Новогодняя распродажа от Морошки
7 - 13 января
Приобретайте тематические пакеты... бла бла бла???
Описание распродажи.

Мы сформировали специальные тематические пакеты с мастер-классами от экспертов наших конференций. В то время. как другие дают скидки на свои дорогие тренинги, мы решили сделать подарки доступными для каждого.

Вы можете развить свои навыки и проработать какой-то конкретный вопрос...

Выбирайте что вам по душе. Хотите поработать с соцсетями - пожалуйста. Хотите научиться писать классные истории, есть и такой пакет.
Пакет «Соцсети»
Здесь описание пакета. Для кого будет полезен и т.п.

Время: 5 часов

Вы получаете: 4 видео мастер-классов, аудиодорожки, презентации, инструкции с шагами по внедрению и таймингом.
Александр Давыдов
Основатель образовательного проекта "Живые Тексты". Автор 5 книг. Создатель методики живого общения экспертов с читателями через тексты.
Юлия Полякова
Копирайтер, блогер, куратор текстовых курсов. Автор телеграм-канала «Тесто для текста».
Мария Губина
Бизнес-тренер, консультант, коуч. Создатель и руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов».
Carlos Lott
Marketing Director
Мастер-классы
Живые Тексты для бизнеса и продвижения услуг в соцсетях

Спикер: Александр Давыдов
  • "Разговор у костра": как перестать выступать, и начать общаться с читателями
  • "Территория Автора": как перестать прогибаться под клиентов и подписчиков, и стать хозяином(хозяйкой) своей группы
  • "Авторитет эксперта" - как сделать так, чтобы читатели воспринимали вас как эксперта, даже если у вас нет регалий, или вы не миллионер
  • Секта имени вас - как превратить читателей в ваших фанатов
  • Провокации и троллинг - как грамотно использовать их для повышения интереса к проекту
Холодная голова или эмоции. Как вовлекать без провокаций и холиваров

Спикер: Юлия Полякова
  • Почему люди не читают хорошие тексты и репостят плохие
  • Есть ли жизнь в соцсетях без откровенных постов и «душевных анонсов»
  • Что делать, если никто не реагирует на посты
  • Руководство к действию — раздаю волшебные таблетки
Бизнес с человеческим лицом. Что, как и зачем рассказывать о себе в соцсетях

Спикер: Мария Губина
  • Кому и зачем нужно рассказывать о себе и можно ли без этого обойтись
  • Слишком или не слишком личное? Где граница между «можно» и «нельзя»
  • Какой личный контент может быть интересен аудитории
  • Примеры рубрик и конкретных постов
Стоимость - 1000 рублей.
ПРИОБРЕСТИ ПАКЕТ
Made on
Tilda