Серия поддерживающих конференций от Морошки
Весь март
Без паники. С чёткими, понятными инструкциями, что делать предпринимателям и экспертам в турбулентной реальности.
Нам всем нужна поддержка, понимание, что ты не один, чёткие, понятные инструкции, что делать. Адаптация к быстро меняющейся реальности.

Четыре года проект Морошка проводит яркие, полезные, конференции для предпринимателей и специалистов. Находим для вас сильных спикеров. Знаем, какие темы нужны именно сейчас. Создаём поддерживающее сообщество.

И мы решили продолжать делать то, что умеем, и помогать тем, кому можем.

Весь март мы будем проводить антикризисные конференции.
Горизонт понимания сейчас — максимум неделя.

Поэтому неделю мониторим поле, отслеживаем самые горячие проблемы, которые нужно решить вот прям сейчас. Быстро ищем спикеров, у которых есть решение, договариваемся с ними.

Раз в неделю. За один день. Пять спикеров. Решения на какую-то узкую "болючую" тему.

Результат

Есть понимание, что же, блин, со всем этим делать. Поддержка тех, кто с тобой в одной лодке. Снижение уровня страха, насколько это возможно.
что это значит?
ЧЕТВЁРТАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ — 31 МАРТА
ОДИН день. пЯТЬ спикеров.
Время указано по Москве.
▪️ Как правильно создать и упаковать аккаунт
▪️ Как перевести аудиторию из Инстаграма в Телеграм
▪️ Какой контент делать в Телеграм
▪️ Как продвигаться в Телеграм
▪️ Способы монетизации в Телеграм
Тема: «Продвижение в Телеграм»
10.00 — 11.15
Эксперт в развитии нетворкинга и личного бренда. Продвигал Gucci – люксовый бренд Procter & Gamble. Автор книги-бестселлера на Озон.ру и статей в Forbes, Ведомости, РБК, Glamour, Marie Claire. Признан лучшим российским экспертом по нетворкингу 2015 года на Global Networking Marathon. Экс-ведущий на телеканале World Business Chanel. За 7 лет 93 600 человек прошли его обучение и начали строить сильное окружение, создавать яркий личный бренд и зарабатывать в соцсетях.
Максим Чернов
Варвара Лялягина
Руководитель проекта Start Blog Up и организатор сообщества для творческих предпринимателей «Студия».
11.30 — 12.45
Тема: «Телеграм как канал для продвижения»
▪️ Форматы контента в Телеграм
▪️ Способы взаимодействия с аудиторией в Телеграм
▪️ Продвижение телеграм-канала и привлечение новых подписчиков
▪️ 3 способа продаж в Телеграм
Дмитрий Фердман
Работает в команде Ивентология с Дмитрием Румянцевым и Наталией Франкель. Основал SMM-агентство LevelUP в 2015г в СПБ. На текущий момент 6 сотрудников, 12 проектов, около 2,5 млн. в ежемесячном управлении по рекламе ВК. Спикер профильных мероприятий по маркетингу как в онлайне ("Суровый Питерский SMM", академия TargetHunter и др.), так и на государственных площадках по РФ.
13.00 — 14.15
Тема: «Работающие алгоритмы парсинга: ТОП-5 алгоритмов по работе с сервисом TargetHunter»
▪️ Когда необходимо работать с парсингом ТХ, а когда обходиться настройками рекламного кабинета
▪️ Как подсматривать креативы конкурентов и оценивать рекламные перспективы
▪️ Собираем новичков с конкурентов в несколько кликов: пошаговая инструкция в режиме демонстрации экрана
▪️ Один раз настроил и забыл: как работают автокейсы в сервисе TargetHunter
Ольга Киреенко
Создатель и руководитель Лаборатории гипнотических текстов. Копирайтер (опыт работы более 17 лет). Тренер. Консультант.
14.30 — 15.45
Тема: «Как не сойти с ума, создавая контент для разных площадок»
Вы начали осваивать новые соцсети/мессенджеры. Что делать с ними дальше?
Или уже какое-то время продвигались в разных каналах коммуникации. Как упростить для себя эту задачу и оптимизировать работу с контентом?

О чём поговорим:

▪️ Простой алгоритм выбора площадок с учетом специфики вашей аудитории и продукта. Куда бежать и стоит ли.
▪️ Особенности контента для телеграм-канала, профиля во ВКонтакте, Инстаграме, Фейсбуке и т. д. На что стоит обращать внимание, как переводить существующую аудиторию из одного канала в другой и как эффективно работать с новыми и уже освоенными площадками.
▪️ Общая стратегия работы с контентом. Связываем все соцсети в единую экосистему и разбираемся с тем, как работать с ней с минимальными затратами времени и энергии.
▪️ Как ускорить процесс создания контента. Где искать темы и как контент с одной площадки становится источником тем для контента на другой площадке. Разбор на практических примерах.
Галина Иевлева
Основатель Мастерской достижения целей.
16.00 — 17.15
Тема: «Как ставить цели в кризис?»
В кризисе и стрессе вы не только чувствуете себя плохо, но и зачастую контрпродуктивны. Даже когда на повышенном кортизоле вы могли бы свернуть горы, из-за непонимания, куда их крутить, и в целом — куда бежать, вы тратите энергию впустую.

На выступлении поговорим о том:

▪️ Как собраться с мыслями
▪️ Как и на чём сфокусироваться
▪️ Где взять опору и ресурс для действий
УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
+ Онлайн-участие в конференции 31 марта
+ Видеозаписи 5-ти выступлений конференции
+ Аудиодорожки каждого выступления, чтобы можно было слушать в дороге
+ Презентации выступлений
+ Текстовая инструкция по итогам выступлений
+ Телеграм-чат поддержки
990 рублей
Тариф с записями
+ Онлайн-участие в конференции
+ Телеграм-чат поддержки
+ Возможность задать вопросы спикеру
Бесплатно
Просто приходите
«Как вам помочь? Я всё смотрю онлайн, но хочу поддержать проект», — нам уже давно писали это предложение.

Сейчас такая поддержка актуальна.

Деньги пойдут на оплату работы команды — всех, кто модерирует группы и чаты, пишет тексты, отвечает на саппорт.
любая сумма
Поддержать Морошку
Зарегистрироваться
Я даю компании 'Морошка' (ИП Кравцова Н.А.) свое согласие на обработку моих персональных данных.
Сумма поддержки* руб
Укажите сумму поддержки
Имя*
Email*
Здесь можете оставить ваши пожелания

ЧТО ГОВОРЯТ О НАШИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ
ОРГАНИЗАТОРЫ
Наталья Вольная
Организовала и провела 16 профильных конференций. Самые яркие: «ДавайПиши», «Инстаграмная», «Продуктивная», «ДелайКурс», «Визуальная», «Комьюнити». Автор проекта «Лаборатория» — экспериментальная площадка для экспертов и предпринимателей по работе над содержанием и упаковкой.
Андрей Благодар
Организатор 17 профильных конференций для предпринимателей. Веб-разработчик и эксперт по техвопросам. Соавтор проекта «Морошка». Инвестор.
Рассказывайте о нашей конференции друзьям, коллегам, партнёрам. Давайте поддержим друг друга. Используйте наш хештег #Антикризисная.