Серия поддерживающих конференций от Морошки
Весь март
Без паники. С чёткими, понятными инструкциями, что делать предпринимателям и экспертам в турбулентной реальности.
Нам всем нужна поддержка, понимание, что ты не один, чёткие, понятные инструкции, что делать. Адаптация к быстро меняющейся реальности.

Четыре года проект Морошка проводит яркие, полезные, конференции для предпринимателей и специалистов. Находим для вас сильных спикеров. Знаем, какие темы нужны именно сейчас. Создаём поддерживающее сообщество.

И мы решили продолжать делать то, что умеем, и помогать тем, кому можем.

Весь март мы будем проводить антикризисные конференции.
Горизонт понимания сейчас — максимум неделя.

Поэтому неделю мониторим поле, отслеживаем самые горячие проблемы, которые нужно решить вот прям сейчас. Быстро ищем спикеров, у которых есть решение, договариваемся с ними.

Раз в неделю. За один день. Пять спикеров. Решения на какую-то узкую "болючую" тему.

Результат

Есть понимание, что же, блин, со всем этим делать. Поддержка тех, кто с тобой в одной лодке. Снижение уровня страха, насколько это возможно.
что это значит?
ТРЕТЬЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 24 МАРТА
ОДИН день. ШЕСТЬ спикеров.
Время указано по Москве.
▪️ Что все начали делать сегодня, но туда точно не нужно бежать: одна большая ошибка.
▪️ Как писать сегодня, чтобы продажи не падали а росли: главная стратегия для продающего контента.
▪️ Сыграем в игру: найдем 5 триггеров, которые перестали работать, и 5 главных триггеров, на которые стоит сделать ставку.
Тема: «Триггеры продаж в новой реальности»
10.00 — 11.15
Основатель фабрики бизнес-игр F5GAME.RU. СEO IT-проекта «Гений переговоров онлайн». Эксперт по ведению переговоров, практик
• Двукратная чемпионка России по управленческой борьбе
• Автор книги "Эффект красной розы. Книга тайн и секретов убеждений"
• Автор и разработчик 35 настольных бизнес-игр, в которые играют в 21 стране мира
• Автор курса разработчиков бизнес-игр "Экспертные игры"
Ольга Грищенко
Дмитрий Фердман
Работает в команде Ивентология с Дмитрием Румянцевым и Наталией Франкель. Основал SMM-агентство LevelUP в 2015г в СПБ. На текущий момент 6 сотрудников, 12 проектов, около 2,5 млн в ежемесячном управлении по рекламе ВК. Спикер профильных мероприятий по маркетингу как в онлайне ("Суровый Питерский SMM", академия TargetHunter и др.) так и на государственных площадках по РФ.
11.30 — 12.45
Тема: «Особенности таргетированной рекламы во ВКонтакте»
▪️ Возможности таргетированной рекламы во ВКонтакте
▪️ Плейсменты рекламных объявлений
▪️ Особенности ретаргетинга во ВКонтакте
▪️ Что всегда хорошо работает? Кейсы и примеры из личной практики
Ева и Павел Кац
Ева — Управляющий партнёр рекламного агентства Digital Bands. Основатель Образовательного клуба для предпринимателей Digital Bandito. Журналист, спикер TEDx, писатель, специалист по рекламе.

