Мария Губина
Тренер и консультант по маркетингу и развитию для малого бизнеса, микробизнеса, фрилансеров, специалистов частной практики, создатель и руководитель тренинг-центра AZCONSULT (ex-«Маркетинг с азов»). Маркетолог, бизнес-коуч, НЛП-психолог, методист онлайн-обучения.
Запустила больше 100 потоков онлайн- и офлайн-курсов, 10 лет на рынке, более 7000 выпускников. Читает лекции в топовых образовательных проектах. Сотрудничает с корпоративными университетами и государственными программами.
Тема: «Как создавать информационные/обучающие мини-продукты и зарабатывать на них».
- Зачем делать информационные/обучающие мини-продукты.
- Как выбрать тему и как понять, что эта тема зайдёт.
- Как правильно выбрать формат и настроить его на участника.
- Чек-лист по ошибкам: чего не надо делать при разработке мини-продуктов.
- Нюансы продаж мини-продуктов.