9 – 19 декабря

Онлайн-конференция

О текстах и редактуре.
Для предпринимателей и частных специалистов
Конференция состоялась
Работа с текстом — это тяжело. Мы решили показать муки творчества на примере этого лендинга. Читайте до конца, будет интересно.

Предположим, вы понимаете свою аудиторию, сформировали УТП, знаете свой продукт от и до и умеете его правильно презентовать. Но когда дело доходит до текста, начинаются траблы. Поэтому важно знать правильные техники и приемы — тогда дело пойдет легче.

Именно для этого мы придумали конференцию «ДавайПиши», на которой вы:
Узнаете, что писать, как писать, когда писать, где писать
Разберетесь с разными форматами и жанрами текста
Научитесь составлять контент-матрицы для своего проекта
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
45 КЛАССНЫХ СПИКЕРОВ
НАШИ ГЕРОИ
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Катерина Ерошина
Редактор блога PromoPult.ru
Марина Васильева
Сооснователь проекта Soulmarketing. Ведущая курса «Укротители текстов» для предпринимателей, которые хотят влюбленных клиентов
Илья Карбышев
Руководитель отдела продвижения в digital-агентстве «Атвинта», редактор корпоративного блога. Эксперт Яндекса по обучению
Сергей Трубадур
Копирайтер-подрядчик и тренер-методист, руководитель Агентства веб-копирайтинга и Школы копимаркетинга
Мария Губина
Бизнес-тренер, консультант, коуч. Создатель и руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов»
Кира Каменских
Контент-стратег, руководитель агентства контент-маркетинга Business Content. Приглашенный преподаватель MBS
Ольга Соломатина
Бизнес-тренер и автор учебных программ. Помогает зарабатывать с помощью книг
Майя Богданова
Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Руководитель Школы Контента
Надежда Богданова
Копирайтер-маркетолог, «богиня лендингов», пишет тексты только для landing page
Ольга Киреенко
Создатель и руководитель «Лаборатории гипнотических текстов» (kireenko.by). Копирайтер, тренер, консультант
Юлия Третьякова
Копирайтер, редактор, куратор текстовых курсов. Автор статей в блогах «Жить интересно», MadCats, WebPromoExperts, Академии правильных копирайтеров, Битрикс24 и др. Голос телеграм-канала «Писать и никаких гвоздей»
Анастасия Смолина (Asya.Rait)
Редактор, психолог, текстовый аналитик, кандидат философских наук. Автор и соавтор книг, редактор литературных проектов. Литературный коуч, книжный маркетолог
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ
Онлайн. С 9 по 19 декабря. Пять спикеров в день.
Вечер
Четвертый спикер — с 17:30 до 18:45
Пятый спикер — с 19:00 до 20:15
Суббота, воскресенье — выходные дни
Утро
Первый спикер — с 10:00 до 11:15
Второй спикер — с 11:30 до 12:45
Третий спикер — с 13:00 до 14:15
КОМУ И ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНФЕРЕНЦИИ

Предпринимателям

Казалось бы, целевая аудитория проработана, качество продукта улучшили, система продаж продумана, воронки выстроены, но на каждом этапе требуются тексты.





Возникают вопросы: что именно писать, как писать, как выстроить систему работы с текстами, как узнать, хорошо написал копирайтер или нет?
(b2b, b2c, розница, опт, микро-, малый и средний бизнес)

Частным специалистам

у которых нет команды и которым приходится писать самостоятельно. А писать нужно дофига всего много: вести личную страницу в социальных сетях, писать для рассылки, писать для собственного блога, писать в СМИ.

Возникают вопросы: где искать темы, что выбирать — сторителлинг или четкие инструкции, лонгрид или короткий текст, как писать проще?
(психологи, тренеры, коучи, консультанты, дизайнеры, фотографы и т. д.),

Тем, кто работает с текстами на заказ

постоянно сталкивается с водянистыми техническими заданиями и невнятными брифами.





Все говорят про смыслы и про понимание целевой аудитории. Но возникают совершенно конкретные вопросы:

что писать в рекламных объявлениях? Матрица контента — это как? Какие форматы лучше заходят?
(копирайтеры, редакторы, маркетологи, SMM-щики),
УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
ВХОДНОЙ БИЛЕТ
490 рублей
ЧТО ГОВОРЯТ О НАШИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ОРГАНИЗАТОРЫ
Наталья Вольная
«Морошка»
Контент-маркетолог, организатор трех профильных конференций: «Копирайтинг. 7-й сезон», «Целевая», «От продукта к продажам», «Продуктивная», «ДелайКурс». Соавтор проекта «Морошка»
Андрей Благодар
«Морошка»
Организатор конференции «Целевая», «От продукта к продажам», «Продуктивная», «ДелайКурс». Соавтор проекта «Морошка». Веб-разработчик и аналитик, делает сайты удобнее и эффективнее.
Кто-то скажет, что онлайн-мероприятия лишены энергетики и нет возможностей для нетворкинга. Но только не с «Морошкой»! Мы создаем мотивирующие потоки энергии...
Мы говорим на сложные и важные темы, но делаем это легко, без напряга и с юмором.
ЗАЧЕМ МЫ ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕМ?
Мы хотим изменить нишу! Громко? Пафосно? Зато честно.

Мы хотим, чтобы вы получили ответы на свои вопросы, обсудили, познакомились, зарядились, поварились. Сделали всё это в хорошей компании. А мы умеем собирать хорошие компании.

Мы хотим, чтобы всё это вело нас к светлому будущему. В котором так:

открываешь текст про чай / помаду / отель / что угодно — и читаешь захватывающую, интересную историю. Или читаешь четкие, простые, понятные инструкции, как и где купить.
Вечеринка общества писателей мистических и криминальных романов. США, 1960 год
Хотим, чтобы бизнес рассказывал с помощью текстов про свои продукты интересно, внятно, просто и понятно. Без вот этого: «инновационные технологии», «разновидность, культивируемая в Европе, с насыщенным ароматом», «в разработке теста для профориентации мы использовали искусственный интеллект»
Чтобы мы с вами не чушь читали, не десятые рерайты на рерайте. Да чтобы само явление рерайта пропало! Чтобы заказчики текстов и копирайтеры не парились по поводу уникальности — просто потому, что неуникальных текстов вообще не должно существовать.
Ребята, написание текста можно превратить в увлекательное занятие. Подойти к этому, как к игре и получать удовольствие от процесса. Но только нужно использовать правильные инструменты и разобраться с механикой. Приходите на конференцию и научитесь!
(Я гений! Не забыть убрать)