Павел — CEO рекламного агентства Digital Bands, руководитель направления проектов недвижимости и куратор сложных/нестандартных/политических проектов и рекламных кампаний. Основатель Образовательного клуба для предпринимателей Digital Bandito.
13.00 — 14.15
Тема: «Как продвигать бизнес без больших вложений: самые эффективные инструменты в кризис»
▪️ Как выстроить новую систему продаж и работы с аудиторией — разбираем доступные площадки и инструменты.
▪️ Разбираем инструменты для продвижения в сложные, кризисные времена. Во время выступления вы составите свой список задач по каждому инструменту, наметите шаги, как с ними работать.
▪️ Как быть самозанятым и небольшим специалистам без бюджетов? Способы увеличить клиентскую базу без больших вложений.
Светлана Ковалёва
С 2006 года в интернет-маркетинге. 9 лет управляла своим digital-агентством. Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd. Написала 200 статей и кейсов. Выступила на 300+ конференциях. Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса. Сертифицированный бизнес-тренер и коуч.
14.30 — 15.45
Тема: «Контент-маркетинг в новой реальности»
В новой маркетинговой реальности половина рекламных площадок стала недоступна. Рекламодатели массово перейдут на доступные, аукционы перегреются, цена клика и лида вырастет.

Но люди продолжат покупать и потреблять контент на оставшихся площадках.

Это значит, что придется осваивать доступные каналы: PR, публикации в СМИ, рассылки в чат-ботах и по емэйл, смотреть вебинары — все это каналы дистрибуции экспертного контента. И научиться создавать действительно полезный, убедительный, экспертный контент.

▪️ Как бесплатно размещаться в СМИ
▪️ Как быстро запустить рассылку
▪️ Организация вебинара: как придумать тему +чек-лист
▪️ Единая стратегия экспертного контента: как объединить разрозненные каналы, нагревать и конвертировать аудиторию
Светлана Дёмина
Маркетолог, основатель агентства Zigmund Smile (направление — стратегии монетизации баз). Создатель подкаста «Что делать, Свет?» Вечный искатель баланса между гедонизмом и трудоголизмом.
16.00 — 17.15
Тема: «Email-маркетинг. Как сейчас работать с базой и что изменилось, пока вы думали, что «письма больше не читают».
▪️ Особенности работы с базой в ближайшее время. Контент, продажи - делать/не делать, насколько интенсивно.
▪️ Как реактивировать тех, кто давно в вашей базе
▪️ Безопасность вашей базы. Какие действия сделать, чтобы потом не жалеть.
▪️ Как изменилась работа с базой за последние пару лет.
УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
+ Онлайн-участие в конференции 24 марта
+ Видеозаписи 5-ти выступлений конференции
+ Аудиодорожки каждого выступления, чтобы можно было слушать в дороге
+ Презентации выступлений
+ Текстовая инструкция по итогам выступлений
+ Телеграм-чат поддержки
990 рублей
Тариф с записями
+ Онлайн-участие в конференции
+ Телеграм-чат поддержки
+ Возможность задать вопросы спикеру
Бесплатно
Просто приходите
«Как вам помочь? Я всё смотрю онлайн, но хочу поддержать проект», — нам уже давно писали это предложение.

Сейчас такая поддержка актуальна.

Деньги пойдут на оплату работы команды — всех, кто модерирует группы и чаты, пишет тексты, отвечает на саппорт.
любая сумма
Поддержать Морошку
Зарегистрироваться
Я даю компании 'Морошка' (ИП Кравцова Н.А.) свое согласие на обработку моих персональных данных.
Сумма поддержки* руб
Укажите сумму поддержки
Имя*
Email*
Здесь можете оставить ваши пожелания

ЧТО ГОВОРЯТ О НАШИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ
ОРГАНИЗАТОРЫ
Наталья Вольная
Организовала и провела 16 профильных конференций. Самые яркие: «ДавайПиши», «Инстаграмная», «Продуктивная», «ДелайКурс», «Визуальная», «Комьюнити». Автор проекта «Лаборатория» — экспериментальная площадка для экспертов и предпринимателей по работе над содержанием и упаковкой.
Андрей Благодар
Организатор 17 профильных конференций для предпринимателей. Веб-разработчик и эксперт по техвопросам. Соавтор проекта «Морошка». Инвестор.
Рассказывайте о нашей конференции друзьям, коллегам, партнёрам. Давайте поддержим друг друга. Используйте наш хештег #Антикризисная.