на сегменты и подробно описали каждый из них.

Вы изучили своих конкурентов. Знаете их сильные и слабые стороны. Знаете, чем вы отличаетесь от них.
Я только запускаю свой продукт/проект, мне школа пригодится?
Да, если вы уже проработали маркетинговую основу. То есть вы очень хорошо знаете характеристики, преимущества и выгоды своего продукта. Знаете, кто ваша целевая аудитория, какие у нее проблемы, ожидания. Если аудитория не однородна, то вы разделили ее на сегменты и подробно описали каждый.
Записаться в ранний список
Я даю компании 'Морошка' (ИП Кравцова Н.А.) свое согласие на обработку моих персональных данных.