Если вы уже описывали аватары, портреты, сегменты — отлично. Но для постоянного понимания своей ЦА, увы, недостаточно.
Важно каждые три месяца сверять свои ориентиры с запросами аудитории. А ещё лучше — быть с ней в постоянном диалоге.
Как это делать – изучим вместе и внедрим в практику.
Что будет в программе недели: - CustDev (глубинные интервью, проблемные интервью, кастдевы). Как проводить. Какие вопросы задавать. Интервью с клиентами + интервью с теми, кто не купил + интервью с теми, кто вас не знает. Где взять собеседников. Как анализировать результаты.
- Фокус-группы. Как собирать. Для чего нужны. Какие вопросы задавать участникам, как организовать активность. В каком формате проводить. Как анализировать результаты.
- Опросы аудитории. Анкеты, вопросы в контенте, специальные посты в тематических сообществах, работа с комментариями. Что спрашиваем. Как анализируем, как используем для подготовки сильных выступлений.
- Выявляем интересы разных сегментов.
- Фиксируем, где может «обитать» ваша аудитория. На какие мероприятия она ходит.
Материалы: Памятка с вариантами вопросов для интервью. Чек-лист «Как работать в фокус-группах». Шаблоны опросов от Морошки. Две записи с конференции о том, как правильно работать с комментариями.
Результат: Вы проведёте «глубинки», проведёте или подготовите всё для фокус-группы. Выстроите диалог со своей аудиторией. Скорректируете свои продукты/услуги.