ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ «ДАВАЙПИШИ-2022»

Для выступлений указано московское время.

13 декабря, вторник

10:00 – 11:15
10:00 – 11:15
Марина Васильева
Создатель онлайн-школы по продающему сторителлингу «Текстомания» и контент-наставник топ-блогеров и экспертов. Её программы прошли более 5 000 человек. Экс-управляющий портфелем издательства МИФ (2013-2015): её книги вошли в топ Форбс и Озон. Эксперт с 20-летней практикой работы с книгами, статьями, рассылками и блогами.
Тема: «7 моделей продающего сторителлинга».

  • Как запустить продажи недорогого продукта с одного поста без воронок и чат-ботов. Разбор реального кейса
  • 5 элементов продающего поста
  • Моя методика системы продающего контента в блоге
    11:30–12:45
    11:30–12:45
    Юлия Максина
    Основатель True Education. Запускает образовательные проекты для МТС, Ростелекома, VK, М.Видео-Эльдорадо и других больших компаний. Ex-директор по развитию издательства МИФ. Эксперт в human-to-human коммуникациях.
    Тема: «Tone of voice: как общаться с клиентами, чтобы у вас покупали».

    • Зачем нужен tone of voice экспертам и предпринимателям («Мы же не корпорация!»)
    • Как найти и настроить свой tone of voice
    • Принципы общения с клиентами: модель TRUE. Кейсы из реальной жизни: как надо и как не надо
      13:00–14:15
      13:00–14:15
      Ольга Киреенко
      Создатель и руководитель Лаборатории гипнотических текстов. Копирайтер (опыт работы более 17 лет). Тренер. Консультант.
      Тема: «Как управлять состояниями в тексте, чтобы привлекать «своих» и повышать продажи».

      • Что считывается с наших текстов на самом деле и как это влияет на принятие решения о покупке
      • Как взять процесс создания текстов под контроль и вызывать вдохновение по щелчку пальцами. 3 способа и один секретный ингредиент
      • Как работать с состояниями, чтобы создавать «пробники продукта на уровне текста и вызывать непреодолимое желание стать вашим клиентом
        17:30–18:45
        17:30–18:45
        Катерина Яшина
        Копирайтер-маркетолог с 5-летним опытом работы с блогерами-миллионниками. Преподаватель социального проекта «Содействие занятости». Автор курсов и марафонов по копирайтингу, участие в которых приняли более 30000 человек.
        Тема: «Пошаговое написание продающего и креативного поста "О себе"».

        • Пост-знакомство как инструмент продвижения в «вечном» прогреве
        • Схема и элементы цепляющего поста
        • Секрет самопрезентации без «купите, я же молодец»
        19:00–20:15
        19:00–20:15
        Анна Шуст
        Копирайтер, предприниматель, автор 4 книг о текстах и бизнесе. 9 лет работает с маркетплейсами. Обучает копирайтеров и предпринимателей зарабатывать при помощи контента.
        Тема: «Тексты для маркетплейсов: новая ниша для копирайтеров и маркетологов».

        • В чём особенность продаж на маркетплейсах
        • Какие именно тексты там нужны
        • Сколько можно зарабатывать
        • Что нужно, чтобы ваши тексты работали и приносили продажи
        20:30 – 21:45
        20:30 – 21:45
        Машенька Анатольевна
        Контент-продюсер, копирайтер блогеров-миллионников.
        Тема: «Теория поколений: как продавать людям разных поколений».

        • Теория поколений и её адаптация для России
        • Как продавать людям разных поколений и как с ними общаться в жизни и в соцсетях

          14 декабря, среда

          10:00–11:15
          10:00–11:15
          Майя Богданова
          Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Руководитель Школы Контента.
          Тема: «Ресурсный маркетинг. Как строить продвижение через тексты так, чтобы заряжаться, а не уставать».
          11:30–12:45
          11:30–12:45
          Алёна Ива
          Юрист для бизнеса и фриланса. 20 лет в юриспруденции. 86% выигранных дел. 1500+ разработанных договоров. Автор статей Тинькофф журнала, эксперт блогов Билайн, АК Барс, портала литтлуан.
          Тема: «Как писать на сложные темы, чтобы дочитывали. Кейс о кейсах от юриста».

