Онлайн-конференция




о работе с аудиторией и построении комьюнити

21-26 мая 2018
Огромные суммы на таргет и контекст, рекламу, SEO, SMM, тексты, консультации у маркетологов. Вечные метания между разными социальными сетями. Танцы с бубнами вокруг контент-планов, блогов и email-рассылок.

Пора с этим что-то делать!

А в итоге? Низкие продажи, бесконечная гонка за новыми клиентами. Титанические усилия для того, чтобы убедить в качестве своего продукта и отстроиться от конкурентов.

Почему всё так тяжело? Потому что мы не умеем работать с аудиторией! Не знаем, как найти СВОИХ людей. Не умеем сегментировать, определять боли, снимать возражения. Не умеем строить лояльное сообщество вокруг собственного бренда или бизнеса. Не умеем писать, говорить на языке своих клиентов.

Приобретайте записи конференции, чтобы всё изменить.
ВЫ УСЛЫШИТЕ ДОКЛАДЫ ЛУЧШИХ ЭКСПЕРТОВ
Марина Васильева
Сооснователь проекта Soulmarketing. Ведущая курса «Укротители текстов» для предпринимателей, которые хотят влюбленных клиентов
Ева Кац
Журналист, владелица рекламного агентства 5o'click, основатель проекта о личном продюсировании Digital Bandito
Павел Кац
Основатель проекта о личном продюсировании Digital Bandito & партнер в 5o'click
Ольга Киреенко
Создатель и руководитель Лаборатории гипнотических текстов (kireenko.by). Копирайтер (опыт работы более 14 лет). Тренер. Консультант
Мария Губина
Бизнес-тренер, консультант, коуч. Создатель и руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов»
Наталия Франкель
Профессиональный организатор soldout-мероприятий: конференции «Суровый питерский SMM», SOLD OUT и др. Автор "Event-маркетинг: все об организации и продвижении событий".
Влад Титов
Автор книги «Комьюнити-менеджмент», основатель Объединения комьюнити-менеджеров России
Ольга Курганская
Сооснователь проекта Soulmarketing, соавтор и методолог курса "Укротители текстов". Знает, как с помощью текста превратить любовь подписчиков в деньги.
Марина Кирзнер
Маркетолог-аналитик. Специалист по стратегическому планированию. Бренд-менеджер. В сентябре 2017 года запустила личный онлайн-проект «Маркетинг: Стратегия и Тактика»
Варвара Лялягина
Консультант, тренер, журналист, блогер. Автор проекта Start Blog Up
Анна Иванова
Филолог, пиарщик, мастер упаковки смыслов в слова и слайды, соавтор образовательного проекта WriteNow
Ия Имшинецкая
Создатель технологии системного продвижения
Дарья Ильяшенко
Комьюнити проджект менеджер BlaBlaCar, обладатель премии AppTracktor «Лучшее комьюнити — 2015»
Алан Торчинов
Спикер Университета бизнеса банка Уралсиб, разработчик модели типирования личности (психотипы на основе базовых потребностей), автор методики работы с ЦА на основе комбинирования алгоритмов психотипирования
Алиса Линс
Копирайтер, маркетолог, специалист по продающим сайтам, руководитель студии продающего лендинга A&L. В инфобизнесе и интернет-продажах с 2012 года
Анна Белякова
Консультант по маркетингу и развитию бизнеса. Разрабатывает ценностные предложения. Организует тренинги по продажам в B2B и B2C.
Павел Бесхитров
Главный редактор журнала "Соцсети в помощь бизнесу" smm-journal.ru. Продвигал Big Business Fun Festival - 2017 и Старкон - 2017.
Надежда Богданова
Копирайтер-маркетолог, «богиня лендингов», пишет тексты только для landing page
Наталья Иоффе
Ментор и консультант по продвижению специалистов-экспертов в Facebook
Елена Асанова
Журналист и пиарщик. Помогаю собирать «свою стаю» с помощью историй и брендинга. Делаю сама здесь – Tellastory.ru. Учу других здесь -Bigtomorrow.ru.
Калина Яркина
Специалист по персональному маркетингу. Человек-хаб (коммуникатор).

