Интенсив. Август 2024
Как собирать и оформлять кейсы, чтобы они повышали доверие, влюбляли клиентов в ваш продукт, а самое главное — продавали.
ДелайКейс
Есть 20 % предпринимателей, специалистов, экспертов, у которых с продажами всё хорошо. Они не думают о том, где брать клиентов — у них очередь стоит. Они спокойно повышают цены, когда для этого приходит время.

У них нет вот этих моральных переживаний: «я не люблю продавать, я выше этого, продажи - не моё, я хочу продавать не продавая». Они относятся к продажам адекватно, как к части бизнес процессов.
Сейчас будет жесткая правда
И продают. Хорошо продают.
Что делают остальные 80 % ? Создают бурную деятельность. Вечно изучают какие-то новые инструменты и техники. Внедряют какие-то сложные процесы, натягивают сову на глобус.

  • Все делают рилсы? Побежали изучать рилсы.
  • Воронки? Продавать не умею, но без воронок жизни нет.
  • Надо внедрить нейросети? Конечно же! Срочно, а то без нейросетей же никто не купит.
Занимаются рюшечками, а не делом. Суета и какие-то хаотичные движения. Что в итоге? Паника и вечные мысли, где же взять клиентов. В постоянном страхе по поводу денег. Крутятся как белка в колесе, но все без толку. Делают миллион каких-то задач, не видят результата, выгорают и лежат дальше как тряпочка.

Первые 20 % нашли ряд простых действий, которые дают результат и повторяют эти действия. Выстроили систему, фундамент. Определили цель, составили план и идут по шагам по этому плану. Отслеживают цифры, корректируют путь, если необходимо.

Пусть не идеально, но делают то, что даёт клиентов и продажи. Выстроили систему.
КЕЙСЫ – ЧАСТЬ ЭТОЙ СИСТЕМЫ
Кейсы — это продающая база. Если мы не будем показывать результаты потенциальным покупателям, они не будут платить нам деньги. А еще кейсы тренируют навык мыслить результатами. Если у тебя есть хотя бы один кейс, ты в шоколаде.

Это даже не удочка для «ловли» клиентов. Это целая рыболовецкая шхуна.

Вроде понятная история, с которой все соглашаются. НО! Ответьте на вопросы: У вас есть оформленныхе кейсы? У вас они в разных форматах оформлены? Они приводят вам клиентов? Если хотя бы на один вопрос у вас ответ «Нет», то у нас проблемы, Хьюстон.
ЧТО БУДЕТ В ПРОГРАММЕ
Отвечаете на вопросы из специального чек-листа по продукту. Отстраиваетесь от конкурентов и формулируете сильный результат от работы с вами, чтобы продавать было легко.

В итоге понимаете, ЧТО именно вы продаёте и КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ получают ваши клиенты.
Анализируете свой продукт и учитесь мыслить результатами.
Очевидные и не очень, но обязательно продающие. Список вопросов, которые помогают оформить сильный кейс.

Как собирать и оформлять кейсы в разных нишах. Как работать с кейсами в мягких нишах, когда кажется, что исчислимых / цифровых результатов нет.

Практика — пишем микро-кейс прямо в эфире по самой простой формуле. Развернутые формулы отрабатываете самостоятельно.
Разбираем формулы кейсов
Даже если у вас всего один клиент и вы можете сделать всего один кейс, научитесь упаковывать в разных форматах, чтобы «крутить» этот кейс много-много раз:

  • Кейс как большая статья
  • Кейс-пост
  • Кейс в сторис
  • Кейс в рилсах
  • Кейс-выступление или эфир
  • Кейс как продающий вебинар
  • Кейс-рекламное объявления

Много примеров и практика.
Форматы
Как встраивать кейс в существующую воронку. Как продавать с помощью кейса, если пока нет никаких воронок. Примеры и практика.

Как собрать кейсы. Что сказать клиенту, чтобы убедить стать вашим кейсом. Вариантов много, расскажем. Что делать, если клиентов пока совсем мало.

В результате — ваши кейсы продают, а не просто висят мертвым грузом.

Кейс как инструмент продаж
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Формат: Мастер-классы в августе 2024.
С 10:00 до 16:00 по московскому времени с перерывом на обед с 12:00 до 13:00.
Тариф «Смотреть»
3 490 рублей
+ Участие в интенсиве в августе 2024
+ Совместный чат в Телеграм: нетворкинг, ответы на вопросы
Тариф «Смотреть + записи»
4 990 рублей
+ Участие в интенсиве в августе 2024
+ Записи встреч
+ Презентация
+ Документ для анализа своего продукта
+ Рабочая тетрадь с формулами и вопросами для работы с кейсами
+ Совместный чат в Телеграм: нетворкинг, ответы на вопросы
Самая главная польза от этого мастер-класса? Мы заставим вас пойти и сделать эти самые кейсы! Вы получите всю систему работы от сбора информации и коммуникации с клиентами до оформления и продаж с помощью кейсов. Просто пойдете по шагам.

Если сделает всё, что мы расскажем, то у вас гарантировано будут заявки и продажи.

Почему так дешево? Нас просто бесит, что вы занимаетесь фигней, делаете кучу всего, скупаете в кредит какие-то дорогущие тренинги, вместо того, чтобы системно делать простые шаги, которые ведут к продажам. Это наш вклад. В вас и в нишу.
ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ
КТО ВЕДЕТ
Наталья Вольная

Соавтор и руководитель проекта «Морошка». Мы делаем онлайн-конференции для предпринимателей.

Организовала и провела 27 профильных конференций. Самые яркие: ежегодная «ДавайПиши», «ДелайЗапуск», «Продающая».

Более 400 спикеров выступили на наших конференциях. 32 000+ человек приняли участие.
Андрей Благодар

Соавтор проекта «Морошка». Организатор 24 профильных конференций. Технический гений проекта.

Вебразработчик и специалист по чат-ботам.
Если что-то не работает или есть вопросы, напишите нам об этом