Обычно лендинг — это одна страница текста, написанного для того, чтобы продать конкретный продукт или конкретную услугу. И нет, она совсем не похожа ни на текст о компании, ни на текст об услуге для сайта. У нее есть собственные правила игры — это касается и структуры, и стилистики, и приемов управления вниманием.
Если говорить о структуре такого текста, то в ее основе лежит деление текста на визуальные блоки размером в один экран и последовательные ответы на вопросы читателя. Наша задача, с одной стороны, ответить на все вопросы и привести к покупке, с другой — не утомить читателя и не перегрузить его текстом.
Стилистика такого текста более свободная, чем если бы мы просто создавали текст на сайт компании. Мы можем использовать сторителлинг, юмор, эмоционально окрашенные фразы, и всё это будет работать на нас при условии, что мы выдерживаем единый стиль.
У нас есть множество приемов управления вниманием, которые мы используем на лендинге: формы, кнопки, ключевые фразы, разбиение на колонки. И крайне редко мы используем такие приемы при создании рабочих текстов о продукте или о компании.