О текстах и редактуре. Для предпринимателей и частных специалистов
Работа с текстом — это тяжело. Мы решили показать муки творчества на примере этого лендинга. Читайте до конца, будет интересно.
Предположим, вы понимаете свою аудиторию, сформировали УТП, знаете свой продукт от и до и умеете его правильно презентовать. Но когда дело доходит до текста, начинаются траблы. Поэтому важно знать правильные техники и приёмы — тогда дело пойдёт легче.
Именно для этого мы придумали конференцию «ДавайПиши».
Мы делаем конференцию уже четвёртый год и в этот раз решили сделать по-новому.
В этом году на конференции будут кейсы и практика. А ещё схемы, готовые модели, которые работают всегда и приносят деньги.
КЕЙСЫ
ПРАКТИКА
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
26 КЛАССНЫХ СПИКЕРОВ
НАШИ ГЕРОИ
Майя Богданова
Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Руководитель Школы Контента.
Илья Карбышев
Руководитель отдела продвижения, Digital-агентство Атвинта.
Ольга Соломатина
Бизнес-тренер и автор учебных программ. Помогает зарабатывать с помощью книг.
Копирайтер-маркетолог, «богиня лендингов», пишет тексты только для landing page.
Павел Молянов
Руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем».
Марина Васильева
Тренер по сторителлингу и копирайтингу для продюсеров, экспертов и онлайн-предпринимателей. Создатель онлайн-школы «Текстомания».
Даниил Шардаков
Копирайтер, интернет-маркетолог, преподаватель, директор «Лаборатории бизнес-коммуникаций».
Ольга Киреенко
Создатель и руководитель «Лаборатории гипнотических текстов» (kireenko.by). Копирайтер, тренер, консультант.
Саша Баглай
Автор, редактор, контент-менеджер. Главный редактор TQM Systems, куратор в «Школе Контента».
Татьяна Спирина
Основатель и тренер Киевской школы сторителлинга Do Stories!, автор проекта #годписателя®, автор 3-х книг, «книжная акушерка, более 40 экспертных книг выпустили клиенты.
Екатерина Никитина
Редактор блога и преподаватель на курсах EdMarket, копирайтер, автор книги рассказов.
Анна Иванова
Филолог, пиарщик, мастер упаковки смыслов в слова и слайды, соавтор образовательного проекта WriteNow.
Александр Рощин
ex-CMO, BDSM-упаковщик Онлайн Института Практической Психологии.
Валерия Смолина
Руководитель отдела SMM-агентства 1PS.RU. Занимается продвижением бизнеса в социальных сетях более 5 лет. Автор книг «SMM для новичков. Как за 60 минут самостоятельно прокачать соцсети» и «Бизнес в Instagram для чайников», а также нескольких обучающих онлайн-курсов.
Светлана Ковалёва
Преподаватель в Высшей экономической школе. Эксперт по обучению Яндекса. 13 лет в интернет-маркетинге. 9 лет управляла своим digital-агентством.
Анастасия Резникова
Автор текстов, редактор, специалист по продвижению в социальных сетях.
Ната Заяц
Head of Content at INweb. Экс-главред WebPromoExperts.
Наталья Ковригина
Копирайтер-практик, книжный коуч, автор блога «Копирайтека» и книги «Будни копирайтера». Профессиональный слоган — «Помогаю словом делу».
Юлия Медведева
Head of Content at FlowMapp, основательница проекта Emigrantista, экс-главред в Яндекс.Маркете и в Билайне, первый шеф-редактор Максима Ильяхова в Т—Ж.
Илья Ерёмин
Редактор и контент-маркетолог. Главный редактор в «Нескучных финансах». Организую редакции, которые делают статьи, соцсети, рассылки, вебинары, лид-магниты и рекламу. Создал систему контент-маркетинга, которая генерирует 50% заявок в отдел продаж.
Анна Хлебникова
Предприниматель, медиаменеджер, кандидат экономических наук, мама. 18 лет создаю видеоконтент для ТВ и бизнеса. 15 лет преподаю Менеджмент и Экономику ТВ. 3 бизнеса. Создала телеканал "Москва 24". Каждый год собираю 1000+ юных музыкантов в сводном духовом оркестре.
Анна Калинина-Артёмова
Коммерческий шеф-редактор, член Союза журналистов, преподаватель. Проработала в СМИ 30 лет, С 2016 продвигаю компании онлайн. Автор тренинга "Живой контент-план".
