Кирилл Курбатов
На протяжении 11 лет работал в таких сферах, как FMCG (HEINEKEN) и Sport retai (ADIDAS). В Sales Dep. Прошел путь от продавца до руководителя команды продаж в федеральном округе. На протяжении 5 лет руководил отделом обучения, встроил систему обучения в бизнес-процессы отдела продаж с численностью более 2000 сотрудников.
Занимается развитием руководителей и переговорщиков более 9 лет.
За свой опыт обучил более 5000 человек, от менеджера по продажам до генерального директора. Среди клиентов Кирилла: РОСНЕФТЬ, Зарубежнефть, ГАЗПРОМ, НЛМК, ОМК, Сбербанк, ВТБ, Билайн, CooperVision, Henkel, Nestle, DANONE, HEINEKEN, Ингосстрах, Московская биржа и другие.
Тема: «Как продавать через отношения с клиентами: типология клиентов»- Формула «Доверие = Сходство * Открытость»
- Особенности российской культуры общения как высококонтекстной по Эдварду Холлу
- Психотипы людей/клиентов по технологии DISC и рекомендации для быстрой диагностики «в полях»
- Важность установления раппорта для достижения сходства в глазах клиента
- Три направления подстройки по Меграбяну: внешний вид, интонации и слова
- Рекомендации для подстройки под каждый психотип: доминирующий, влияющий, соответствующий и сохраняющий
- Как дожимать, но не пережимать клиента на закрытие сделки!