Основатель канала «Инструменты маркетолога». Предприниматель, маркетолог, блогер. 10 лет в интернет-маркетинге, реализовала 500 проектов для крупнейших компаний отрасли (1 канал, Сбер, Тинькофф, РЖД, IKEA, CBRE и др.) Тренер Тинькофф, МТС, ТЕЛЕ2, МРИЯ. Приглашённый эксперт в шоу Сергея Бурунова. Эксперт 1 канала, РБК, Cosmopolitan.
80000+ человек обучила интернет-маркетингу. Спикер МГУ, Skolkovo, AlibabaGroup, Яндекс, Google, Сбер, Skillbox, Российского общества Знания и Правительства Москвы. Создала 72 курса. Спикер крупнейших конференций по интернет-маркетингу: VK FEST, РИФ, Суровый Питерский SMM, Инстадиум и 1000 конференций, вебинаров и интенсивов. Проехала с тренингами всю страну — от Калининграда до Сахалина. Ездила в тур с Игорем Манном, выступала на одних сценах с Сергеем Минаевым, Александром Цыпкиным, Артемием Лебедевым.
Тема: «Экологичный прогрев: как стабильно продавать в соцсетях без выгорания и стресса — 7 главных шагов с шаблонами».
- Прогревы в стиле Netflix, о которых никто не рассказывает.
- О самом важном элементе больших продаж в соцсетях.
- Как управлять вниманием людей с помощью историй.
- Какие видео снимать, что тратить минимум времени и получать результат.
- Как отстроиться от рынка.
- 9 этапов прогрева.
- Готовые шаблоны, чтобы эффективнее продавать и вырасти х3 в доходе.