Немарафон
Старт 29 июня
Для тех, кто хочет разобраться, как писать вменяемые тексты на своей странице и при этом не скакать, как бешеный пони, и не выжимать темы из пальца.

РАССЛАБЬСЯ И ПИШИ

Котик, выдыхай!
20 коротких видео и текстовых уроков на каждый день.
Задания — простые, понятные, а местами весёлые.
Можно смотреть раз в день, через день, раз в неделю, по одному в месяц. Длительность видео — максимум 10-20 минут.
Мы будем играть. К каждому видео есть текстовое дополнение — зачем это нужно делать, что нужно учесть. И пример готового задания от нас.
Для предпринимателей, частных специалистов, администраторов групп
ДЛЯ КОГО
Для тех, кому надо писать тексты каждый день, чтобы продвигать свои услуги, проект, личный бренд или проект заказчика. Писать надо, но даётся тяжело. Вы тонете в бесконечных контент-планах, хватаетесь то за одну тему, то за другую. Собираете информацию, обдумываете, составляете план, пишете, даёте отлежаться, переписываете и… не публикуете. Тратите даже на простой пост несколько часов, а то и дней.
Мы поможем расписаться, перестать относиться к процессу письма как к адской рутине и немного снимем слишком серьёзное отношение к текстам и тому, как они работают. Вместе с тем дадим основу и понимание того, о чём нужно помнить, когда вы пишете текст.

Вы научитесь воспринимать текст как игру, а не как рутину, даже если пишете о работе, о ваших курсах, услугах, продуктах и обо всём, о чём, как вам кажется, нельзя написать нескучно и необычно.

Научитесь спокойно смотреть на свои тексты, попробуете разные техники и просто повеселитесь — вместе с нашей дружеской поддержкой, конечно же, ведь когда-то мы тоже не знали, о чём и как писать в соцсетях, а теперь записываем свой курс об этом. И верим — всё реально.

Так что, дорогой друг, выдыхай, расслабься и пиши! Мы поможем.
КТО МЫ ТАКИЕ
Юлия Полякова
* Копирайтер, пишу для соцсетей, блогов и рассылок. Веду в Телеграме канал «Тесто для текста». Редактор соцсетей и комьюнити-менеджер в «Морошке». Спикер конференции #Давайпиши.

* Веду группы в соцсетях, знаю, как составить и внедрить контент-стратегию, оживить сообщество, вовлечь участников в жизнь проекта.

* Люблю работать с детскими, образовательными, психологическими проектами.

* Автор статей для «Жить интересно», Академии правильных копирайтеров. Помогала в подготовке статей для Mel.fm, Girls Who Inspire, Ppc.world и других проектов.

* По образованию филолог, преподаватель иностранных языков и литературы. На фрилансе с 2013 года. Работала переводчиком, объясняю на пальцах любую тему.
Наталья Вольная
* Соавтор проекта «Морошка» — мы делаем онлайн-конференции для предпринимателей. Руковожу проектом, организую наши мероприятия и веду эфиры.

* Я разрабатываю контент-стратегии и контент-планы для каждого мероприятия и для проекта в целом.

* Пишу тексты для лендингов, письма для рассылки, анонсы, истории, коммерческие предложения партнерам, письма для спикеров, посты для наших групп и для личной страницы на Фейсбуке. Много пишу, да :) Каждый день.

* 6 лет работала копирайтером — специализировалась на текстах для многостраничных сайтов. С 2018 заказы не беру, но консультировать и писать продолжаю.

* 5 лет провожу вебинары, мастер-классы, выступаю на конференциях. Могу донести даже сложную информацию просто и доступно .
У вас будет личный кабинет на нашем сайте. Дедлайнов не будет, вы можете идти в своём темпе. Но результативным немарафон будет для тех, кто выполнит задания.
КАК ВСЁ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ
Для общения будет чат-телеграм. Участники тарифа без обратной связи тоже смогут получить ответы от организаторов (не круглосуточно)).
Не будет заданий в стиле «Сегодня все пишем текст про морковку». Темы будут гибкие и весёлые. Можете писать для себя, можете куда-то выкладывать. Обязательных отчётов в соцсетях не будет.
Для тех, кто пройдёт все задания, будут бонусные уроки. Такой вот пряник вместо кнута и мотивация к действию.
20 раз вы просыпаетесь, варите кофе и идёте слушать нас. Или слушаете перед сном и ложитесь спать с новыми мыслями, а утром встаёте и пишете текст. Или в обеденный перерыв.

