Партнеры конференции «ДелайКурс»

Агентство «Гудвин: исполнение заветных желаний»

Виллина обладала способностью мгновенно перемещаться, поэтому всегда появлялась в офисе агентства раньше всех. Она по обыкновению достала из кармана крошечную книгу, дунула на неё, и та начала расти, превратившись в огромный том. Он был так тяжел и огромен, что его невозможно было удержать в руках, и Виллина с трудом взгромоздила его на особую подставку. На обложке значилось: «Волшебная книга знаний и заклинаний», издательство МИФ.

Издательство Манн, Иванов и Фербер

ИЗ ПИСЕМ ЧИТАТЕЛЕЙ

«Ваши книги приятно, интересно и полезно читать. Это настоящий подарок!»

«Сегодня ночью я грабила и грабила ваш сайт»

«Одни только закладочки в книгах мотивируют на повторную покупку»

«Спасибо, что вам можно доверять»

«Сегодня открыла заветные коробочки: сколько концентрированного счастья и радости»

«Для меня МИФ — чистое волшебство»
Виллина проворно натянула нарукавники, придала лентам своего остроконечного колпака правильное направление — параллельно линии стола, и началось спокойное течение служебного дня в агентстве «Гудвин: исполнение заветных желаний». Впрочем, «спокойным течением» дни в агентстве можно было назвать очень условно — клиентов каждый день было много. Заветные желания у людей не переводились никогда.

Виллина обладала многими чудесными способностями. И среди них был замечательный нюх на лучшее и актуальное. Поэтому не удивительно, что сегодня она намеревалась посетить бесплатную онлайн-конференцию «Делай Курс» от компании «Морошка». Тем более что для этого не требовалось совершать никакого чуда — платформа для дистанционного проведения вебинаров Pruffme отлично справляется с задачей безо всякого волшебства.

PRUFFME — вебинары для вас

Платформа для создания и проведения онлайн вебинаров, видеокурсов и тестов Pruffme.com:

  • до 1000 участников,
  • запись вебинаров,
  • загрузка видеофайлов,
  • создание тестов и опросов,
  • интеграция на сайт.
Агентство «Гудвин: исполнение заветных желаний» не испытывало недостатка в клиентах. Люди с заветными желаниями шли отовсюду. И все эти желания агентство исполняло. Магия? Вовсе нет! Всё просто: настоящие заветные желания всегда самоисполняющиеся. Людям недостает лишь чуточку уверенности. Пообещай таким порцию волшебства — и чудо случится само собой.

Впрочем, есть и другие способы. Тот же результат, например, дает поддержка единомышленников...

ТВОЯ АРЕНА: сообщество онлайн предпринимателей

Мы предрасположены постоянно действовать. Мы верим, что только действие дает ясность.

Наши бизнесы опираются на наши личные миссии. Мы хотим влиять и менять целые культуры. Мы меняем поломанные системы образования, мы меняем поломанные системы отношений, мы меняем поломанную жизнь корпоративного дрона, мы меняем поломанные системы заботы о здоровье, мы меняем тупые стереотипы по отношению к женщинам, детям, старикам, бедным, богатым… и всем людям.

Мы делаем бизнес не для того, чтобы показывать фоточки наших яхт или чтобы была возможность купить бентли. Мы делаем бизнес, чтобы строить отделения в больницах, строить школы, помогать тем, кому мы нужны. Мы себя ведем, как элита, а не как попугаи, показывающие всем иллюзию лайфстайла богатых людей.

Мы те, кто делает зиг, когда все вокруг делают заг...
Телефон в агентстве «Гудвин: исполнение заветных желаний» звонил без умолку. Виллина одним глазом смотрела конференцию «Морошки», а другим — наблюдала за работой многочисленных секретарей и телефонисток. Что ни говори, а репутация у агентства была безупречной. Целая стена была занята благодарственными письмами и фотографиями знаменитых клиентов. Среди них выделялись первые и самые знаменитые: Страшила, Железный Дровосек и Трусливый Лев.

Их истории не только любопытны, но и очень поучительны. Недаром книга, в которой они описаны, уже много десятилетий остается одной из самых читаемых.

Вот, например, Страшила. Получив от Гудвина острый ум, Страшила стал его преемником на почетном и ответственном посту правителя Изумрудного города. Его мудрые решения всегда отличались взвешенностью и дальновидностью. Именно Страшила придумал превратить Изумрудный город в туристическую достопримечательность, что сообщило городу новый и мощный импульс.

Не так давно Страшила открыл онлайн-школу, в которой щедро делился своей мудростью и накопленным опытом. В этом ему помог...

EdMarket — университет профессий сферы онлайн-образования

Здесь учатся создавать качественные онлайн-курсы и развивать образовательные проекты. Для кого мы создаем проект?

