ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ «ДАВАЙСНИМАЙ»

Мы ещё ведем переговоры со спикерами и утверждаем программу. Обещаем, вы не разочаруетесь.

9 октября, понедельник

10:00–11:15
10:00–11:15
Ильяна Левина
Предприниматель, маркетолог, блогер. Основатель канала «Инструменты маркетолога». Тренер Тинькофф, МТС, ТЕЛЕ2, МРИЯ. Приглашённый эксперт в шоу Сергея Бурунова. Эксперт 1 канала, РБК, Cosmopolitan.
10 лет в интернет-маркетинге, реализовала 500 проектов для крупнейших компаний отрасли (Первый канал, Сбер, Тинькофф, РЖД, IKEA, CBRE и др.), 80 000+ человек обучила интернет-маркетингу.
Спикер МГУ, Skolkovo, AlibabaGroup, Яндекс, Google, Сбер, Skillbox, Российского общества Знания и Правительства Москвы, а также крупнейших конференций по интернет-маркетингу — VK FEST, РИФ, Суровый Питерский SMM, Инстадиум и 1000 конференций, вебинаров и интенсивов.
Тема: «Топ-5 трендов Запада: как зарабатывать на личном бренде, не бояться снимать ролики и расти быстрее рынка».

  • Секретные данные от представителей YouTube про алгоритмы коротких роликов
  • О чём говорят американские блогеры — как получать миллионные охваты в социальных сетях
  • Разбор 30 примеров роликов на 10+ миллионов просмотров
  • Как найти свою аутентичность за минуту и сделать из блога настоящее кино?
  • Ищем свой формат среди 40 форматов, чтобы быть непохожими на других и снимать то, что нравится
  • Формулы Pixar и Netflix — как придумывать темы и писать сценарии за минуты. Пишем сами и в ChatGpt по киношным формулам
  • Лайфхак актеров: как полюбить камеру и начать себя снимать без страха осуждения
  • Как побороть страх публичных выступлений и хейта, чтобы начать стабильно зарабатывать на личном бренде
    11:30–12:45
    11:30–12:45
    Сергей Вострецов
    С 1998 года озвучивает документальные и художественные фильмы, рекламу, аудиокниги, компьютерные игры.
    Официальный голос телеканала «МУЗ-ТВ», Радио «Звезда», «Радио России. Культура», Радио «SPUTNIK» (бывший «Голос России»).
    Озвучивает фильмы для «Первого канала», Телеканала «Культура», «Рен-ТВ», «НТВ».
    Создатель школы по развитию голоса «Мастерская голоса Сергея Вострецова».
    Расскажет о том, как подготовить голос к выступлению
    13:00–14:15
    13:00–14:15
    Дима Торгов
    Сооснователь сервиса по продвижению в Instagram* ChatPlace.io.
    Эксперт по личному бренду, продвижению и продажам в социальных сетях.
    Участник программы «Миллиард с Аязом» за 50 млн ₽.
    Тема: «Как привлекать подписчиков и клиентов в Instagram* через воронки в reels и геймификацию?».

    Узнаете:

    • Самые уникальные связки привлечения подписчиков в Instagram* и Telegram через инструменты автоматизации и геймификации
    • Как собрать простую reels-воронку, используя шаблоны в ChatPlac
    • Как выстроить систему в блоге для более эффективной работы с подписчиками
    • Как настроить геймификацию (систему начисления баллов) за активность подписчиков в Instagram*
    • Как привлекать больше подписчиков через репосты, отметки и реферальные коды в Instagram*
    • Как создать программу лояльности в блоге или турнир среди подписчиков

      *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена в России
    17:30–18:45
    17:30–18:45
    Екатерина Кислицына
    Видеомейкер, оператор. Эксперт по продвижению в соцсетях с помощью видео и монетизации видеографии.
    Автор курса по видеосъёмке и монтажу «Стоп! Снято».
    Тема: «5 шагов к готовому видео.
    Базовые приемы, от настройки камеры до монтажа».

    19:00 – 20:15
    19:00 – 20:15
    StandUP Education
    Комик из StandUP на ТНТ и You-Tube-проектов Medium Quality. Соавтор курса для начинающих комиков
    Тема: «Основы комедии. Как говорить так, чтобы тебя услышали. Юмор в бизнесе».

