1-5 декабря 2025. Онлайн

Конференция-тренинг

О текстах и редактуре.
Для предпринимателей и частных специалистов
ДАВАЙПИШИ
ПРАКТИКА
Работа с текстом — это тяжело. Мы решили показать муки творчества на примере этого лендинга. Читайте до конца, будет интересно.

Предположим, вы понимаете свою аудиторию, сформировали УТП, знаете свой продукт от и до и умеете его правильно презентовать. Но когда дело доходит до текста, начинаются траблы. Поэтому важно знать правильные техники и приёмы — тогда дело пойдёт легче.

Именно для этого мы придумали конференцию «ДавайПиши».

Что и как писать в изменившихся условиях для продвижения и продаж своих продуктов, проектов и услуг. Что теперь важно учитывать в контент-стратегиях. Какие инструменты и форматы теперь работают.

Инструкции, внутренняя кухня, кейсы и практика от ведущих копирайтеров, редакторов, маркетологов и smm-специалистов.
КЕЙСЫ
КОМУ И ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ

Предпринимателям

Казалось бы, целевая аудитория проработана, качество продукта улучшили, система продаж продумана, воронки выстроены, но на каждом этапе требуются тексты.





Возникают вопросы: что именно писать, как писать, как выстроить систему работы с текстами, как узнать, хорошо написал копирайтер или нет?
(b2b, b2c, розница, опт, микро-, малый и средний бизнес)

Частным специалистам

у которых нет команды и которым приходится писать самостоятельно. А писать нужно дофига всего много: вести личную страницу в социальных сетях, писать для рассылки, писать для собственного блога, писать в СМИ.

Возникают вопросы: где искать темы, что выбирать — сторителлинг или чёткие инструкции, лонгрид или короткий текст, как писать проще?
(психологи, тренеры, коучи, консультанты, дизайнеры, фотографы и т. д.),

Тем, кто работает с текстами на заказ

постоянно сталкивается с водянистыми техническими заданиями и невнятными брифами.





Все говорят про смыслы и про понимание целевой аудитории. Но возникают совершенно конкретные вопросы:

Что писать в рекламных объявлениях? Матрица контента — это как? Какие форматы лучше заходят?
(копирайтеры, редакторы, маркетологи, SMM-щики),
Онлайн. C 1-5 декабря 2025
Формат мероприятия
10:00 – 11:15 — Первый спикер
11:30 – 12:45 — Второй спикер
13:00 – 14:15 — Третий спикер
14:30 – 15:45 — Четвертый спикер
спикера
4
Что говорят о наших конференциях
ОРГАНИЗАТОРЫ
Наталья Вольная
«Морошка»
Организовала и провела более 27 профильных конференций. Самые яркие: «ДавайПиши», «Инстаграмная», «Продуктивная», «ДелайКурс», «Визуальная», «Комьюнити». Автор проекта«Лаборатория»—площадка для экспертов и предпринимателей по работе над публичными выступлениями.
Андрей Благодар
«Морошка»
Технический гений проекта. Организатор более 26-ти профильных конференций для предпринимателей. Вебразработчик и специалист по чат-ботам. Соавтор проекта «Морошка».
Кто-то скажет, что онлайн-мероприятия лишены энергетики и нет возможностей для нетворкинга. Но только не с «Морошкой»! Мы создаем мотивирующие потоки энергии...
Мы говорим на сложные и важные темы, но делаем это легко, без напряга и с юмором.
ЗАЧЕМ МЫ ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕМ?
Мы хотим изменить нишу! Громко? Пафосно? Зато честно.

Мы хотим, чтобы вы получили ответы на свои вопросы, обсудили, познакомились, зарядились, поварились. Сделали всё это в хорошей компании. А мы умеем собирать хорошие компании.

Мы хотим, чтобы всё это вело нас к светлому будущему. В котором так:

открываешь текст про чай / помаду / отель / что угодно — и читаешь захватывающую, интересную историю. Или читаешь чёткие, простые, понятные инструкции, как и где купить.
Вечеринка общества писателей мистических и криминальных романов. США, 1960 год
Хотим, чтобы бизнес рассказывал с помощью текстов про свои продукты интересно, внятно, просто и понятно. Без вот этого: «инновационные технологии», «разновидность, культивируемая в Европе, с насыщенным ароматом», «в разработке теста для профориентации мы использовали искусственный интеллект».
Чтобы мы с вами не чушь читали, не десятые рерайты на рерайте. Да чтобы само явление рерайта пропало! Чтобы заказчики текстов и копирайтеры не парились по поводу уникальности — просто потому, что неуникальных текстов вообще не должно существовать.
Ребята, написание текста можно превратить в увлекательное занятие. Подойти к этому как к игре и получать удовольствие от процесса. Но только нужно использовать правильные инструменты и разобраться с механикой. Приобретайте записи и научитесь!
(Я гений! Не забыть убрать)