Морошка
Закрытый КЛУБ «ВнедрЁЖ»
Для участников конференции «От продукта к продажам»
Старт работы — 15 октября 2018 г.

Что будем делать? Прежде всего внедрять всё то, что узнали на конференции. Мы — команда «Морошки» — будем помогать, мотивировать, контролировать и организовывать.

А еще мы будем помогать в тех вопросах, в которых являемся экспертами:
Наталья Вольная
Андрей Благодар
Юлия Полякова
Контент-маркетолог. Расскажет о том, как построить систему работы с контентом в своем проекте: как найти основной посыл для контента, что писать о продукте и проекте. Какие каналы использовать для распространения контента.
Веб-разработчик и аналитик. Будет помогать с мозговыми штурмами, воронками и юзабилити. Ответит на технические вопросы. Расскажет, как оценить эффективность маркетинговой активности.
Копирайтер, с соцсетями работает с 2014 года. Знает, как увязать соцсети с блогами, личными страницами, мероприятиями. Поможет написать адекватные тексты и оживить сообщество. Расскажет, как перестать бояться публики и как придумать сценарий для своего контента в соцсетях.


Мы будем работать вместе с вами, отрабатывать материалы конференции на проекте «Морошка»:

  • Разрабатывать воронку под запуск следующих мероприятий
  • Придумывать подарки для участников наших конференций
  • Настраивать систему продаж
  • Формировать продуктовую линейку

Дополнительно будем приглашать спикеров наших конференций, чтобы они поделились свежими кейсами.
КАК ПОПАСТЬ?
7 000 рублей
Оплатить материалы конференции «От продукта к продажам» и получить доступ в клуб
Оплатить записи и вступить в клуб
2 000 рублей
Приобрести доступ отдельно. Работать вы сможете, но у вас будет ограниченный комплект материалов
Вступить в клуб
Made on
Tilda