    • Структура построения шутки
    • Как работает юмор на сцене и в жизни
    • Как импровизировать на ходу
    • Навыки самопрезентации
    • Основы сторителлинга

    10 октября, вторник

    10:00–11:15
    10:00–11:15
    Дмитрий Пешехонов
    Маркетолог. Более 10 онлайн-школ в стратегическом управлении.
    Тема: «Как находить темы для вебинаров или эфиров, когда кажется, что идеи уже закончились».

    • Как находить идеи через декомпозицию конечного результата
    • Пошаговый план такой декомпозиции
    • Как это все применить в своей онлайн-школе
    11:30–12:45
    11:30–12:45
    Анатолий Логинов
    Топ-маркетолог. Запустил более 35+ онлайн школ
    Тема: «Как при помощи 3-х бесплатных уроков продать свой курс и свою личную работу».

    • Что именно нужно сказать в этих уроках
    • Какие они должны быть по продолжительности
    • Как их записать
    • Как сформировать 100% оффер
    • Где и как эти уроки использовать
    13:00–14:15
    13:00–14:15
    Татьяна Князева
    Тренер по переговорам и коммуникациям, выпускница Гарвардской бизнес-школы. Победитель в номинации «Эксперт с микрофоном года» в Лондоне.
    Тема: «Как говорить на языке клиента, чтобы он тебя по-настоящему слушал?»

    Узнаете:

    • Упражнение, как самому увидеть за 5 минут свои слепые пятна в коммуникации на камеру
    • Инструменты общения: как не теряться, когда тебе задают неудобные вопросы на эфире или выступлениях
    • Как выделиться среди других экспертов с помощью фишек общения
    • 7 секретов харизмы на камеру
    17:30–18:45
    17:30–18:45
    Ева Кац
    Кофаундер рекламного агентства Digital Bands, автор 2 книг по жизненному балансу, спикер TEDx и эдвайзер в стартапе @theessence.app. Энтузиаст и исследователь нейросетей.
    Работает с контент-системами в бизнесе: с людьми и командами на всех уровнях: от организации производства до контент-стратегий и подключения к процессам нейросетей.
    Спикер в компаниях PWC, Conde Nast, Британской высшей школе дизайна и пр.
    Тема: «Как получить больше, вкладывая меньше? Секреты создания контентной системы по принципам Макдоналдса»

    • Создаём производство, как в Макдоналдсе, и забираем профит с минимальными вложениями
    • Решения по настройке правильных процессов
    • Универсальные схемы работы с видео для нескольких сетей
    • Готовый шаблон для reels и видео
    • Лайфхаки по производству для специалистов, у которых нет времени
    19:00 – 20:15
    19:00 – 20:15
    Тома Саркулова
    Эксперт в нише продаж и продвижения handmade-блогов, создатель клуба для творческих «TOMATCLUB», руководитель онлайн-школы. Успешно ведёт блоги для творческих в Instagram и ВКонтакте с общей аудиторией 83 тыс. подписчиков.
    Выпустила 30 обучающих программ, мастер-классов и вебинаров.
    Обучила 10 000 человек на платных продуктах и 50 000 на бесплатных. Получает 95% положительных отзывов от учеников, которые прошли обучение в школе «ТОМАТ».

    Тема: «Как набрать подписчиков без „говорящей головы“ и стресса».

    • Можно ли продвигаться в соцсетях без голосовых роликов
    • Как делать ролики без стресса и траты лишнего времени
    • Тренды осени 2023 в reels и клипах

    11 октября, среда

    10:00–11:15
    10:00–11:15
    ДОГОВАРИВАЕМСЯ СО СПИКЕРОМ
    11:30–12:45
    11:30–12:45
    Наталья Вольная
    Автор проекта «Морошка». Организовала и провела 23 профильных конференции. Самые яркие: «ДавайПиши», «Инстаграмная», «Продуктивная», «ДелайКурс», «Визуальная», «Комьюнити». Автор проекта «Лаборатория» — площадки для экспертов и предпринимателей по работе над публичными выступлениями.
    Тема: «Как попадать спикером на конференции и с каждого выступления делать продажи от 50 тысяч».
    13:00–14:15
    13:00–14:15
    Светлана Ковалёва
    Консультант по контент-маркетингу, автор книги «Экспертный контент в маркетинге». Эксперт по обучению Яндекса. Организатор серии маркетинговых конференций IMExpert. С 2006 года в интернет-маркетинге.
    Тема: «Как сделать, чтобы вас не только любили, но и платили: 8 шагов к продающему докладу»



