13 – 17 декабря

Бесплатная онлайн-конференция

О текстах и редактуре.
Для предпринимателей и частных специалистов
Работа с текстом — это тяжело. Мы решили показать муки творчества на примере этого лендинга. Читайте до конца, будет интересно.

Предположим, вы понимаете свою аудиторию, сформировали УТП, знаете свой продукт от и до и умеете его правильно презентовать. Но когда дело доходит до текста, начинаются траблы. Поэтому важно знать правильные техники и приёмы — тогда дело пойдёт легче.

Именно для этого мы придумали конференцию «ДавайПиши».

Мы делаем конференцию уже четвёртый год и в этот раз решили сделать по-новому.

В этом году на конференции будут кейсы и практика. А ещё схемы, готовые модели, которые работают всегда и приносят деньги.
КЕЙСЫ
ПРАКТИКА
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
25 КЛАССНЫХ СПИКЕРОВ
НАШИ ГЕРОИ
Майя Богданова
Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Руководитель Школы Контента.
Илья Карбышев
Руководитель отдела продвижения, Digital-агентство Атвинта.
Ольга Соломатина
Бизнес-тренер и автор учебных программ. Помогает зарабатывать с помощью книг.
Машенька Анатольевна
Контент - продюсер, копирайтер блогеров - милионников.
Надежда Богданова
Копирайтер-маркетолог, «богиня лендингов», пишет тексты только для landing page.
Павел Молянов
Руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем».
Марина Васильева
Тренер по сторителлингу и копирайтингу для продюсеров, экспертов и онлайн-предпринимателей. Создатель онлайн-школы «Текстомания».
Даниил Шардаков
Копирайтер, интернет-маркетолог, преподаватель, директор «Лаборатории бизнес-коммуникаций».
Ольга Киреенко
Создатель и руководитель «Лаборатории гипнотических текстов» (kireenko.by). Копирайтер, тренер, консультант.
Саша Баглай
Автор, редактор, контент-менеджер. Главный редактор TQM Systems, куратор в «Школе Контента».
Татьяна Спирина-Сметана
Основатель и тренер Киевской школы сторителлинга Do Stories!, автор проекта #годписателя®, автор 3-х книг, "книжная акушерка", более 40 экспертных книг выпустили клиенты.
Екатерина Никитина
Редактор блога и преподаватель на курсах EdMarket, копирайтер, автор книги рассказов.
Анна Иванова
Филолог, пиарщик, мастер упаковки смыслов в слова и слайды, соавтор образовательного проекта WriteNow.
Ольга Мокшина
Редактор, специализируется на текстах для b2b.
Валерия Смолина
Руководитель отдела SMM агентства 1PS.RU. Занимается продвижением бизнеса в социальных сетях более 5 лет. Автор книг «SMM для новичков. Как за 60 минут самостоятельно прокачать соцсети» и «Бизнес в Instagram для чайников», а также нескольких обучающих онлайн-курсов.
Светлана Ковалёва
Преподаватель в Высшей экономической школе. Эксперт по обучению Яндекса. 13 лет в интернет-маркетинге. 9 лет управляла своим digital-агентством.
Анастасия Резникова
Автор текстов, редактор, специалист по продвижению в социальных сетях.
Ната Заяц
Head of Content at INweb. Экс-главред WebPromoExperts.
Наталья Ковригина
Копирайтер-практик, книжный коуч, автор блога «Копирайтека» и книги «Будни копирайтера». Профессиональный слоган — «Помогаю словом делу».
Юлия Медведева
Head of Content at FlowMapp, основательница проекта Emigrantista, экс-главред в Яндекс.Маркете и в Билайне, первый шеф-ред Максима Ильяхова в Т—Ж.
КОМУ И ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНФЕРЕНЦИИ

Предпринимателям

Казалось бы, целевая аудитория проработана, качество продукта улучшили, система продаж продумана, воронки выстроены, но на каждом этапе требуются тексты.





Возникают вопросы: что именно писать, как писать, как выстроить систему работы с текстами, как узнать, хорошо написал копирайтер или нет?
(b2b, b2c, розница, опт, микро-, малый и средний бизнес)

Частным специалистам

у которых нет команды и которым приходится писать самостоятельно. А писать нужно дофига всего много: вести личную страницу в социальных сетях, писать для рассылки, писать для собственного блога, писать в СМИ.

