26 ноября – 6 декабря

Бесплатная онлайн-конференция

О текстах и редактуре.
Для предпринимателей и частных специалистов

Конференция состоялась

Работа с текстом — это тяжело. Мы решили показать муки творчества на примере этого лендинга. Читайте до конца, будет интересно.

Предположим, вы понимаете свою аудиторию, сформировали УТП, знаете свой продукт от и до и умеете его правильно презентовать. Но когда дело доходит до текста, начинаются траблы. Поэтому важно знать правильные техники и приемы — тогда дело пойдет легче.

Именно для этого мы придумали конференцию «ДавайПиши», на которой вы:
Узнаете, что писать, как писать, когда писать, где писать
Разберетесь с разными форматами и жанрами текста
Научитесь составлять контент-матрицы для своего проекта
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
45 КЛАССНЫХ СПИКЕРОВ
НАШИ ГЕРОИ
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Катерина Ерошина
Редактор блога PromoPult.ru
Даниил Шардаков
Копирайтер, интернет-маркетолог, преподаватель, директор «Лаборатории бизнес-коммуникаций»
Ольга Соломатина
Бизнес-тренер и автор учебных программ. Помогает зарабатывать с помощью книг
Павел Молянов
Руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем»
Мария Губина
Бизнес-тренер, консультант, коуч. Создатель и руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов»
Илья Карбышев
Руководитель отдела продвижения в digital-агентстве «Атвинта», редактор корпоративного блога. Эксперт Яндекса по обучению
Ната Заяць
Главред блога WebPromoExperts, контент-маркетолог, коммерческий писатель
Александр Пашигрев
«Шерлок Холмс» маркетинга и стратегий. Основатель бизнес-клуба B2B DRiVE и агентства PASHIGREV
Марина Васильева
Сооснователь проекта Soulmarketing. Ведущая курса «Укротители текстов» для предпринимателей, которые хотят влюбленных клиентов
Ольга Скребейко
Главный редактор Домашнего издательства Skrebeyko, организатор группы «Я — сканер». Публикуется в «Жить интересно», Adme.ru, «Лайфхакере»
Майя Богданова
Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Руководитель Школы Контента
Александр Гридасов
Копирайтер, руководитель Мастерской убедительных слов «Айда»
Надежда Богданова
Копирайтер-маркетолог, «богиня лендингов», пишет тексты только для landing page
Ольга Киреенко
Создатель и руководитель «Лаборатории гипнотических текстов» (kireenko.by). Копирайтер, тренер, консультант
Мария Фомичева
Менеджер проектов, контент-маркетолог, журналист. В июле 2016 года создала собственный проект TastyChange.
Кира Каменских
Контент-стратег, руководитель агентства контент-маркетинга Business Content. Приглашенный преподаватель MBS
Светлана Демина
Директор компании Zigmund Smile (стратегии email-маркетинга) Продюсер премии "Email-маркетолог года". Организатор EmailShow (форум для email-маркетологов)
Теона Томи
Иллюстратор-сказочница, пишет тексты-крошки и рисует. Начинающий психолог
Юлия Полякова
Копирайтер, блогер, куратор текстовых курсов
Анна Иванова
Филолог, пиарщик, мастер упаковки смыслов в слова и слайды, соавтор образовательного проекта WriteNow
Тата Маляр
Кандидат психологических наук, предприниматель, методолог онлайн курсов. Автор проекта Blogging the Life
Юлия Третьякова
Копирайтер, редактор, куратор текстовых курсов. Автор статей в блогах «Жить интересно», MadCats, WebPromoExperts, Академии правильных копирайтеров, Битрикс24 и др. Голос телеграм-канала «Писать и никаких гвоздей»
Михаил Степанов
Основатель студии целевого маркетинга Target-Knife. Экс-руководитель отдела маркетинга Pressfeed
Маргарита Ледовских
Руководитель проекта о правовом регулировании интернета «Право в сети» (lawinweb.ru)
Сергей Трубадур
Копирайтер-подрядчик и тренер-методист, руководитель Агентства веб-копирайтинга и Школы копимаркетинга
Наталия Одегова
Создатель тренинг-центра 1day1step.ru. Трекер Фонда развития Интернет-инициатив (обучение и поддержка предпринимателей в технологической сфере).
Марина Войтович
Автор лонгридов и редактор в tellastory.ru. Ведущая и соавтор курсов по журналистике для бизнеса в bigtomorrow.ru
Александр Олешко
Психотерапевт. Тренер публичных выступлений. Преподаватель и актер студии "Черный квадрат"
Анастасия Смолина (Asya.Rait)
Редактор, психолог, текстовый аналитик, кандидат философских наук. Автор и соавтор книг, редактор литературных проектов. Литературный коуч, книжный маркетолог
Надежда Раюшкина
Сертифицированный специалист по рекламе Яндекс Директ и Google Adwords. Спикер международных конференций по интернет-маркетингу. Практик с 6-ти летним опытом. Автор проектов Понятный маркетинг с Надеждой Раюшкиной и Клуб Успешных Фрилансеров.
Александр Рощин
BDSM-упаковщик продюсерского центра Polza
Александр Васильев
Интернет-писец, копирайтер-практик, блогер, пиарщик
Екатерина Ткаченко
Интернет-маркетолог и главный редактор блога агентства 1PS.RU. Соавтор книги «SEO-копирайтинг. Reload»
Алёна Годунова
Писатель, журналист, автор коммерческих текстов, тренер и коуч по развитию живого слова.
Елена Асанова
Руководитель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru, основатель учебного портала по брендингу, пиару и сторителлингу для бизнеса BigTomorrow.ru
Виктор Фомин
Редактор, проект-менеджер. Экс-редактор Cossa.ru
Калина Яркина
Специалист по персональному маркетингу. Человек-хаб (коммуникатор).
Юрий Павлюк
Эксперт-практик, спикер и консультант по комплексному интернет-маркетингу. Руководитель направления digital-маркетинга в ООО "Системный cофт" (syssoft.ru)
Александра Кологреева
Лингвист, журналист, копирайтер, smm-специалист, интеллектуальный волонтер. Основатель курса по копирайтингу для Инстаграм «Инстатексты. Перезагрузка»
Светлана Ковалева
Сооснователь Сallibri. Преподаватель в Высшей экономической школе. Эксперт по обучению Яндекса. 11 лет в интернет-маркетинге. 9 лет управляла своим digital-агентством
Лилия Бикбова
Сценарист и тренер по презентациям в компании Why.effect и esprezo
Александр Давыдов
Основатель образовательного проекта "Живые Тексты". Автор 5 книг. Создатель методики живого общения экспертов с читателями через тексты
Анна Калинина-Артемова
Журналист, креативный редактор брендов. 30 лет в журналистике
КОМУ И ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНФЕРЕНЦИИ

