Юлия Балдина и Ольга Медведева
Юлия Балдина (Управленец, интернет-маркетолог, сооснователь проекта Pomozguem). Более 10 лет в управлении офлайн и онлайн командами в крупных компаниях (Вымпелком, Центр Финансовых Технологий, Золотая Корона, Академия текста Анны Баганаевой). Более 3 лет копирайтинга в сотрудничестве с предпринимателями, блогерами, путешественниками, радиостанциями. Увеличила стоимость своих работ с 30 рублей до 10 000 за одну работу. Более полутора лет в роли управляющего директора крупного инфопроекта и заказчика на все типы медиатекстов для бизнеса и построения личного бренда.
Ольга Медведева (Редактор, ТРИЗ-педагог, сооснователь проекта Pomozguem). 13 лет работы с текстами. Среди заказчиков: PepsiCo, Claas, Heineken. Была главным редактором краевых радиостанций ROKS FM (Краснодар) и Вести FM Кубань, шеф-редактором, руководителем пресс-центра, PR-специалистом. 2 года работала редактором-наставником в онлайн-школе писательского мастерства.
Сертифицированный ТРИЗ-педагог. Гуманист.
Тема: «Зачем комьюнити стартующему бизнесу. Двухуровневое сообщество как инструмент продаж».- Использование комьюнити при запуске малобюджетного проекта. Опыт «Помозгуем»
- Триггеры открытого сообщества. Ваш чек-лист, как сделать так, чтобы человек возвращался снова и снова
- Закрытое сообщество, как инструмент продаж и вовлеченность в продукт
- Сопровождение закрытого сообщества – как продолжить работу по технологии win&win