Новую аудиторию. Если вы все правильно сделаете, то это будет целевая, но самое главное — прогретая и влюбленная в вас аудитория!
ЧТО ДАЮТ ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ:
Навык выступлений — навык продаж. Каждое выступление — это феерия продаж. Даже если вы ничего в лоб не предлагаете, вы продаёте идею. Каждый раз вы становитесь в этом сильнее.
Огромное количество инфоповодов и фактуры контента для прогрева уже существующей аудитории. Представьте, вы показываете профессиональное закулисье. Как договариваетесь с организатором, как готовитесь, как выступаете, как выступили, что сказали вам слушатели — это контент на месяца три вперед.
Новое окружение. Новый знакомства: другие спикеры, участники, организаторы. Ох, уж поверьте, там огромные возможности для интересных взаимодействий.
Партнёрство с организаторами. Коллаборации, новые выступления, сотрудничество в смежных проектах.
Формирование яркого личного бренда. Конечно! Если вы выступаете, вас запоминают.
А самое главное что? Продажи! А это что? Правильно, деньги. И все летим отдыхать на Мальдивы.
Но чтобы все это получилось, надо выстроить систему по работе с этим каналом. На мастер-классе мы как раз этой системой и займёмся.