Юлия Балдина и Ольга Медведева
Юлия Балдина (Управленец, интернет-маркетолог, сооснователь проекта Pomozguem). Более 10 лет в управлении оффлайн и онлайн командами в крупных компаниях (Вымпелком, Центр Финансовых Технологий, Золотая Корона, Академия текста Анны Баганаевой) Более 3 лет копирайтинга в сотрудничестве с предпринимателями, блогерами, путешественниками, радиостанциями. Увеличила стоимость своих работ с 30 рублей до 10 000 за одну работу. Более полутора лет в роли управляющего директора крупного инфопроекта и заказчика на все типы медиатекстов для бизнеса и построения личного бренда.
Ольга Медведева (Редактор, ТРИЗ-педагог, сооснователь проекта Pomozguem)
13 лет работы с текстами. Среди заказчиков: PepsiCo, Claas, Heineken. Была главным редактором краевых радиостанций ROKS FM (Краснодар) и Вести FM Кубань, шеф-редактором, руководителем пресс-центра, PR-специалистом. 2 года работала редактором-наставником в онлайн-школе писательского мастерства.
Сертифицированный ТРИЗ-педагог. Гуманист.
Тема: «ТРИЗ как ключ к эффективному контент-маркетингу. Практический воркшоп».- Что такое ТРИЗ вообще и как его применять в копирайтинге (не важно на заказ или для своего проекта)
- Как через ТРИЗ разобраться с болями ЦА, чтобы грамотно провести его по воронке контента
- Вместе с участниками выполним несколько ТРИЗ упражнений и нагенерим идей для Лид-магнитов (каждый для своего проекта прямо в эфире)