          • Как описывать сложные кейсы. Три главных правила кейса
          • Как описывать кейсы, когда нельзя описывать кейсы. Уход из-под NDA и триггеров
          • Как изящно написать юридический текст для сайта. На примерах
            13:00–14:15
            13:00–14:15
            Павел Молянов
            Руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем».
            Тема: «Покоряем VC.ru: как писать статьи, которые прочитают десятки тысяч человек».

            • Особенности площадки Vc.ru, и почему вам стоит там публиковаться
            • Как выбрать хорошую тему публикации
            • Как писать, чтобы люди читали статью до конца
            • Примеры статей, которые приводят клиентов
            • Что делать после публикации, чтобы повысить эффект от статьи
            17:30–18:45
            17:30–18:45
            Ольга Офицерова
            Маркетолог, продюсер. С нуля создала отдел маркетинга в TargetHunter и поработала 6 лет на руководящей должности. Организовала много всяких классных штук: академию ТХ, глобальный флешмоб «охота на контент», конференцию THconf. Её обучение по настройке таргета в ВК прошло более 15000 человек и рекомендовал сам ВК. Организовала свою онлайн-школу. И делает клуб по прокачке личного бренда.
            Тема: «Как продвигать личную страничку в ВК».

            • Какие тексты отлично заходят?
            • Неудачные тексты
            • Как продавать?
            • Где найти аудиторию? (Бесплатный способ!))
            19:00–20:15
            19:00–20:15
            Надежда Богданова
            Копирайтер, маркетолог-стратег, богиня лендингов. 8+ лет специализации на упаковке бизнеса в интернете. Более 200 проектов из 120 ниш бизнеса. 12,5% — рекорд конверсии ленда в оставление заявки на услугу стоимостью 50000 руб.(с холодного трафика из ВК). Снижение цены заявки с лендинга в 14 раз после её аудита.

            Создала лендинги для мероприятий Ирины Хакамады, Радислава Гандапаса, Брайана Трейси и других российских и зарубежных бизнес-тренеров. Спикер и ведущая воркшопа на конференциях Дмитрия Румянцева и Натальи Франкель «Найди свой трафик» и Sold Out.
            Спикер конференций по копирайтингу «ДавайПиши», «Академии правильных копирайтеров» и writer marafon в розовой соцсети. Спикер саммита и мероприятий Websarafan — крупнейшего сообщества для предпринимателей в Рунете. Тренер академии Target Hunter, «Большого курса по таргету» Алексея Князева, курсов по контекстной рекламе, SMM и др.
            Тема: «Хакни продажи текстом в новой реальности. Продающие посылы для лендингов и контента в воронке».

            • Что добавить в контент сегодня, чтобы он продавал
            • Какие элементы воронок есть в разных каналах и как заставить их работать
            • Как сделать текст лендинга и любой другой текст продающим

            15 декабря, четверг

            10:00–11:15
            10:00–11:15
            Елена Попова
            Маркетолог-стратег, специализируется на увеличении прибыльности проектов. Автор бизнес-игры о создании wow-эффектов и курса по управлению сарафанным радио «О вас заговорят — берём сарафанное радио под контроль».

