Бизнес-тренер с 2005 года, кандидат психологических наук, автор четырёх книг, отец троих дочерей, международный спикер (GSF), эксперт по эффективной самопрезентации.
Сергей Кузин С 2005 года проводит тренинги в области бизнес-коммуникаций, публичных выступлений и общения со СМИ на русском и английском языках. В 2006 году написал диссертацию о первых в истории теледебатах Никсона-Кеннеди (University of Iowa), автор 4 книг о деловом общении (Эксмо, Альпина): «Человек медийный» (2011), «101 совет, как отвечать на провокационные вопросы» (2012), «На линии огня» (2016) и «Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфошума» (2020). Создатель первого в России видеожурнала «Секреты лучших спикеров». Лучший в России англоязычный спикер по версии Toastmasters International. Обладатель IPRA Golden World Awards. Провел более 1200 тренингов в Европе, США и странах СНГ. Среди клиентов: федеральные министры, депутаты Государственной думы, мэры городов, участники российского списка Forbes 200, первые лица и руководство компаний.
Тема: «Три коня внимания для ваших текстов. Какие слова «включают» читателей сегодня»- Коньфликт: как создать и направить энергию скандала
- Коньтраст: что (на самом деле) познается в сравнении
- Конькретика: как отправить читателей в «лимонное путешествие»
- Когда кони тащат в разные стороны: ТОП3 ошибки «продающих» текстов