Работаем три месяца. Старт 25 мартa
12 недель совместной работы над системой продвижения и продаж через выступления на мероприятиях.


ЛАБОРАТОРИЯ
3.0
ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРИИ
Первая неделя
«Узи» своего продукта, экспертности. Оцифровка. Подготовка материалов
Вторая неделя
Работа над целевой аудиторией
Третья неделя
Работа над направлениями для выступлений, темами и тезисами
Четвертая неделя
Поиск площадок и организаторов. Хаббл ниши. «Узи» организаторов и работа с ними
Пятая неделя
Подготовка выступления
Шестая неделя
Работа в эфире (на сцене). Постпродакшн
Седьмая неделя
Подтягиваем «Хвосты» + дополнительные эфиры от психолога, специалиста по речи и бизнес-игра
Восьмая неделя
Дипломная работа. Вы в эфире не только для участников Лаборатории, но и для аудитории Морошки.
ДЛЯ КОГО
Кто не пробовал выступать, но очень хочет, так как есть багаж знаний и опыта, чтобы делиться. Возможно, вам нужен новый канал для продвижения, потому что старая система сломалась. Возможно, вам тесно в рамках коротких форматов постов, сторис, эфиров. А возможно – хочется покорить новую высоту!
Кто пробовал, но что-то пошло не так. Возможно, не получилось реализовать всё в полной мере – раскрыть тему, зажечь слушателей. Возможно, не встроилось всё в работающую систему – непонятно, где и как искать организаторов, как договариваться с ними. Это отнимает много времени и сил. Возможно, закончились темы, тезисы, силы – и совсем не ясно, как двигаться дальше, с чем идти выступать, как презентовать себя.
Кто уже выступает, но хочет пересмотреть свой подход. Или забрать себе в копилку ещё фишечек. Или просто раскачаться после долгого перерыва, размять «спикерские мышцы» и повариться в заряженном на классные выступления пространстве Лаборатории.
КОМУ НЕ ПОДОЙДЁТ
Друзья, ну давайте честно. Выступления – это всё-таки работа, причём серьёзная. Поэтому сразу скажу – Лаборатория не подходит тем, кто рассчитывает посмотреть лекции в записи и потом когда-нибудь с ними поработать. Нет. Мы будем работать здесь и сейчас, идти достаточно плотно, чтобы не расслабляться. И если сил, времени, желания на такое нет, то лучше не надо.

А ещё точно не рекомендую идти тем, кто в целом только начинает что-то делать профессионально. Вот вы только отучились и пошли в поля практиковать. Или снова возвращаетесь в профессию после длительного перерыва. Здесь у вас идёт немного другой процесс, тоже очень важный – вы нарабатываете то, чем потом сможете делиться на выступлениях (истории, кейсы, опыт, цифры, взгляд профессионала). Но сначала нужно наработать, а потом нести это всё на выступления. Не наоборот.

Если вы сомневаетесь и хотите обсудить свой случай — напишите нам. Пообщаемся и поможем принять решение.
Наталья Вольная

Соавтор и руководитель проекта «Морошка». Мы делаем онлайн-конференции для предпринимателей. Просто и с юмором рассказываем о сложном и важном для бизнеса.

Руковожу проектом, организую и веду мероприятия. Подбираю спикеров, веду переговоры, разрабатываю стратегию продвижения конференций и развития проекта.

Организовала и провела 21 профильную конференций. Самые яркие: ежегодная «ДавайПиши», «Комьюнити», «ДелайКурс», «Визуальная». Из последних «Антикризисная», «Денежная», «Продающая».

Преподаватель в «Нетологии».

Более 300 спикеров выступили на наших конференциях. 10 000 человек приняли участие.

Автор проекта «Лаборатория» — экспериментальной площадки для экспертов и предпринимателей по работе над системой продвижения через выступления.
АВТОР ЛАБОРАТОРИИ
Внимание! Коллеги, работа ПЛОТНАЯ!
Выделяйте время. Работать вы будете на собственных проектах, на своих продуктах и услугах. Это учеба и сразу внедрение. Начало лета — лучшее время для этой программы. Вы всё подготовите для продвижения осенью. У вас ещё останется июль и август для того, чтобы доработать то, что не успеете, и устроить отпуск перед самым «мясистым» осенне-зимним сезоном. Там, где самый конфапад :)

Запись в ранний список откроем 31 января».
Наскоком,
одним глазком,
не получится!
на коленке —