Предпринимателям

Казалось бы, целевая аудитория проработана, качество продукта улучшили, система продаж продумана, воронки выстроены, но на каждом этапе требуются тексты.





Возникают вопросы: что именно писать, как писать, как выстроить систему работы с текстами, как узнать, хорошо написал копирайтер или нет?
(b2b, b2c, розница, опт, микро-, малый и средний бизнес)

Частным специалистам

у которых нет команды и которым приходится писать самостоятельно. А писать нужно дофига всего много: вести личную страницу в социальных сетях, писать для рассылки, писать для собственного блога, писать в СМИ.

Возникают вопросы: где искать темы, что выбирать — сторителлинг или четкие инструкции, лонгрид или короткий текст, как писать проще?
(психологи, тренеры, коучи, консультанты, дизайнеры, фотографы и т. д.),

Тем, кто работает с текстами на заказ

постоянно сталкивается с водянистыми техническими заданиями и невнятными брифами.





Все говорят про смыслы и про понимание целевой аудитории. Но возникают совершенно конкретные вопросы:

что писать в рекламных объявлениях? Матрица контента — это как? Какие форматы лучше заходят?
(копирайтеры, редакторы, маркетологи, SMM-щики),
СКОЛЬКО СТОИТ ЗАПИСЬ?
«ЧЕЛОВЕК-ДЕЛО»
7 000 рублей
ЧТО ГОВОРЯТ О НАШИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОТЗЫВ, НАЖМИТЕ НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ →
ОРГАНИЗАТОРЫ
Наталья Вольная
«Морошка»
Копирайтер, контент-маркетолог, организатор трех профильных конференций: «Копирайтинг. 7-й сезон», «Целевая», «От продукта к продажам». Соавтор проекта «Морошка»
Андрей Благодар
«Морошка»
Веб-разработчик и аналитик, делает сайты удобнее и эффективнее. Модератор конференций «Копирайтинг. 7-й сезон». Организатор конференции «Целевая», «От продукта к продажам». Соавтор проекта «Морошка»
Кто-то скажет, что онлайн-мероприятия лишены энергетики и нет возможностей для нетворкинга. Но только не с «Морошкой»! Мы создаем мотивирующие потоки энергии...
Мы говорим на сложные и важные темы, но делаем это легко, без напряга и с юмором.
ЗАЧЕМ МЫ ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕМ?
Мы хотим изменить нишу! Громко? Пафосно? Зато честно.

Мы хотим, чтобы вы получили ответы на свои вопросы, обсудили, познакомились, зарядились, поварились. Сделали всё это в хорошей компании. А мы умеем собирать хорошие компании.

Мы хотим, чтобы всё это вело нас к светлому будущему. В котором так:

открываешь текст про чай / помаду / отель / что угодно — и читаешь захватывающую, интересную историю. Или читаешь четкие, простые, понятные инструкции, как и где купить.
Вечеринка общества писателей мистических и криминальных романов. США, 1960 год
Хотим, чтобы бизнес рассказывал с помощью текстов про свои продукты интересно, внятно, просто и понятно. Без вот этого: «инновационные технологии», «разновидность, культивируемая в Европе, с насыщенным ароматом», «в разработке теста для профориентации мы использовали искусственный интеллект»
Чтобы мы с вами не чушь читали, не десятые рерайты на рерайте. Да чтобы само явление рерайта пропало! Чтобы заказчики текстов и копирайтеры не парились по поводу уникальности — просто потому, что неуникальных текстов вообще не должно существовать.
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Ребята, написание текста можно превратить в увлекательное занятие. Подойти к этому, как к игре и получать удовольствие от процесса. Но только нужно использовать правильные инструменты и разобраться с механикой. Приобретайте материалы конференцию и научитесь!
(Я гений! Не забыть убрать)
Made on
Tilda