Ольга Мокшина
Медиаменеджер редакции VK цифровые технологии
Юлия Третьякова
Руководитель контент-агентства 4Х, редактор блога и рассылки в Морошке, спикер нишевых конференций, лектор, куратор и приглашённый тренер по копирайтингу в образовательных проектах РФ и Казахстана.
Сергей Кузин
Бизнес-тренер с 2005 года, кандидат психологических наук, автор бестселлера «Битва за внимание», помогаю бизнесу оживить общение онлайн и офлайн.
Казалось бы, целевая аудитория проработана, качество продукта улучшили, система продаж продумана, воронки выстроены, но на каждом этапе требуются тексты.
Возникают вопросы: что именно писать, как писать, как выстроить систему работы с текстами, как узнать, хорошо написал копирайтер или нет?
(b2b, b2c, розница, опт, микро-, малый и средний бизнес)
Частным специалистам
у которых нет команды и которым приходится писать самостоятельно. А писать нужно дофига всего много: вести личную страницу в социальных сетях, писать для рассылки, писать для собственного блога, писать в СМИ.
Возникают вопросы: где искать темы, что выбирать — сторителлинг или чёткие инструкции, лонгрид или короткий текст, как писать проще?
(психологи, тренеры, коучи, консультанты, дизайнеры, фотографы и т. д.),
Тем, кто работает с текстами на заказ
постоянно сталкивается с водянистыми техническими заданиями и невнятными брифами.
Все говорят про смыслы и про понимание целевой аудитории. Но возникают совершенно конкретные вопросы:
Что писать в рекламных объявлениях? Матрица контента — это как? Какие форматы лучше заходят?
(копирайтеры, редакторы, маркетологи, SMM-щики),
УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
Тариф «Человек дела»
8 490 рублей
+ Видеозаписи всех выступлений конференции «ДавайПиши» + Аудиодорожки каждого выступления, чтобы можно было слушать в дороге + Интеллект-карта — маршрут всей конференции + Инструкции по каждому выступлению + Презентации выступлений + Подарки от спикеров и партнеров + Подарки от организаторов конференции + Рабочая тетрадь участника
Тариф «Соберу сам»
4 990 рублей
+ Видеозаписи докладов согласно тарифному плану на ваш выбор + Аудиодорожки выбранных выступлений, чтобы можно было слушать в дороге + Инструкции по выбранным докладам + Презентации выбранных докладов + Рабочая тетрадь участника
Контент-маркетолог, организатор семи профильных конференций: «Копирайтинг. 7-й сезон», «Целевая», «От продукта к продажам», «ДавайПиши», «Продуктивная», «ДелайКурс», «Визуальная». Соавтор проекта «Морошка»
Андрей Благодар
«Морошка»
Организатор конференций «Целевая», «От продукта к продажам», «ДавайПиши», «Продуктивная», «ДелайКурс», «Визуальная». Соавтор проекта «Морошка». Веб-разработчик и эксперт по техвопросам
Кто-то скажет, что онлайн-мероприятия лишены энергетики и нет возможностей для нетворкинга. Но только не с «Морошкой»! Мы создаем мотивирующие потоки энергии...
Мы говорим на сложные и важные темы, но делаем это легко, без напряга и с юмором.
ЗАЧЕМ МЫ ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕМ?
Мы хотим изменить нишу! Громко? Пафосно? Зато честно.
Мы хотим, чтобы вы получили ответы на свои вопросы, обсудили, познакомились, зарядились, поварились. Сделали всё это в хорошей компании. А мы умеем собирать хорошие компании.
Мы хотим, чтобы всё это вело нас к светлому будущему. В котором так:
открываешь текст про чай / помаду / отель / что угодно — и читаешь захватывающую, интересную историю. Или читаешь чёткие, простые, понятные инструкции, как и где купить.
Вечеринка общества писателей мистических и криминальных романов. США, 1960 год
Хотим, чтобы бизнес рассказывал с помощью текстов про свои продукты интересно, внятно, просто и понятно. Без вот этого: «инновационные технологии», «разновидность, культивируемая в Европе, с насыщенным ароматом», «в разработке теста для профориентации мы использовали искусственный интеллект».
Чтобы мы с вами не чушь читали, не десятые рерайты на рерайте. Да чтобы само явление рерайта пропало! Чтобы заказчики текстов и копирайтеры не парились по поводу уникальности — просто потому, что неуникальных текстов вообще не должно существовать.
Ребята, написание текста можно превратить в увлекательное занятие. Подойти к этому как к игре и получать удовольствие от процесса. Но только нужно использовать правильные инструменты и разобраться с механикой. Приходите на конференцию и научитесь!