9 – 19 декабря

Бесплатная онлайн-конференция

О текстах и редактуре.
Для предпринимателей и частных специалистов
Конференция состоялась
Работа с текстом — это тяжело. Мы решили показать муки творчества на примере этого лендинга. Читайте до конца, будет интересно.

Предположим, вы понимаете свою аудиторию, сформировали УТП, знаете свой продукт от и до и умеете его правильно презентовать. Но когда дело доходит до текста, начинаются траблы. Поэтому важно знать правильные техники и приемы — тогда дело пойдет легче.

Именно для этого мы придумали конференцию «ДавайПиши», на которой вы:
Узнаете, что писать, как писать, когда писать, где писать
Разберетесь с разными форматами и жанрами текста
Научитесь составлять контент-матрицы для своего проекта
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
45 КЛАССНЫХ СПИКЕРОВ
НАШИ ГЕРОИ
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Катерина Ерошина
Редактор блога PromoPult.ru
Марина Васильева
Сооснователь проекта Soulmarketing. Ведущая курса «Укротители текстов» для предпринимателей, которые хотят влюбленных клиентов
Илья Карбышев
Руководитель отдела продвижения в digital-агентстве «Атвинта», редактор корпоративного блога. Эксперт Яндекса по обучению
Сергей Трубадур
Копирайтер-подрядчик и тренер-методист, руководитель Агентства веб-копирайтинга и Школы копимаркетинга
Павел Молянов
Руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем».
Кира Каменских
Контент-стратег, руководитель агентства контент-маркетинга Business Content. Приглашенный преподаватель MBS
Татьяна Гмырина
Смысловик-прототипировщик. Копирайтер, маркетолог, упаковывает бизнесы, строит цепочки из точек контакта. Работает на стыке UX и конверсии.
Сергей Гедулянов
Art Director в UniSender.
Даниил Шардаков
Копирайтер, интернет-маркетолог, преподаватель, директор «Лаборатории бизнес-коммуникаций».
Дмитрий Макаров
Автор интерфейсных текстов в КБ «Собака Павлова». Пишет коммерческие тексты с 2011 года. Работал SEO-копирайтером, SMM-специалистом, маркетологом и редактором, стажировался на UX-проектировщика.
Юлия Медведева
Журналистка, блогерка, редакторка. Главредка Журнала Яндекс.Маркета. Экс-главредка блога «Билайн» Бизнес. Экс-шеф-редакторка журнала Т—Ж.
Ольга Соломатина
Бизнес-тренер и автор учебных программ. Помогает зарабатывать с помощью книг
Майя Богданова
Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Руководитель Школы Контента.
Инесса Шаповалова
Копирайтер-маркетолог. Редактор интернет-проектов. Учу писать тексты для бизнеса и продвижения.
Дарья Шанс
Специалист по маркетингу и предприниматель. Основатель онлайн бизнес-инкубатора Marketinator и программы по созданию и масштабированию онлайн-школ "Стартани!".
Юлия Пряхина
Основатель проекта Top2Top(Университет онлайн-тренингов). Путешественница. Женский коуч. Мультипродюсер обучающих онлайн-проектов.
Надежда Богданова
Копирайтер-маркетолог, «богиня лендингов», пишет тексты только для landing page
Татьяна Спирина-Сметана
Основатель и тренер Киевской школы сторителлинга Do Stories!, автор технологии Coach Stories®, автор проекта #годписателя®, автор 3-х книг.
Ольга Фролова
Копирайтер-текстоцентрист для крупного бизнеса: 200 мировых А-брендов в клиентском листе, 15 лет в агентствах и на фрилансе, собственные методики написания и редактирования текстов.
Светлана Ковалева
Основатель курса по экспертному контенту, преподаватель в бизнес-школах, эксперт по обучению Яндекса.
Мария Губина
Бизнес-тренер, консультант, коуч. Создатель и руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов».
Надежда Раюшкина
Сертифицированный специалист по рекламе «Яндекс-директ» и Google Adwords. Практик с шестилетним опытом. Автор проектов «Понятный маркетинг с Надеждой Раюшкиной» и «Клуб успешных фрилансеров».
Ольга Киреенко
Создатель и руководитель «Лаборатории гипнотических текстов» (kireenko.by). Копирайтер, тренер, консультант
Ольга Скребейко
Главный редактор Домашнего издательства Skrebeyko, организатор группы «Я — сканер».
Юлия Третьякова
Копирайтер, редактор, куратор текстовых курсов. Автор статей в блогах «Жить интересно», MadCats, WebPromoExperts, Академии правильных копирайтеров, Битрикс24 и др. Голос телеграм-канала «Писать и никаких гвоздей».
Анастасия Смолина
Редактор, психолог, текстовый аналитик, кандидат философских наук. Автор и соавтор книг, редактор литературных проектов. Литературный коуч, книжный маркетолог.
Александр Васильев
Интернет-писец, копирайтер-практик, блогер, пиарщик
Галина Иевлева
Основатель Мастерской достижения целей.
Юлия Мураева
Медицинский копирайтер, контент-маркетолог. Автор первого специализированного курса по медицинскому копирайтингу. Основатель Студии медицинского контента.
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ
Онлайн. С 9 по 19 декабря. Пять спикеров в день.
Вечер
Четвертый спикер — с 17:30 до 18:45
Пятый спикер — с 19:00 до 20:15
Суббота, воскресенье — выходные дни
Утро
Первый спикер — с 10:00 до 11:15
Второй спикер — с 11:30 до 12:45
Третий спикер — с 13:00 до 14:15
КОМУ И ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНФЕРЕНЦИИ

Предпринимателям

Казалось бы, целевая аудитория проработана, качество продукта улучшили, система продаж продумана, воронки выстроены, но на каждом этапе требуются тексты.





