СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
С 22 по 28 мая – одна неделя глубокого погружения и проработки всех вопросов по анализу своей ЦА по методологии
Натальи Вольной.
ЛАБОРАТОРИЯ
2.0
ЧТО БУДЕТ
1 неделя в Лаборатории
Работа над целевой аудиторией
Теоретическое занятие, материалы для работы и изучения, практика, мастермайнд с разбором действий
Если вы уже описывали аватары, портреты, сегменты — отлично. Но для постоянного понимания своей ЦА, увы, недостаточно.

Важно каждые три месяца сверять свои ориентиры с запросами аудитории. А ещё лучше — быть с ней в постоянном диалоге.

Как это делать – изучим вместе и внедрим в практику.

Что будет в программе недели:

  • CustDev (глубинные интервью, проблемные интервью, кастдевы). Как проводить. Какие вопросы задавать. Интервью с клиентами + интервью с теми, кто не купил + интервью с теми, кто вас не знает. Где взять собеседников. Как анализировать результаты.
  • Фокус-группы. Как собирать. Для чего нужны. Какие вопросы задавать участникам, как организовать активность. В каком формате проводить. Как анализировать результаты.
  • Опросы аудитории. Анкеты, вопросы в контенте, специальные посты в тематических сообществах, работа с комментариями. Что спрашиваем. Как анализируем, как используем для подготовки сильных выступлений.
  • Выявляем интересы разных сегментов.
  • Фиксируем, где может «обитать» ваша аудитория. На какие мероприятия она ходит.

Материалы:
Памятка с вариантами вопросов для интервью. Чек-лист «Как работать в фокус-группах». Шаблоны опросов от Морошки. Две записи с конференции о том, как правильно работать с комментариями.

Результат: Вы проведёте «глубинки», проведёте или подготовите всё для фокус-группы. Выстроите диалог со своей аудиторией. Скорректируете свои продукты/услуги.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Неделя работы со своей ЦА вместе с Вольной
22 – 28 мая
7 900 руб.
  • Вебинар с теорией
  • Запись вебинара
  • Рабочая тетрадь с домашним заданием
  • Мастермайнд с разбором домашнего задания и вопросов
  • Возможность окунуться в атмосферу Лаборатории
  • Ответы на вопросы от Вольной и разбор д/з
  • Поддержка в течение недели
  • Памятка «Как правильно проводить проблемное интервью»
  • Примеры анкет-опросов от Морошки
  • Памятка по методикам БОРТ и «неудобные вопросы себе о клиентах»
  • Запись урока «Кастдевы на результат, а не для галочки» от Елены Поповой —маркетолога, которая умеет проектировать воронки впечатлений и делает проекты незабываемыми.
  • Две записи с наших конференций о том, как правильно работать с комментариями
Оплатить
Если вы оплачиваете не из России, выбирайте способ оплаты Prodamus.

С вопросами по оплате напишите нам в телеграм или на support@moroshkapro.ru.
ОТЗЫВЫ
Наталья Вольная

Соавтор и руководитель проекта «Морошка». Мы делаем онлайн-конференции для предпринимателей. Просто и с юмором рассказываем о сложном и важном для бизнеса.

Руковожу проектом, организую и веду мероприятия. Подбираю спикеров, веду переговоры, разрабатываю стратегию продвижения конференций и развития проекта.

Организовала и провела 21 профильную конференций. Самые яркие: ежегодная «ДавайПиши», «Комьюнити», «ДелайКурс», «Визуальная». Из последних «Антикризисная», «Денежная», «Продающая».

Преподаватель в «Нетологии».

Более 300 спикеров выступили на наших конференциях. 10 000 человек приняли участие.

Автор проекта «Лаборатория» — экспериментальной площадки для экспертов и предпринимателей по работе над системой продвижения через выступления.
АВТОР ЛАБОРАТОРИИ
ФОРМАТ
В понедельник, в 11:00 по Мск онлайн-встреча в вебинарной комнате на 3-4 часа с перерывом. Если не сможете присутствовать, то в этот же день получите запись. В понедельник же получаете домашнее задание и все дополнительные материалы к уроку, которые помогут выполнить ДЗ.

Если сдаете ДЗ до четверга, 25 мая, до 20:00 по Мск — обратная связь от меня. Комментарии в рабочей тетради и голосовые в телеграме.

В субботу, 27 мая, в 11:00 по Мск онлайн-встреча в зуме со мной и участниками Лаборатории. Мозговые штурмы по поиску неочевидных мест обитания ЦА, обмен опытом.