9 – 19 декабря 2019

Бесплатная онлайн-конференция

О текстах и редактуре.
Для предпринимателей и частных специалистов
Конференция состоялась
Работа с текстом — это тяжело. Мы решили показать муки творчества на примере этого лендинга. Читайте до конца, будет интересно.

Предположим, вы понимаете свою аудиторию, сформировали УТП, знаете свой продукт от и до и умеете его правильно презентовать. Но когда дело доходит до текста, начинаются траблы. Поэтому важно знать правильные техники и приемы — тогда дело пойдет легче.

Именно для этого мы придумали конференцию «ДавайПиши», на которой вы:
Узнаете, что писать, как писать, когда писать, где писать
Разберетесь с разными форматами и жанрами текста
Научитесь составлять контент-матрицы для своего проекта
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
45 КЛАССНЫХ СПИКЕРОВ
НАШИ ГЕРОИ
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
  • Катерина Ерошина
    Редактор блога PromoPult.ru
  • Марина Васильева
    Сооснователь проекта Soulmarketing. Ведущая курса «Укротители текстов» для предпринимателей, которые хотят влюбленных клиентов
  • Илья Карбышев
    Руководитель отдела продвижения в digital-агентстве «Атвинта», редактор корпоративного блога. Эксперт Яндекса по обучению
  • Сергей Трубадур
    Копирайтер-подрядчик и тренер-методист, руководитель Агентства веб-копирайтинга и Школы копимаркетинга
  • Павел Молянов
    Руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем».
  • Кира Каменских
    Контент-стратег, руководитель агентства контент-маркетинга Business Content. Приглашенный преподаватель MBS
  • Татьяна Гмырина
    Смысловик-прототипировщик. Копирайтер, маркетолог, упаковывает бизнесы, строит цепочки из точек контакта. Работает на стыке UX и конверсии.
  • Сергей Гедулянов
    Art Director в UniSender.
  • Даниил Шардаков
    Копирайтер, интернет-маркетолог, преподаватель, директор «Лаборатории бизнес-коммуникаций».
  • Дмитрий Макаров
    Автор интерфейсных текстов в КБ «Собака Павлова». Пишет коммерческие тексты с 2011 года. Работал SEO-копирайтером, SMM-специалистом, маркетологом и редактором, стажировался на UX-проектировщика.
  • Юлия Медведева
    Журналистка, блогерка, редакторка. Главредка Журнала Яндекс.Маркета. Экс-главредка блога «Билайн» Бизнес. Экс-шеф-редакторка журнала Т—Ж.
  • Ольга Соломатина
    Бизнес-тренер и автор учебных программ. Помогает зарабатывать с помощью книг
  • Майя Богданова
    Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Руководитель Школы Контента.
  • Инесса Шаповалова
    Копирайтер-маркетолог. Редактор интернет-проектов. Учу писать тексты для бизнеса и продвижения.
  • Дарья Шанс
    Специалист по маркетингу и предприниматель. Основатель онлайн бизнес-инкубатора Marketinator и программы по созданию и масштабированию онлайн-школ "Стартани!".
  • Борис Герцберг
    Популярный блогер, семейный консультант, астролог, коуч - с более, чем 10-летней практикой.
  • Юлия Пряхина
    Основатель проекта Top2Top(Университет онлайн-тренингов). Путешественница. Женский коуч. Мультипродюсер обучающих онлайн-проектов.
  • Надежда Богданова
    Копирайтер-маркетолог, «богиня лендингов», пишет тексты только для landing page
  • Татьяна Спирина-Сметана
    Основатель и тренер Киевской школы сторителлинга Do Stories!, автор технологии Coach Stories®, автор проекта #годписателя®, автор 3-х книг.
  • Любовь Бросалина
    Главред издательства "Человек слова": написать и издать книгу для бизнес-цели - это к нам. Автор 28 бизнес-книг и деловых биографий. Автор двух собственных книг.
  • Ольга Фролова
    Копирайтер-текстоцентрист для крупного бизнеса: 200 мировых А-брендов в клиентском листе, 15 лет в агентствах и на фрилансе, собственные методики написания и редактирования текстов.
  • Сергей Федюнин
    Соучредитель агентства Практика SMM. Соавтор книги «Технологии цифрового маркетинга». Преподаватель «Нетология-групп» с 2014 года.
  • Светлана Ковалева
    Основатель курса по экспертному контенту, преподаватель в бизнес-школах, эксперт по обучению Яндекса.
  • Екатерина Ткаченко
    Интернет-маркетолог и главный редактор блога агентства 1PS.RU. Соавтор книги «SEO-копирайтинг. Reload».
  • Анна Иванова
    Филолог, пиарщик, мастер упаковки смыслов в слова и слайды, соавтор образовательного проекта WriteNow.
  • Надежда Раюшкина
    Сертифицированный специалист по рекламе «Яндекс-директ» и Google Adwords. Практик с шестилетним опытом. Автор проектов «Понятный маркетинг с Надеждой Раюшкиной» и «Клуб успешных фрилансеров».
  • Ольга Киреенко
    Создатель и руководитель «Лаборатории гипнотических текстов» (kireenko.by). Копирайтер, тренер, консультант
  • Ольга Скребейко
    Главный редактор Домашнего издательства Skrebeyko, организатор группы «Я — сканер».
  • Юлия Третьякова
    Копирайтер, редактор, куратор текстовых курсов. Автор статей в блогах «Жить интересно», MadCats, WebPromoExperts, Академии правильных копирайтеров, Битрикс24 и др. Голос телеграм-канала «Писать и никаких гвоздей».
  • Елена Шугалей
    Автор методик по работе с информацией: интеллект, чтение, восприятие, память, творчество и креативность (апробированы в Институте мозга человека РАН им. Н.П. Бехтеревой), нейропсихолог.
  • Анастасия Смолина
    Редактор, психолог, текстовый аналитик, кандидат философских наук. Автор и соавтор книг, редактор литературных проектов. Литературный коуч, книжный маркетолог.
  • Александр Васильев
    Интернет-писец, копирайтер-практик, блогер, пиарщик
  • Галина Иевлева
    Основатель Мастерской достижения целей.
  • Юлия Мураева
    Медицинский копирайтер, контент-маркетолог. Автор первого специализированного курса по медицинскому копирайтингу. Основатель Студии медицинского контента.
  • Максим Зубенко
    Маркетолог-стратег. Курирую маркетинг компаний-клиентов как внешний или внутренний (СМО) эксперт.
  • Юлия Балдина и Ольга Медведева
    Юлия Балдина, управленец, интернет-маркетолог, сооснователь проекта Pomozguem. Ольга Медведева, редактор, ТРИЗ-педагог, сооснователь проекта Pomozguem.
  • Светлана Ковалева
    Сооснователь Сallibri. Преподаватель в Высшей экономической школе. Эксперт по обучению Яндекса. 11 лет в интернет-маркетинге. 9 лет управляла своим digital-агентством
  • Бэлла Шахмирза
    Работаю с текстами и словом на 360°: как журналист, переводчик и основательница НКО. Эксперт по социальным проектам и в сфере кросскультурной коммуникации.
  • Екатерина Кондратьева
    Руководитель группы маркетинговых коммуникацией в eLama.
  • Марьяна Геллер
    Консультант по стратегическому маркетингу, директор по маркетингу ряда крупных украинских компаний. Копирайтер с 2001 года.
  • Юлия Максина и Юлия Баринова
    Юлия Максина, бизнес-тренер, директор по развитию в издательстве «МИФ». Юлия Баринова, организационный консультант, бизнес-тренер, agile-коуч.
КОМУ И ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНФЕРЕНЦИИ

