9 – 19 декабря

Онлайн-конференция

О текстах и редактуре.
Для предпринимателей и частных специалистов
Конференция состоялась
Работа с текстом — это тяжело. Мы решили показать муки творчества на примере этого лендинга. Читайте до конца, будет интересно.

Предположим, вы понимаете свою аудиторию, сформировали УТП, знаете свой продукт от и до и умеете его правильно презентовать. Но когда дело доходит до текста, начинаются траблы. Поэтому важно знать правильные техники и приемы — тогда дело пойдет легче.

Именно для этого мы придумали конференцию «ДавайПиши», на которой вы:
Узнаете, что писать, как писать, когда писать, где писать
Разберетесь с разными форматами и жанрами текста
Научитесь составлять контент-матрицы для своего проекта
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ
Онлайн. С 9 по 19 декабря. Пять спикеров в день.
Вечер
Четвертый спикер — с 17:30 до 18:45
Пятый спикер — с 19:00 до 20:15
Суббота, воскресенье — выходные дни
Утро
Первый спикер — с 10:00 до 11:15
Второй спикер — с 11:30 до 12:45
Третий спикер — с 13:00 до 14:15
КОМУ И ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНФЕРЕНЦИИ

Предпринимателям

Казалось бы, целевая аудитория проработана, качество продукта улучшили, система продаж продумана, воронки выстроены, но на каждом этапе требуются тексты.





Возникают вопросы: что именно писать, как писать, как выстроить систему работы с текстами, как узнать, хорошо написал копирайтер или нет?
(b2b, b2c, розница, опт, микро-, малый и средний бизнес)

Частным специалистам

у которых нет команды и которым приходится писать самостоятельно. А писать нужно дофига всего много: вести личную страницу в социальных сетях, писать для рассылки, писать для собственного блога, писать в СМИ.

Возникают вопросы: где искать темы, что выбирать — сторителлинг или четкие инструкции, лонгрид или короткий текст, как писать проще?
(психологи, тренеры, коучи, консультанты, дизайнеры, фотографы и т. д.),

Тем, кто работает с текстами на заказ

постоянно сталкивается с водянистыми техническими заданиями и невнятными брифами.





Все говорят про смыслы и про понимание целевой аудитории. Но возникают совершенно конкретные вопросы:

что писать в рекламных объявлениях? Матрица контента — это как? Какие форматы лучше заходят?
(копирайтеры, редакторы, маркетологи, SMM-щики),
УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
ВХОДНОЙ БИЛЕТ
490 рублей
ЧТО ГОВОРЯТ О НАШИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ОРГАНИЗАТОРЫ
Наталья Вольная
«Морошка»
Контент-маркетолог, организатор трех профильных конференций: «Копирайтинг. 7-й сезон», «Целевая», «От продукта к продажам», «Продуктивная», «ДелайКурс». Соавтор проекта «Морошка»
Андрей Благодар
«Морошка»
Организатор конференции «Целевая», «От продукта к продажам», «Продуктивная», «ДелайКурс». Соавтор проекта «Морошка». Веб-разработчик и аналитик, делает сайты удобнее и эффективнее.
Кто-то скажет, что онлайн-мероприятия лишены энергетики и нет возможностей для нетворкинга. Но только не с «Морошкой»! Мы создаем мотивирующие потоки энергии...
Мы говорим на сложные и важные темы, но делаем это легко, без напряга и с юмором.
ЗАЧЕМ МЫ ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕМ?
Мы хотим изменить нишу! Громко? Пафосно? Зато честно.

Мы хотим, чтобы вы получили ответы на свои вопросы, обсудили, познакомились, зарядились, поварились. Сделали всё это в хорошей компании. А мы умеем собирать хорошие компании.

Мы хотим, чтобы всё это вело нас к светлому будущему. В котором так:

открываешь текст про чай / помаду / отель / что угодно — и читаешь захватывающую, интересную историю. Или читаешь четкие, простые, понятные инструкции, как и где купить.
Вечеринка общества писателей мистических и криминальных романов. США, 1960 год
Хотим, чтобы бизнес рассказывал с помощью текстов про свои продукты интересно, внятно, просто и понятно. Без вот этого: «инновационные технологии», «разновидность, культивируемая в Европе, с насыщенным ароматом», «в разработке теста для профориентации мы использовали искусственный интеллект»
Чтобы мы с вами не чушь читали, не десятые рерайты на рерайте. Да чтобы само явление рерайта пропало! Чтобы заказчики текстов и копирайтеры не парились по поводу уникальности — просто потому, что неуникальных текстов вообще не должно существовать.
Ребята, написание текста можно превратить в увлекательное занятие. Подойти к этому, как к игре и получать удовольствие от процесса. Но только нужно использовать правильные инструменты и разобраться с механикой. Приходите на конференцию и научитесь!
(Я гений! Не забыть убрать)