Возникают вопросы: где искать темы, что выбирать — сторителлинг или чёткие инструкции, лонгрид или короткий текст, как писать проще?
(психологи, тренеры, коучи, консультанты, дизайнеры, фотографы и т. д.),

Тем, кто работает с текстами на заказ

постоянно сталкивается с водянистыми техническими заданиями и невнятными брифами.





Все говорят про смыслы и про понимание целевой аудитории. Но возникают совершенно конкретные вопросы:

Что писать в рекламных объявлениях? Матрица контента — это как? Какие форматы лучше заходят?
(копирайтеры, редакторы, маркетологи, SMM-щики),
Онлайн с 13 по 17 декабря.
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ
спикера
УТРО
ВЕЧЕР
спикера
10.00 - 11.15 — Первый спикер
11.30 - 12.45 — Второй спикер
13.00 - 14.15 — Третий спикер
16.30 - 17.45 — Четвёртый спикер
18.00 - 19.15 — Пятый спикер
УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
ОНЛАЙН БЕСПЛАТНО
+
подарки за пост
Зарегистрироваться
Я даю компании 'Морошка' (ИП Кравцова Н.А.) свое согласие на обработку моих персональных данных.
Зарегистрироваться
Я даю компании 'Морошка' (ИП Кравцова Н.А.) свое согласие на обработку моих персональных данных.
ЧТО ГОВОРЯТ О НАШИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ
ОРГАНИЗАТОРЫ
Наталья Вольная
«Морошка»
Контент-маркетолог, организатор семи профильных конференций: «Копирайтинг. 7-й сезон», «Целевая», «От продукта к продажам», «ДавайПиши», «Продуктивная», «ДелайКурс», «Визуальная». Соавтор проекта «Морошка»
Андрей Благодар
«Морошка»
Организатор конференций «Целевая», «От продукта к продажам», «ДавайПиши», «Продуктивная», «ДелайКурс», «Визуальная». Соавтор проекта «Морошка». Веб-разработчик и эксперт по техвопросам
Кто-то скажет, что онлайн-мероприятия лишены энергетики и нет возможностей для нетворкинга. Но только не с «Морошкой»! Мы создаем мотивирующие потоки энергии...
Мы говорим на сложные и важные темы, но делаем это легко, без напряга и с юмором.
ЗАЧЕМ МЫ ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕМ?
Мы хотим изменить нишу! Громко? Пафосно? Зато честно.

Мы хотим, чтобы вы получили ответы на свои вопросы, обсудили, познакомились, зарядились, поварились. Сделали всё это в хорошей компании. А мы умеем собирать хорошие компании.

Мы хотим, чтобы всё это вело нас к светлому будущему. В котором так:

открываешь текст про чай / помаду / отель / что угодно — и читаешь захватывающую, интересную историю. Или читаешь чёткие, простые, понятные инструкции, как и где купить.
Вечеринка общества писателей мистических и криминальных романов. США, 1960 год
Хотим, чтобы бизнес рассказывал с помощью текстов про свои продукты интересно, внятно, просто и понятно. Без вот этого: «инновационные технологии», «разновидность, культивируемая в Европе, с насыщенным ароматом», «в разработке теста для профориентации мы использовали искусственный интеллект».
Чтобы мы с вами не чушь читали, не десятые рерайты на рерайте. Да чтобы само явление рерайта пропало! Чтобы заказчики текстов и копирайтеры не парились по поводу уникальности — просто потому, что неуникальных текстов вообще не должно существовать.
Ребята, написание текста можно превратить в увлекательное занятие. Подойти к этому как к игре и получать удовольствие от процесса. Но только нужно использовать правильные инструменты и разобраться с механикой. Приходите на конференцию и научитесь!
(Я гений! Не забыть убрать)
Рассказывайте о нашей конференции друзьям, коллегам, партнёрам. Давайте вместе сделаем мероприятие масштабным. Используйте наш хештег #ДавайПишиКонфа.