Предпринимателям

Казалось бы, целевая аудитория проработана, качество продукта улучшили, система продаж продумана, воронки выстроены, но на каждом этапе требуются тексты.





Возникают вопросы: что именно писать, как писать, как выстроить систему работы с текстами, как узнать, хорошо написал копирайтер или нет?
(b2b, b2c, розница, опт, микро-, малый и средний бизнес)

Частным специалистам

у которых нет команды и которым приходится писать самостоятельно. А писать нужно дофига всего много: вести личную страницу в социальных сетях, писать для рассылки, писать для собственного блога, писать в СМИ.

Возникают вопросы: где искать темы, что выбирать — сторителлинг или четкие инструкции, лонгрид или короткий текст, как писать проще?
(психологи, тренеры, коучи, консультанты, дизайнеры, фотографы и т. д.),

Тем, кто работает с текстами на заказ

постоянно сталкивается с водянистыми техническими заданиями и невнятными брифами.





Все говорят про смыслы и про понимание целевой аудитории. Но возникают совершенно конкретные вопросы:

что писать в рекламных объявлениях? Матрица контента — это как? Какие форматы лучше заходят?
(копирайтеры, редакторы, маркетологи, SMM-щики),
УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
ЧТО ГОВОРЯТ О НАШИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ОРГАНИЗАТОРЫ
Наталья Вольная
«Морошка»
Контент-маркетолог, организатор семи профильных конференций: «Копирайтинг. 7-й сезон», «Целевая», «От продукта к продажам», «ДавайПиши», «Продуктивная», «ДелайКурс», «Визуальная». Соавтор проекта «Морошка»
Андрей Благодар
«Морошка»
Организатор конференций «Целевая», «От продукта к продажам», «ДавайПиши», «Продуктивная», «ДелайКурс», «Визуальная». Соавтор проекта «Морошка». Веб-разработчик и эксперт по техвопросам
Кто-то скажет, что онлайн-мероприятия лишены энергетики и нет возможностей для нетворкинга. Но только не с «Морошкой»! Мы создаем мотивирующие потоки энергии...
Мы говорим на сложные и важные темы, но делаем это легко, без напряга и с юмором.
ЗАЧЕМ МЫ ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕМ?
Мы хотим изменить нишу! Громко? Пафосно? Зато честно.

Мы хотим, чтобы вы получили ответы на свои вопросы, обсудили, познакомились, зарядились, поварились. Сделали всё это в хорошей компании. А мы умеем собирать хорошие компании.

Мы хотим, чтобы всё это вело нас к светлому будущему. В котором так:

открываешь текст про чай / помаду / отель / что угодно — и читаешь захватывающую, интересную историю. Или читаешь четкие, простые, понятные инструкции, как и где купить.
Вечеринка общества писателей мистических и криминальных романов. США, 1960 год
Хотим, чтобы бизнес рассказывал с помощью текстов про свои продукты интересно, внятно, просто и понятно. Без вот этого: «инновационные технологии», «разновидность, культивируемая в Европе, с насыщенным ароматом», «в разработке теста для профориентации мы использовали искусственный интеллект»
Чтобы мы с вами не чушь читали, не десятые рерайты на рерайте. Да чтобы само явление рерайта пропало! Чтобы заказчики текстов и копирайтеры не парились по поводу уникальности — просто потому, что неуникальных текстов вообще не должно существовать.
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Ребята, написание текста можно превратить в увлекательное занятие. Подойти к этому, как к игре и получать удовольствие от процесса. Но только нужно использовать правильные инструменты и разобраться с механикой. Приходите на конференцию и научитесь!
(Я гений! Не забыть убрать)
Рассказывайте о нашей конференции друзьям, коллегам, партнерам. Давайте вместе сделаем мероприятие масштабным. Используйте наш хештег #ДавайПишиКонфа.