12 – 15 декабря 2023

Бесплатная онлайн-конференция

О текстах и редактуре.
Для предпринимателей и частных специалистов
ДАВАЙПИШИ
Работа с текстом — это тяжело. Мы решили показать муки творчества на примере этого лендинга. Читайте до конца, будет интересно.

Предположим, вы понимаете свою аудиторию, сформировали УТП, знаете свой продукт от и до и умеете его правильно презентовать. Но когда дело доходит до текста, начинаются траблы. Поэтому важно знать правильные техники и приёмы — тогда дело пойдёт легче.

Именно для этого мы придумали конференцию «ДавайПиши».

Что и как писать в изменившихся условиях для продвижения и продаж своих продуктов, проектов и услуг. Что теперь важно учитывать в контент-стратегиях. Какие инструменты и форматы теперь работают.

Инструкции, внутренняя кухня, кейсы и практика от ведущих копирайтеров, редакторов, маркетологов и smm-специалистов.
КЕЙСЫ
ПРАКТИКА
Майя Богданова
Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Руководитель Школы Контента.
Катерина Яшина
Копирайтер-маркетолог с 5-летним опытом работы с блогерами-миллионниками. Преподаватель социального проекта «Содействие занятости». Автор курсов и марафонов по копирайтингу, участие в которых приняли более 30000 человек.

Марина Васильева
Создатель онлайн-школы по продающему сторителлингу «Текстомания» и контент-наставник топ-блогеров и экспертов. Эксперт с 20-летней практикой работы с книгами, статьями, рассылками и блогами.
Галина Иевлева
Основатель Мастерской достижения целей.
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
20 КЛАССНЫХ СПИКЕРОВ
НАШИ ГЕРОИ
Ольга Киреенко
Создатель и руководитель Лаборатории гипнотических текстов. Копирайтер (опыт работы более 17 лет). Тренер. Консультант.
Наталья Вольная
Автор проектов «Морошка» и «Лаборатория» — площадки для экспертов и предпринимателей по работе над публичными выступлениями. Организовала и провела 23 профильные конференции.

Самые яркие: «ДавайПиши», «Инстаграмная», «Продуктивная», «ДелайКурс», «Визуальная», «Комьюнити».
Даниил Шардаков
Копирайтер, интернет-маркетолог, преподаватель, директор «Лаборатории бизнес-коммуникаций».
Дмитрий Кот
Директор агентства «Убедительный Маркетинг». Маркетолог. Копирайтер. Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу. Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
Ольга Офицерова
Маркетолог, продюсер. С нуля создала отдел маркетинга в TargetHunter и поработала 6 лет на руководящей должности. Организовала много всяких классных штук: академию ТХ, глобальный флешмоб «охота на контент», конференцию THconf. Её обучение по настройке таргета в ВК прошло более 15000 человек и рекомендовал сам ВК. Организовала свою онлайн-школу. И делает клуб по прокачке личного бренда.
Кира Каменских
Контент-стратег, руководитель агентства контент-маркетинга Business Content. Приглашенный преподаватель MBS
Евгения Погодина (Цюра)
Эксперт по системным запускам. Практик, более 50 млн

за год для экспертов и онлайн школ на холодном и тёплом трафике.

Светлана Ковалёва
Консультант по контент-маркетингу, автор книги «Экспертный контент в маркетинге».

Эксперт по обучению Яндекса.

Организатор серии маркетинговых конференций IMExpert. С 2006 года в интернет-маркетинге.

Илья Ерёмин
Редактор и контент-маркетолог. Главный редактор в «Нескучных финансах». Организую редакции, которые делают статьи, соцсети, рассылки, вебинары, лид-магниты и рекламу. Веду для НФ имейл-рассылку на 70 000 контактов. Создал систему контент-маркетинга, которая генерирует 50% заявок в отдел продаж.
Ольга Скребейко
Коуч, бизнес-тренер и фасилитатор стратегических сессий. Главный редактор и основатель Домашнего издательства Skrebeyko. Предприниматель с 15 лет
Александр Банкин
Автор, редактор, книжный продюсер и коуч по написанию книг
Екатерина Нейфельд
Основатель и главред литературного агентства "Инкред", которое помогает экспертам и компаниям делать книги. В нашем портфолио - бестселлеры Ozon и Литрес.

Наталья Грант
Основатель и CEO компании Grant Coaching Ltd. Преподаватель английского с международной квалификацией. Нейролингвист. Экспоненциальный коуч. Ментор. Автор метода GRANT
Валерия Ефанова
Руководитель контент-бюро, контент-маркетолог с 10+ годами практического опыта ведения проектов и консультирования по вопросам продвижения в соцсетях и интернете. Специализируется на продвижении компаний-производителей, образовательных проектов, экспертов и представителей творческих профессий — художников, архитекторов, дизайнеров интерьера и др.
Ильяна Левина
Основатель канала «Инструменты маркетолога. Предприниматель, маркетолог, блогер. 10 лет в интернет-маркетинге, реализовала 500 проектов для крупнейших компаний отрасли. Тренер Тинькофф, МТС, ТЕЛЕ2, МРИЯ. 80000+ человек обучила интернет-маркетингу. Спикер крупнейших конференций по интернет-маркетингу
Тома Саркулова
Эксперт в нише продаж и продвижения handmade-блогов, создатель клуба для творческих "TOMATCLUB", руководитель онлайн-школы с NPS 95%, блогер.

Запустила 30 обучающих программ, мастер-классов и вебинаров.