Онлайн-школы

  • для руководителей и специалистов EdTech-проектов,
  • делимся успешными практиками лидеров EdTech-рынка и помогаем создавать качественные образовательные продукты.

Компании

  • для менеджмента и специалистов отдела обучения,
  • помогаем строить эффективные digital-системы адаптации и развития сотрудников и связывать их с целями бизнеса.

Вузы и школы

  • для сотрудников кафедр дистанционного обучения и преподавателей,
  • помогаем внедрить лучшие мировые практики онлайн-образования и сделать дистанционный формат увлекательным для студентов и учеников.
Железный Дровосек не отставал от своего соломенного друга. В свое время Гудвин наделил его любящим сердцем, которое помогало не хуже острого ума Страшилы. Будучи правителем Фиолетовой страны, Железный Дровосек как никто другой знал о глубоких знаниях и огромном опыте мигунов во всём, что касалось техники. Он убедил самых опытных мастеров поделиться своей экспертностью. И как раз сейчас они создавали целый сонм технических онлайн-школ. В этом им помогал...

УНИВЕРСИТЕТ ОНЛАЙН-ТРЕНИНГОВ

Мы хотим, чтобы качественных онлайн-тренингов в России и мире было больше. Поэтому мы обучаем создавать программы, готовить интересный контент, продвигать свои онлайн-курсы и тренинги, а также готовим сотрудников для формирования команд онлайн-школ.
И только Трусливый Лев сидел в своем лесу и немного отставал от актуальных тенденций. На прошлой неделе Страшила и Железный Дровосек навестили его и убедили отбросить в конце концов все сомнения и тоже создать какой-нибудь онлайн-курс или завести блог. И даже нашли для Льва опытных консультантов по этим вопросам...

Учись учить с Татой Маляр

Тата Маляр, кандидат психологических наук, предприниматель, e-learning коуч. Помогает состоявшимся профессионалам делиться с миром своими знаниями и опытом через онлайн-курсы.

Start Blog Up — создание и продвижение блогов для творческих предпринимателей

Меня зовут Варвара Лялягина, и мое самое любимое занятие — помогать творческим предпринимателям верить в себя и быть успешными благодаря блогингу и коммуникациям.

Я верю:

  • в успешное развитие креативных проектов, которые могут приносить деньги и делать этот мир лучше и приятнее,
  • в честный бизнес и честные способы привлечения клиентов и зарабатывания денег,
  • в то, что всё обязательно получится, если прикладывать много усилий (да, очень много, но как здорово будет, когда всё случится).
Вы, наверное, думаете, что создать онлайн курс — это очень трудно? Что для этого нужно уметь программировать, разбираться в онлайн-кассах и ещё множестве вещей? Что в конце концов это дорого... Вовсе нет! Все необходимые инструменты уже разработаны. А платить за их использование вы будете только тогда, когда начнете зарабатывать.

ZenClass — платформа для создания онлайн школы

Создавайте курсы в бесплатном конструкторе.

Без ограничения по количеству курсов, уроков и заданий.

Подходит как для создания общего плана обучения, так и для детальной проработки уроков и заданий. Создавайте уроки, наполняйте их заданиями, делите на ступени.

Конструктор курсов — полностью бесплатный инструмент. Платите только тогда, когда начнете зарабатывать.
Тем временем в агентстве «Гудвин: исполнение заветных желаний» Виллина принялась листать свою книгу, чтобы подсказать решение очередному страждущему.

— Как организовать онлайн-обучение? Ведь сделать онлайн курс — это только начало. Нужно его брендировать, организовать рассылку, подключить прием платежей, организовать продажу курса через партнеров и решить еще множество задач. Как сделать это просто?

Книга помедлила, пошелестела страницами и выдала ответ: «Используйте один из этих сервисов, предназначенных специально для онлайн-школ!»

GETCOURSE: для продаж и обучения

  • Платформа для продажи и проведения обучения.
  • Для тренеров, преподавателей, инфо-бизнесменов.
  • Для семинаров, тренингов, курсов, очных и онлайновых занятий.

АвтоВебОфис: сервис "все в одном" для создания онлайн-школ

CRM-система, позволяющая автоматизировать прием платежей, email-рассылки и работу с клиентами.
Виллина передала ответ книги помощникам и проследила, чтобы они записали адреса сервисов без ошибок.

Знаю-знаю, у вас уже давно появился вполне закономерный вопрос: каким образом Виллина, потомственная ясновидящая, обладательница волшебной «Книги знаний и заклинаний», правительница Жёлтой страны и прочая и прочая оказалась сотрудницей офиса Гудвина, ярмарочного артиста и ни разу не волшебника?

