Продвижение через выступления на бизнес-мероприятиях
Мастер-класс онлайн
Новую аудиторию. Если вы все правильно сделаете, то это будет целевая, но самое главное — прогретая и влюбленная в вас аудитория!
ЧТО ДАЮТ ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ:
Навык выступлений — навык продаж. Каждое выступление — это феерия продаж. Даже если вы ничего в лоб не предлагаете, вы продаёте идею. Каждый раз вы становитесь в этом сильнее.
Огромное количество инфоповодов и фактуры контента для прогрева уже существующей аудитории. Представьте, вы показываете профессиональное закулисье. Как договариваетесь с организатором, как готовитесь, как выступаете, как выступили, что сказали вам слушатели — это контент на месяца три вперед.
Новое окружение. Новый знакомства: другие спикеры, участники, организаторы. Ох, уж поверьте, там огромные возможности для интересных взаимодействий.
Партнёрство с организаторами. Коллаборации, новые выступления, сотрудничество в смежных проектах.
Формирование яркого личного бренда. Конечно! Если вы выступаете, вас запоминают.
А самое главное что? Продажи! А это что? Правильно, деньги. И все летим отдыхать на Мальдивы.
1
2
3
4
5
6
7
Но чтобы все это получилось, надо выстроить систему по работе с этим каналом. На мастер-классе мы как раз этой системой и займёмся.
ЧТО БЫЛО НА МАСТЕР-КЛАССЕ
10:00–11:30 Начинаем с тем для выступлений

  • Уникальность — как добиться.
  • Понятно и конкретно для аудитории.
  • Темы должны быть в ассортименте.
  • Удачные и неудачные формулировки.
  • Кейсы с одним жирным НО.
  • Антитемы — нестандартный формат, который нравится организаторам. Примеры.
  • Тезисы выступления = микроплан.
11:45–13:15 Что должно быть готово перед выходом в публичное пространство

  • Внятное позиционирование. Био: какое оно должно быть, чтобы было эффективно. Оцифровка. Фото.
  • Видеопрезентация. Формула видеовизитки. Техническое задание для видеовизитки.
  • Таблицы, формулы, алгоритмы для своей оцифровки и позиционирования. Рассказываю, как ими пользоваться. Все участники МК получат эти документы вместе с записями.
14:00–15:30 Поиск площадок и организаторов

  • Секретные чаты, сообщества, как с ними работать.
  • Хаббл-ниши. Как работать с таблицей.
  • Критерии площадок.
  • Смежные ниши с вашей аудиторией: как искать.
15.45–17.00 УЗИ организатора

  • Критерии хороших оргов.
  • На что обращать внимание, чтобы не ошибиться.
  • Подводим итоги дня.

Результаты блока после отработки всех заданий — подготовите все материалы для выхода в публичное пространство. Найдёте мероприятия, где есть ваша аудитория. Научитесь анализировать площадки и организаторов, чтобы попадать на те мероприятия, с которых получите лучший результат, и не тратить время на «пустышки». Научитесь формулировать сильные темы.
ДЕНЬ 1
10:00–11:30 Работа с организаторами

  • Первое микро-обращение. Какое оно должно быть, чтобы получить ответ.
  • Развёрнутое письмо, чтобы убедить организатора, что вы то что нужно.
  • Как показывать выгоду для организатора от того, что он возьмёт вас спикером.
  • Шаблоны писем.
  • Вопросы, которые надо обязательно задать оргу, чтобы правильно подготовить яркое выступление и получить максимум эффекта для себя.
  • Как «подкупить» организатора.
  • Как не попасть в чёрный список орга.
11:45–13:15 Подготовка выступления и воронка

  • Ещё раз о теме.
  • Общие моменты. Где нарыть харизмы :)
  • Презентация: суть и оформление.
  • Воронка. Магниты, путь, вовлечение.
  • Тренировка. Тайминг. Зеркало.
14.00–15.30 Выступление

  • Конкретика и факты. Истории и юмор.
  • Интерактив — как вовлекать и удерживать.
  • Нативная продажа.
  • Как работать с вопросами и комментариями.
  • Как работать с троллями. Чего делать нельзя.
15.45–17.00 Постпродакшн. Итоги

  • Что делать после мероприятия, чтобы получить ещё больше «плюшек».
  • Реверанс для организатора.
  • Пусть вас запомнят: нетворкинг в сообществе.
  • Ответы на вопросы, комментарии и помощь.
  • Подводим итоги.

Результаты блока после отработки всех заданий — научитесь работать с организаторами. Перестанете писать сообщения вхолостую, сможете убеждать их взять вас спикером, а затем влюблять в себя и строить крепкие партнёрские отношения. Узнаете, как готовить сильное, яркое выступление. Которое, с одной стороны, будет давать пользу аудитории, с другой — приводить к вам новых клиентов (весь секрет в правильной воронке).
ДЕНЬ 2
СТОИМОСТЬ МАСТЕР-КЛАССА
+ Видеозапись мастер-класса
+ Презентация
+ Дополнительные материалы: карты, таблицы, чек-листы.
8 990 рублей
Тариф «Изучить»
Наталья Вольная

Соавтор и руководитель проекта «Морошка». Мы делаем онлайн-конференции для предпринимателей.
    АВТОР МАСТЕР-КЛАССА
    Руковожу проектом, организую и веду мероприятия. Подбираю спикеров, веду переговоры, разрабатываю стратегию продвижения конференций и развития проекта.
      Организовала и провела 18 профильных конференций. Самые яркие: ежегодная «ДавайПиши», «Комьюнити», «ДелайКурс», «Визуальная». Из последних «Антикризисная» и «Денежная».
      Преподаватель в «Нетологии».
      Более 300 спикеров выступили на наших конференциях. 10 000 человек приняли участие.
      Автор проекта «Лаборатория» — экспериментальная площадка для экспертов и предпринимателей по работе над содержанием и упаковкой.
      о сложном и важном для бизнеса
        Просто и с юмором рассказываем