Почему 20 уроков? Потому что за 21 день формируется привычка, так говорят. Мы не знаем, так ли это на самом деле, но если вы проведёте эти 20 дней вместе с нами, обещаем, что на 21 день писать вам станет уже намного легче и веселей.
Уроки от Юли
Уроки от Наты
1) «Колобок». Где брать темы для контента. Чем мы живём помимо текстов и что из этого интересно читателям.
1) «Чеширский кот». Кому и зачем мы пишем всё, что хотим написать. Основа текстов и стратегии — цели и посыл.
УРОКИ НЕМАРАФОНА
3) «Варежка-болтушка». Рубрики, тональность и всё, что нужно учесть, прежде чем перейти к текстам.
2) «Добродушное страшилище». Тексты, которые мы не напишем. Линия времени в текстах.
6) «Лебедь, щука и рак». Как навести порядок в мыслях и в текстах. Истории и эмоции: то, что делает буквы живыми.
9) «Шахерезада». Чем заканчивать свои тексты. Всегда ли нужен призыв к действию. Как закончить, чтобы читателю захотелось ещё.
4) «Текстовая чакра». Как поставить тексты на поток, и нужно ли это. Техника «Линза».
5) «Позолоти ручку». Продающие тексты. Что мы продаём, кому и почему никто не любит продавать.
7) «Человек-розетка». Тексты для соцсетей. Как сделать из простыни мыслей дружелюбный пост. Особенности разных площадок.
8) «Шевелитесь, друзья». Как вовлечь людей в разговор. Где грань между вовлечением и скандалом. Как работать с комьюнити, кому оно нужно и как дальше будут развиваться современные сообщества.
9) «Путеводный клубок». Как работать с черновиком, как вычитывать текст, что можно выбросить, а что оставить. Как придать посту адекватный вид, а не выкладывать простынь с хештегами.
10) «Братец Емелюшка». Как не сдаваться, когда писать лень, сложно, когда тяжело идёт и всё такое. Как воспринимать текст как игру.
2) «Наполеон». Структура текста. Как писать, чтобы читателя не штормило.
3) «Кеннеди vs Монро». Два способа работы с текстом: четкий план и поток.
4) «Добавь специй». Фактура вашего текста. Конкретика, истории, метафоры.
5) «Смузиматьего». О пользе в тексте. Что это такое на самом деле. Как правильно давать пользу, и всегда ли это нужно.
6) «Магнито». Что писать о себе, чтобы не бесить, но показать себя с нужной стороны. Как привлекать тех, кто с вами одной крови.
7) «Я сама такое ношу». Как в тексте отрабатывать возражения потенциальных покупателей. Где брать возражения ЦА и как снимать.
8) «В одной далёкой галактике». С чего начинать свой текст, чтобы читателя «цепануло» и уже не отпускало.
10) «Размножайся, это модно». Репозиционирование контента. Как из одного посыла сделать много текстов и других единиц контента.
ТАРИФЫ
ПРОСТО ТАРИФ
4 000 рублей
Не учим строить личный бренд, не учим делать контент-планы и строчить все продающие, но совершенно пластиковые тексты. Не расскажем, как оседлать Пегаса, писать романы, ловить лучи вдохновения и заработать на копирайтинге первые деньги за три дня. Наш антимарафон не про фриланс и копирайтинг, хотя копирайтерам тоже подойдёт.

ЧЕГО НЕ БУДЕТ

Информации гораздо больше, чем заявлено в плане.

У нас есть навыки и опыт работы с аудиторией — делимся, рассказываем, что сработало у нас, что сработало в клиентских проектах.
Зато будет
В результате
Вы разбавите свой январь интересным и полезным. Получите новые навыки и дружелюбный пинок для ведения своих групп и страниц.
При необходимости получите взгляд со стороны. А без необходимости просто весело проведёте время в сообществе людей с похожими интересами.
Узнаете, что будет, если относиться к текстам как к игре. Не сидеть над каждой фразой, не выжимать их себя нечто идеальное и при этом — полюбить то, что вы пишете.