С 2006 года в интернет-маркетинге. 9 лет управляла своим digital-агентством. Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd. Написала 200 статей и кейсов. Выступила на 300+ конференциях. Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса. Сертифицированный бизнес-тренер и коуч.
В новой маркетинговой реальности половина рекламных площадок стала недоступна. Рекламодатели массово перейдут на доступные, аукционы перегреются, цена клика и лида вырастет.
Но люди продолжат покупать и потреблять контент на оставшихся площадках.
Это значит, что придется осваивать доступные каналы: PR, публикации в СМИ, рассылки в чат-ботах и по емэйл, смотреть вебинары — все это каналы дистрибуции экспертного контента. И научиться создавать действительно полезный, убедительный, экспертный контент.
▪️ Как бесплатно размещаться в СМИ
▪️ Как быстро запустить рассылку
▪️ Организация вебинара: как придумать тему +чек-лист
▪️ Единая стратегия экспертного контента: как объединить разрозненные каналы, нагревать и конвертировать аудиторию