Что делать, так получилось. В своих книгах Александр Волков обошелся с Виллиной несправедливо. Вы ведь помните, что, хотя она и является правительницей Жёлтой страны, о жителях этой страны нет ни слова. В Голубой стране живут жевуны, в Фиолетовой — мигуны, в Розовой — болтуны, а в Жёлтой стране... жителей нет. И там очень скучно! Вот почему Виллина пользовалась любой возможностью выйти в люди.

Гудвин сперва приглашал ее для консультаций, потом она стала просто заглядывать в контору на огонек и в конце концов прижилась. Здесь было людно, интересно, и Виллине это нравилось.

Следующий клиент не стал мелочиться. Он лично явился к Великому и Ужасному Гудвину, чтобы задать всего один вопрос: как совместить счастливую семью и успешный бизнес?

Гудвин для вида пошевелил бровями, помахал ушами, повертел глазами и... велел приходить завтра. Что делать, привычка — вторая натура, а Гудвин не просто так столько лет работал с людьми. Он знал ответ, но для большей убедительности решил напустить немного тумана. Когда проситель вернется, Гудвин порекомендует ему...

Ассоциация семейного бизнеса Казахстана

Как совместить счастливую семью и успешный бизнес?

Мы акселератор услуг, сервисов и возможностей — в Ассоциации вы найдете поддержку, ресурсы, партнеров и клиентов. Мы поможем вам информацией и экспертами, подскажем, как привлечь клиентов, и поддержим, когда не всё получается. Мы умеем строить прибыльные и предсказуемые компании через простые и надежные инструменты!

СОЗДАЙ БИЗНЕС ДЛЯ СЕБЯ И СВОЕЙ СЕМЬИ!
В молодости Джеймс Гудвин работал на ярмарках. Именно там он узнал, как важно иметь знакомства и надежных партнеров. Катая ротозеев на своем воздушном шаре, он успевал порекомендовать голодным столовую тётушки Скарлетт, ищущим ночлег — гостиницу дяди Тома, а интеллектуалам — букинистическую лавку старого Римуса. А те в свою очередь посылали к Гудвину желающих взлететь с ветерком под облака.

Со временем партнерские связи Гудвина расширялись, что очень помогало ему в исполнении заветных желаний на заказ.

Например, приходит к нему человек и говорит:

— Есть у меня сайт. Очень хочу, чтобы он приносил прибыль!

А Гудвин отвечает:

— Иди домой и ложись спать. Утро вечера мудренее. А завтра обратись вот сюда...

1PS.RU: комплексное продвижение бизнеса в интернете

1PS.RU — всё, о чём мечтает ваш сайт!

1PS.RU — онлайн-агентство performance-маркетинга, оказывающее весь комплекс digital-услуг по России и в странах СНГ. Да, мы работаем по полному циклу. От идеи до подсчета конверсии. От анализа рынка до разработки индивидуальной стратегии завоевания мира отрасли.
Часто приходят к Гудвину за знаниями об интернет-маркетинге. И для них у Великого и Ужасного припасено решение. Их он отправляет в Академию...

WebPromoExperts. Академия интернет-маркетинга

Это академия по подготовке и повышению квалификации специалистов в области интернет-маркетинга.

Миссия WebPromoExperts – стать лучшей площадкой для обмена опытом между digital-специалистами, источником знаний и дать реальную возможность изменить свою жизнь и найти новую профессию. А также развивать рынок интернет-маркетинга, помогать малому и среднему онлайн-бизнесу в продвижении.
Впрочем, бывает и так, что даже у Гудвина, Великого и Ужасного, нет кролика в цилиндре и пикового туза в рукаве. И над поиском нужного решения приходится попотеть.

Вот на днях был как раз такой сложный клиент:

— Хочу, — говорит, — научиться делать такую рекламу, чтоб пронимала клиента, чтоб проникала через его скепсис, чтоб не продавать помогала, а покупать!

Трижды отсылал Гудвин этого клиента под надуманными предлогами, трижды облик менял: то глупым попугаем в клетке притворялся, то бабкой слепой, то рыбой немой. Но нашел всё же, как задачка решается, и направил клиента к специалисту по гипнотическим текстам.

Лаборатория гипнотических текстов Ольги Киреенко

Наш путь — путь синтеза нескольких направлений (классического копирайтинга, нейромаркетинга, НЛП, коучинга и др.) для создания рекламных продуктов.

Мы разрабатываем тексты, которые не продают, а помогают покупать. Тексты, побуждающие человека увидеть, почувствовать и понять: «Это именно то, что мне нужно».
А у тебя, дорогой мой читатель, есть заветное желание? Есть тут у меня ссылочка полезная для тебя. Записывай: филиал агентства «Гудвин: исполнение заветных желаний» компания «Морошка».
Статью подготовил
Аркадий Боралов
Автор, редактор, фотограф

Сайт автора