    • Две главные проблемы с выступлением: как удержать внимание и как конвертировать его в деньги
    • Как именно мы как организаторы серии маркетинговых конференций IMExpert считаем эффективность выступления каждого спикера
    • Сколько лидов максимум может получить отличный спикер
    • Сколько лидов в получает обычный спикер
    • Какие закономерности я увидела на репрезентативной выборке данных по лидам: какие доклады собирают лиды, а какие нет
    • 8 шагов к продающему докладу
    17:30–18:45
    17:30–18:45
    Владимир Акулов
    Вырос из фрилансера в основателя и руководителя трафик-агентства для онлайн-школ AKULOV agency.
    Среди клиентов: Игорь Рыбаков, Радислав Гандапас, Мария Азаренок, Вкусвилл и другие ТОПы. 200+ реализованных проектов. 250+ млн рублей рекламного бюджета освоено. Одни из лучших по трафику из YouTube в РФ и СНГ.
    Тема: «Как получать заявки из YouTube для бизнеса в России в 2023 году. 5 рабочих способов»

    • Почему YouTube?
    • Основные инструменты привлечения трафика из YouTube
    • Реальные кейсы, примеры, шаги, как делать заявки из YouTube
    19:00 – 20:15
    19:00 – 20:15
    Сергей Кузин
    Бизнес-тренер с 2005 года, кандидат психологических наук, автор четырёх книг, отец троих дочерей, международный спикер (GSF), эксперт по управлению вниманием аудитории.
    Тема: «ЭТО ПИТЧ, ХИТЧ! Как за 30 секунд рассказать о себе так, чтобы вас хотели ещё»

    Питч ― это техника продажи себя или бизнес-идеи. И да, он похож на брачный танец.
    Вы знаете, что у вас всего несколько секунд, чтобы удивить. Заронить мысль. Запасть в душу. Запомниться. И тут же закрыть рот. Потому что вы уже создали такую тишину, которая убеждает лучше, чем любые слова. Теперь вас будут искать. Вас будут хотеть ещё.

    12 октября, четверг

    10:00–11:15
    10:00–11:15
    ДОГОВАРИВАЕМСЯ СО СПИКЕРОМ
    11:30–12:45
    11:30–12:45
    Анна Хлебникова
    20 лет руководит командами по созданию видео для ТВ и бизнеса.
    Весь свой опыт привлечения и удержания внимания в видео адаптировала для экспертов и онлайн-школ и помогает передавать смыслы и ценности с помощью экспертного видео.
    Тема: «Как поставить на поток производство видео для соцсетей: 5 простых шагов для бизнеса и экспертов»

    • Делай раз: выбираем площадку, в которой результат будет максимальным
    • Делай два: выбираем идею, которая работает всегда и везде и не стоит миллионы
    • Делай три: составляем контент-план под задачи омниканальности
    • Делай четыре: выбираем технологию, чтобы не выйти из себя и бюджета
    • Делай пять: грамотно формулируем ТЗ
    13:00–14:15
    13:00–14:15
    Дамир Халилов
    Более 17 лет в сфере SMM, в 2006 году основал первое российское SMM-агентство GreenPR. Автор лонгселлеров «Маркетинг в социальных сетях», «Метод скользкой горки: сторителлинг для социальных сетей» и романа «Ловзар». Спикер TED, Суровый Питерский SMM, RIF, RIW и других ключевых конференций.
    Расскажет о нейросетях
      17:30–18:45
      17:30–18:45
      Александр Борисов
      Эксперт по продвижению на YouTube, работающий с топовыми клиентами в разных нишах. Среди них: Марк Бартон, Седа Каспарова, Петр Осипов и другие.
      Автор метода продвижения на YouTube, благодаря которому каналы растут на органическом трафике до 300 000+ подписчиков и приносят прибыль даже без монетизации.

      Расскажет о создании экспертных YouTube-каналов и их органическом продвижении
      19:00 – 20:15
      19:00 – 20:15
      ДОГОВАРИВАЕМСЯ СО СПИКЕРОМ

      13 октября, пятница

      Круглый стол с организаторами и спикерами. Разборы ваших видео
      ИНФОРМАЦИЯ ПОЯВИТСЯ ЧУТОЧКУ ПОЗЖЕ