Татьяна Липина
Основатель интернет-агентства "ВЕЛАС", партнер по обучению Яндекс.
Анна Давтян
Основатель проекта "Мастерская Онлайн-Курсов". Консультант, андрагог, маркетолог, серийный предприниматель. Помогаю экспертам создавать и продвигать уникальные онлайн-курсы.
Ольга Скребейко
Главный редактор Домашнего издательства Skrebeyko, организатор группы «Я – сканер». Публикуюсь в «Жить интересно», Adme.ru, Лайфхакере.
Наталья Вольная
Копирайтер, контент-маркетолог, организатор двух профильных конференций «Копирайтинг и веб-райтинг — 2016» и «Копирайтинг. 7-й сезон», соавтор проекта «Морошка».
Андрей Благодар
Веб-разработчик и аналитик, делает сайты удобнее и эффективнее. Модератор конференций «Копирайтинг и веб-райтинг — 2016» и «Копирайтинг. 7-й сезон», соавтор проекта «Морошка».
СКОЛЬКО СТОИТ ЗАПИСЬ?
ЗАПИСЬ КОНФЕРЕНЦИИ
5 000 рублей
КОМУ И ЗАЧЕМ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ В ЗАПИСИ?

Предпринимателям, у которых уже есть бизнес,

но продажи низкие, а расходов и усилий много. Просмотрев записи конференции, вы узнаете, как выстроить работу с аудиторией так, чтобы продавать больше.

Как сегментировать аудиторию, чтобы лучше доносить свое предложение отдельным группам. Что писать в письмах, на лендингах, в блоге, чтобы привлекать новых клиентов и удерживать существующих.

Убеждать, отстраиваться от конкурентов, «подогревать» интерес. Как создавать комьюнити вокруг своего бренда, чтобы продавать было проще.

Начинающим предпринимателям

Если вы думаете, что ваш продукт нужен всем, то вы заблуждаетесь! Пытаться продать всем — значит не продавать никому.

Послушайте выступления экспертов, чтобы правильно запустить свой проект.

Узнаете, как определить свою аудиторию и где искать клиентов. Как и где рассказывать о своем продукте, чтобы тебя услышали нужные люди. Как правильно распределить небольшой бюджет на старте, чтобы не прогореть.




Копирайтерам, коммерческим писателям, редакторам

Заказчик в брифе описал аудиторию так: «все жители планеты Земля». И что с этим делать? У заказчика нет маркетолога, он сам не может определить свою аудиторию, а текст писать надо.

Посмотрите записи конференции и научитесь анализировать ЦА самостоятельно. Чтобы снимать возражения аудитории в текстах, говорить с читателями на одном языке.

Писать убедительные тексты и больше зарабатывать.

Интернет-маркетологам, контент-маркетологам, SMM-специалистам

Вы узнаете о новых сервисах и методиках анализа аудитории. Познакомитесь с лидерами мнений, найдете партнеров, тренеров, клиентов.

Услышите кейсы экспертов, получите инструкции, которые потом сможете применить в своей работе.

Узнаете, как строить комьюнити вокруг бизнес-проектов. Какой контент нужен, чтобы создавать по-настоящему интересные и живые сообщества. Как с помощью комьюнити тестировать новые продукты, как «выращивать» адвокатов бренда.
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВАС ЖДУТ?
Всё зависит от вас. Внедрите то, о чем узнаете, — значит, будут результаты. А узнаете вы вот о чем:
Как использовать разные инструменты в работе с целевой аудиторией
Психотипы, маркеры выбора, базовые потребности, карта эмпатии, проблемные интервью, метапрограммы. Как эти инструменты помогут понять аудиторию, ее потребности, боли, проблемы, желания.
Как применять знания о своей аудитории при создании контента
Как правильно отрабатывать возражения, как презентовать продукт и компанию, чтобы убедить СВОЮ аудиторию. Как говорить с разными сегментами аудитории.
Что такое комьюнити. Зачем и как развивать и поддерживать
Как с помощью комьюнити тестировать новые продукты, получать актуальные темы для контента и наиболее дотошный, детальный и непредвзятый фидбек.
Как создавать действительно живые, интересные сообщества
Которые затем будут продвигать ваш бренд и продавать ваши продукты.
ОРГАНИЗАТОРЫ
Наталья Вольная
«Морошка»
Копирайтер, контент-маркетолог, организатор двух профильных конференций «Копирайтинг и веб-райтинг — 2016» и «Копирайтинг. 7-й сезон», соавтор проекта «Морошка».
Андрей Благодар
«Морошка»
Веб-разработчик и аналитик, делает сайты удобнее и эффективнее. Модератор конференций «Копирайтинг и веб-райтинг — 2016» и «Копирайтинг. 7-й сезон», соавтор проекта «Морошка».
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Вы тоже можете стать нашим партнером, пишите нам на support@moroshkapro.ru
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС?
Закрыть страницу и дальше сливать огромные бюджеты на рекламу, SMM, тексты, работая не co своими клиентами.
Принять участие в конференции и разобраться, в конце концов, с этой целевой аудиторией.
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month