Возникают вопросы: что именно писать, как писать, как выстроить систему работы с текстами, как узнать, хорошо написал копирайтер или нет?
(b2b, b2c, розница, опт, микро-, малый и средний бизнес)

Частным специалистам

у которых нет команды и которым приходится писать самостоятельно. А писать нужно дофига всего много: вести личную страницу в социальных сетях, писать для рассылки, писать для собственного блога, писать в СМИ.

Возникают вопросы: где искать темы, что выбирать — сторителлинг или четкие инструкции, лонгрид или короткий текст, как писать проще?
(психологи, тренеры, коучи, консультанты, дизайнеры, фотографы и т. д.),

Тем, кто работает с текстами на заказ

постоянно сталкивается с водянистыми техническими заданиями и невнятными брифами.





Все говорят про смыслы и про понимание целевой аудитории. Но возникают совершенно конкретные вопросы:

что писать в рекламных объявлениях? Матрица контента — это как? Какие форматы лучше заходят?
(копирайтеры, редакторы, маркетологи, SMM-щики),
Тариф «Человек с идеей»
БЕСПЛАТНО
+ Участие в 9 днях конференции


График конференции очень плотный. Информация насыщенная. Спикеры классные. Мы все-таки рекомендуем приобрести записи, чтобы ничего не пропустить.
Тариф «Человек дела»
4 990 рублей
+ Участие в 9 днях конференции
+ Видеозаписи всех выступлений конференции «ДавайПиши»
+ Аудиодорожки каждого выступления, чтобы можно было слушать в дороге
+ Интеллект-карта — маршрут всей конференции
+ Инструкции по каждому выступлению
+ Презентации выступлений
+ Подарки от спикеров и партнеров
+ Подарки от организаторов конференции
+ Скидка 10 % на все наши мероприятия
+ Сертификат участника
до 10 декабря 23:59 мск
с 11 декабря — 5 990 рублей
с 13 декабря — 6 990 рублей
Тариф «Человек слова»
3 490 рублей
+ Участие в 9 днях конференции
+ Видеозаписи выступлений согласно выбранному тарифу на ваш выбор
+ Аудиодорожки каждого выступления, чтобы можно было слушать в дороге
+ Инструкции по каждому выступлению
+ Презентации выступлений
+ Сертификат участника
до 10 декабря 23:59 мск
Выберите нужное количество записей
УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
Зарегистрироваться
Я даю компании 'Морошка' (ИП Кравцова Н.А.) свое согласие на обработку моих персональных данных.
ЧТО ГОВОРЯТ О НАШИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ОРГАНИЗАТОРЫ
Наталья Вольная
«Морошка»
Контент-маркетолог, организатор семи профильных конференций: «Копирайтинг. 7-й сезон», «Целевая», «От продукта к продажам», «ДавайПиши», «Продуктивная», «ДелайКурс», «Визуальная». Соавтор проекта «Морошка»
Андрей Благодар
«Морошка»
Организатор конференций «Целевая», «От продукта к продажам», «ДавайПиши», «Продуктивная», «ДелайКурс», «Визуальная». Соавтор проекта «Морошка». Веб-разработчик и эксперт по техвопросам
Кто-то скажет, что онлайн-мероприятия лишены энергетики и нет возможностей для нетворкинга. Но только не с «Морошкой»! Мы создаем мотивирующие потоки энергии...
Мы говорим на сложные и важные темы, но делаем это легко, без напряга и с юмором.
ЗАЧЕМ МЫ ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕМ?
Мы хотим изменить нишу! Громко? Пафосно? Зато честно.

Мы хотим, чтобы вы получили ответы на свои вопросы, обсудили, познакомились, зарядились, поварились. Сделали всё это в хорошей компании. А мы умеем собирать хорошие компании.

Мы хотим, чтобы всё это вело нас к светлому будущему. В котором так:

открываешь текст про чай / помаду / отель / что угодно — и читаешь захватывающую, интересную историю. Или читаешь четкие, простые, понятные инструкции, как и где купить.
Вечеринка общества писателей мистических и криминальных романов. США, 1960 год
Хотим, чтобы бизнес рассказывал с помощью текстов про свои продукты интересно, внятно, просто и понятно. Без вот этого: «инновационные технологии», «разновидность, культивируемая в Европе, с насыщенным ароматом», «в разработке теста для профориентации мы использовали искусственный интеллект»
Чтобы мы с вами не чушь читали, не десятые рерайты на рерайте. Да чтобы само явление рерайта пропало! Чтобы заказчики текстов и копирайтеры не парились по поводу уникальности — просто потому, что неуникальных текстов вообще не должно существовать.
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Ребята, написание текста можно превратить в увлекательное занятие. Подойти к этому, как к игре и получать удовольствие от процесса. Но только нужно использовать правильные инструменты и разобраться с механикой. Приходите на конференцию и научитесь!
(Я гений! Не забыть убрать)
Рассказывайте о нашей конференции друзьям, коллегам, партнерам. Давайте вместе сделаем мероприятие масштабным. Используйте наш хештег #ДавайПишиКонфа.