Бизнес-тренер с 2005 года, кандидат психологических наук, автор четырёх книг, отец троих дочерей, международный спикер (GSF), эксперт по эффективной самопрезентации.
Сергей Кузин С 2005 года проводит тренинги в области бизнес-коммуникаций, публичных выступлений и общения со СМИ на русском и английском языках. В 2006 году написал диссертацию о первых в истории теледебатах Никсона-Кеннеди (University of Iowa), автор 4 книг о деловом общении (Эксмо, Альпина): «Человек медийный» (2011), «101 совет, как отвечать на провокационные вопросы» (2012), «На линии огня» (2016) и «Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфошума» (2020). Создатель первого в России видеожурнала «Секреты лучших спикеров». Лучший в России англоязычный спикер по версии Toastmasters International. Обладатель IPRA Golden World Awards. Провел более 1200 тренингов в Европе, США и странах СНГ. Среди клиентов: федеральные министры, депутаты Государственной думы, мэры городов, участники российского списка Forbes 200, первые лица и руководство компаний.
Тема: «Антикризисная Самопрезентация. Как представлять себя и свой бизнес, когда всем не до вас».
Предприниматель — это тот, кто слышит своего клиента и понимает, что ему важно здесь и сейчас. Он выявил, упаковал и умеет донести до клиента свою ценность даже в кризис. И у вас есть тысяча способов сделать это неправильно. Вы можете говорить длинно, перегружать деталями, сваливаться в саморекламу или просто работать в старой парадигме. Как переупаковаться и перегруппироваться в моменте?
На этом мастер-классе вы узнаете:
- Что «цепляет» клиента сегодня
- Что убивает внимание с первых секунд
- Как писать и говорить о себе в кризис