Обучила 10 000 человек на платных продуктах и 50 000 на бесплатных .
Татьяна Швецова
  • Сотрудничаю с известными компаниями: Сбер, МТС, Яндекс, Райффайзен-банк, Палиндром, Московская биржа.
  • В Unisender отвечаю за выпуск рассылки «Честно».
  • Веду канал «Ля, какой текст», в котором анализирую коммуникации разных брендов.
  • 5 лет работаю с текстами — от статей и рассылок до презентаций и лендингов.
Валерия Шевелева
Руководитель отдела контент в TargetHunter контент-маркетолог и product-менеджер коммерческих проектов

Опыт написания текстов для более 30 ниш бизнеса спикер профильных мероприятий и обучений, в том числе дважды спикер Сурового Питерского SMM, SMM-Syberia, ДелайSMM, Академия ТаргетХантер, Маркетинг на Волге и др.

КОМУ И ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ

Предпринимателям

Казалось бы, целевая аудитория проработана, качество продукта улучшили, система продаж продумана, воронки выстроены, но на каждом этапе требуются тексты.





Возникают вопросы: что именно писать, как писать, как выстроить систему работы с текстами, как узнать, хорошо написал копирайтер или нет?
(b2b, b2c, розница, опт, микро-, малый и средний бизнес)

Частным специалистам

у которых нет команды и которым приходится писать самостоятельно. А писать нужно дофига всего много: вести личную страницу в социальных сетях, писать для рассылки, писать для собственного блога, писать в СМИ.

Возникают вопросы: где искать темы, что выбирать — сторителлинг или чёткие инструкции, лонгрид или короткий текст, как писать проще?
(психологи, тренеры, коучи, консультанты, дизайнеры, фотографы и т. д.),

Тем, кто работает с текстами на заказ

постоянно сталкивается с водянистыми техническими заданиями и невнятными брифами.





Все говорят про смыслы и про понимание целевой аудитории. Но возникают совершенно конкретные вопросы:

Что писать в рекламных объявлениях? Матрица контента — это как? Какие форматы лучше заходят?
(копирайтеры, редакторы, маркетологи, SMM-щики),
Онлайн с 12 по 15 декабря
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ
УТРО
ВЕЧЕР
10:00 – 11:15 — Первый спикер
11:30 – 12:45 — Второй спикер
13:00 – 14:15 — Третий спикер
17:30 – 18:45 — Четвёртый спикер
19:00 – 20:15 — Пятый спикер
2
спикера
3
спикера
Стоимость материалов конференции
Тариф «Человек дела»
7490 рублей
+ Участие в 4 днях конференции
+ Видеозаписи всех выступлений конференции «ДавайПиши»
+ Аудиодорожки каждого выступления, чтобы можно было слушать в дороге
+ Презентации выступлений
+ Подарки от спикеров и партнеров
+ Подарки от организаторов конференции

Доступ к записям на 6 месяцев
Тариф «Соберу сам»
От 1 990 рублей
+ Видеозаписи докладов согласно тарифному плану на ваш выбор
+ Аудиодорожки выбранных выступлений, чтобы можно было слушать в дороге
+ Инструкции по выбранным докладам
+ Презентации выбранных докладов

Доступ к записям на 6 месяцев
Выберите нужное количество записей
ЧТО ГОВОРЯТ О НАШИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ
ОРГАНИЗАТОРЫ
Наталья Вольная
«Морошка»
Организовала и провела 23 профильных конференций. Самые яркие: «Денежная», «Продуктивная», «ДелайКурс», «Визуальная», «Комьюнити». Автор проекта«Лаборатория» — площадка для экспертов и предпринимателей по работе над публичными выступлениями.
Евгения Погодина (Цюра)
Продюсер и наставник по онлайн-продажам.
Сделала 16 млн. на запусках.
Самый свежие кейсы: в июле 996 тысяч на новом продукте с чеком 4 и 5 тысяч. База в 1000 человек. В июне на сопровождении эксперта 300 тысяч.
Влюбляю в продажи. Поднимаю уверенность и мотивирую действовать!
Юлия Кабардина
«Морошка»
Проджект конференции. Слежу за тем, чтобы ничего не ломалось и все кукушечки были на местах.



Кто-то скажет, что онлайн-мероприятия лишены энергетики и нет возможностей для нетворкинга. Но только не с «Морошкой»! Мы создаем мотивирующие потоки энергии...
Мы говорим на сложные и важные темы, но делаем это легко, без напряга и с юмором.
Мы сделали для вас несколько видеонарезок. Посмотрите и сами убедитесь, что наши спикеры не льют воду, а делятся полезными советами и идеями.

КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ

Из выступления Светланы Дёминой на конференции «ДавайПиши — 2018»
Из выступления Евы Кац на конференции «Продуктивная»
Из выступления Калины Яркиной на конференции «Целевая»
ЗАЧЕМ МЫ ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕМ?
Мы хотим изменить нишу! Громко? Пафосно? Зато честно.

Мы хотим, чтобы вы получили ответы на свои вопросы, обсудили, познакомились, зарядились, поварились. Сделали всё это в хорошей компании. А мы умеем собирать хорошие компании.

Мы хотим, чтобы всё это вело нас к светлому будущему. В котором так:

открываешь текст про чай / помаду / отель / что угодно — и читаешь захватывающую, интересную историю. Или читаешь чёткие, простые, понятные инструкции, как и где купить.
Вечеринка общества писателей мистических и криминальных романов. США, 1960 год
Хотим, чтобы бизнес рассказывал с помощью текстов про свои продукты интересно, внятно, просто и понятно. Без вот этого: «инновационные технологии», «разновидность, культивируемая в Европе, с насыщенным ароматом», «в разработке теста для профориентации мы использовали искусственный интеллект».
Чтобы мы с вами не чушь читали, не десятые рерайты на рерайте. Да чтобы само явление рерайта пропало! Чтобы заказчики текстов и копирайтеры не парились по поводу уникальности — просто потому, что неуникальных текстов вообще не должно существовать.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