            ● 14 лет опыт работы маркетологом
            ● 6 лет руководит маркетинговым агентством ADVICE (в январе будет 7)
            ● 3,5 года ведущий эксперт по маркетингу закрытого бизнес-клуба Websarafan
            ● 100+ клиентов в консалтинге и 700+ проектов на консультациях
            ● Работала с бюджетами от 10 тыс. до 25 млн. руб.
            Тема: «Дом Прогревов: бесконечная история любви с аудиторией в текстах»

            • Почему сериалы так затягивают? При чём здесь маркетинг и как использовать в текстах
            • Сериалы vs сторителлинг: что победит?
            • Про себя — не хочу, про клиентов — нельзя. 5 вариантов сериала в вашем контенте
            11:30–12:45
            11:30–12:45
            Дмитрий Кот
            Директор агентства «Убедительный Маркетинг». Маркетолог — специализируется на отстройке от конкурентов. Копирайтер — специализируется на продающих текстах. Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline). Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года». Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу.
            Тема: «3-х шаговая модель усиления преимуществ»

            Разберём подход — в 3 шага — как усиливать преимущества. Как их понятно в тексте раскрывать. Модель универсальная — подходит для любых объектов: товаров, услуг, тренингов.

            • Инструкция, как убедительнее раскрыть преимущества клиентам
            • Что сделать, чтобы найти новые отличия своего предложения
            • Как посмотреть на свой объект продаж через призму сравнения с заменителем, вытеснителем и конкурентом
            13:00–14:15
            13:00–14:15
            Наталья Вольная
            Соавтор и руководитель «Морошки», организатор онлайн-конференций для предпринимателей.
            Тема: «Новая система работы с контентом. Эксперимент с матрицами, посылами, коммуникационной воронкой и продажами в тексте».
            17:30–18:45
            17:30–18:45
            Илья Карбышев
            Маркетолог агентства Finepromo. SEO-специалист, сертифицированный эксперт Яндекса по обучению.
            Тема: «Почему контент не продаёт? Классические ошибки в статьях и кейсах и как их исправить».
            19:00–20:15
            19:00–20:15
            Алексей Стрельцов
            Соучредитель «Prodamus.ru» — it-сервисы для онлайн-бизнеса. Соучредитель каталога и партнёрской сети для онлайн-школ SALID.RU. Основатель сообщества по маркетингу и продажам для онлайн-школ onlinesreda.club. Экс-директор по развитию ACCEL. 10 лет опыта в интернет-маркетинге и строительстве отделов продаж (Альфастрахование, УК Уралсиб, Университет УНИК, Бизнес-школа СКОЛКОВО, ACCEL). Преподаватель в EdMarket и Product University. 200+ живых продающих вебинаров. Запустил первую автоворонку продаж в 2009 году.
            Тема согласовывается.

            16 декабря, пятница

            10:00–11:15
            10:00–11:15
            Тимур Аникин
            Специалист по эффективным текстам. Автор писательских курсов, редактор, преподаватель. Обучает писать, размышлять, больно бить людей контентом.
            Тема: «Десатанизация текста. Простые приёмы, изгоняющие канцеляритных бесов».

            • Тяжелый канцеляритный слог всё ещё очень распространён, но терпимость клиентов/читателей к нему сильно упала и продолжит падать
            • Такая «тяжесть» — не один монолитный недостаток, утяжеляют текст сразу несколько дефектов текстовой ткани
            • С каждым дефектом можно и нужно работать отдельно
            • Чтобы вычистить канцелярит, нужно совсем немного «филологических» знаний (и пара ментальных техник)
            11:30–12:45
            11:30–12:45
            Мария Губина
            Тренер и консультант по маркетингу для малого бизнеса, микробизнеса, фрилансеров, специалистов частной практики, создатель и руководитель тренинг-центра Azconsult. Маркетолог и методист онлайн-обучения.
            Тема: «Как всё время писать, продавать и не охренеть. Кейс AZCONSULT».

            • Вводные. Действующие площадки: Телеграм-канал, сообщество ВКонтакте, личная страница ВКонтакте, личный Нельзябук, Нельзяграм, сайт и email-рассылка. Продажи: 1-2 инфопродукта каждый месяц и личная работа. Как это всё устроено «изнутри»
            • Есть ли контент-план и какой
            • Дублируется ли контент, а если нет — то как распределяется между площадками
            • Кто, кроме Маши, над этим всем работает
            • Где находить на всё это время
            • Форс-мажоры, факапы и прочее безобразие