13 – 16 декабря 2022

Бесплатная онлайн-конференция

О текстах и редактуре.
Для предпринимателей и частных специалистов
ДАВАЙПИШИ
Работа с текстом — это тяжело. Мы решили показать муки творчества на примере этого лендинга. Читайте до конца, будет интересно.

Предположим, вы понимаете свою аудиторию, сформировали УТП, знаете свой продукт от и до и умеете его правильно презентовать. Но когда дело доходит до текста, начинаются траблы. Поэтому важно знать правильные техники и приёмы — тогда дело пойдёт легче.

Именно для этого мы придумали конференцию «ДавайПиши».

Что и как писать в изменившихся условиях для продвижения и продаж своих продуктов, проектов и услуг. Что теперь важно учитывать в контент-стратегиях. Какие инструменты и форматы теперь работают.

Инструкции, внутренняя кухня, кейсы и практика от ведущих копирайтеров, редакторов, маркетологов и smm-специалистов.
КЕЙСЫ
ПРАКТИКА
Майя Богданова
Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Руководитель Школы Контента.
Марина Васильева
Создатель онлайн-школы по продающему сторителлингу «Текстомания» и контент-наставник топ-блогеров и экспертов. Эксперт с 20-летней практикой работы с книгами, статьями, рассылками и блогами.
Павел Молянов
Руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем».
Машенька Анатольевна
Контент-продюсер, копирайтер блогеров-миллионников.
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
20 КЛАССНЫХ СПИКЕРОВ
НАШИ ГЕРОИ
Директор агентства "Убедительный Маркетинг". Маркетолог. Копирайтер. Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу. Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
Дмитрий Кот
Основатель True Education. Запускает образовательные проекты для МТС, Ростелекома, VK, М.видео-Эльдорадо и других больших компаний. Ex-директор по развитию издательства МИФ. Эксперт в human-to-human коммуникациях.
Юлия Максина
Маркетолог агентства Finepromo. SEO-специалист, сертифицированный эксперт Яндекса по обучению.
Илья Карбышев
Создатель и руководитель Лаборатории гипнотических текстов. Копирайтер (опыт работы более 17 лет). Тренер. Консультант.
Ольга Киреенко
Специалист по эффективным текстам. Автор писательских курсов, редактор, преподаватель. Обучает писать, размышлять, больно бить людей контентом.
Тимур Аникин
Юрист для бизнеса и фриланса. 20 лет в юриспруденции. 86% выигранных дел. 1500+ разработанных договоров. Автор статей Тинькофф журнала, эксперт блогов Билайн, АК Барс, портала литтлуан.
Алена Ива
Маркетолог-стратег, специализируется на увеличении прибыльности проектов. Автор бизнес-игры о создании wow-эффектов и курса по управлению сарафанным радио "О вас заговорят - берем сарафанное радио под контроль".
Елена Попова
Копирайтер-маркетолог с 5-летним опытом работы с блогерами-миллионниками. Преподаватель социального проекта «Содействие занятости». Автор курсов и марафонов по копирайтингу, участие в которых приняли более 30000 человек.
Катерина Яшина
Руководитель контент-агентства 4Х, редактор блога и рассылки в Морошке, спикер нишевых конференций, лектор, куратор и приглашённый тренер по копирайтингу в образовательных проектах РФ и Казахстана.
Юлия Третьякова
Маркетолог, продюсер. С нуля создала отдел маркетинга в TargetHunter, и поработала 6 лет на руководящей должности. Организовала: академию тх, глобальный флешмоб «охота на контент», конференцию THconf.
Ольга Офицерова
Копирайтер, маркетолог-стратег, богиня лендингов. 8+ лет специализации на упаковке бизнеса в интернете. Более 200 проектов из 120 ниш бизнеса. Создала лендинги для мероприятий Ирины Хакамады, Радислава Гандапаса, Брайана Трейси и других российских и зарубежных бизнес-тренеров.
Надежда Богданова
Тренер и консультант по маркетингу для малого бизнеса, микробизнеса, фрилансеров, специалистов частной практики, создатель и руководитель тренинг-центра «Azconsult». Маркетолог и методист онлайн-обучения.
Мария Губина
Соавтор и руководитель «Морошки», организатор онлайн-конференций для предпринимателей.
Наталья Вольная
Копирайтер, предприниматель, автор 4 книг о текстах и бизнесе. 9 лет работаю с маркетплейсами. Обучаю копирайтеров и предпринимателей зарабатывать при помощи контента.
Анна Шуст
КОМУ И ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНФЕРЕНЦИИ

Предпринимателям

Казалось бы, целевая аудитория проработана, качество продукта улучшили, система продаж продумана, воронки выстроены, но на каждом этапе требуются тексты.





Возникают вопросы: что именно писать, как писать, как выстроить систему работы с текстами, как узнать, хорошо написал копирайтер или нет?
(b2b, b2c, розница, опт, микро-, малый и средний бизнес)

Частным специалистам

у которых нет команды и которым приходится писать самостоятельно. А писать нужно дофига всего много: вести личную страницу в социальных сетях, писать для рассылки, писать для собственного блога, писать в СМИ.

Возникают вопросы: где искать темы, что выбирать — сторителлинг или чёткие инструкции, лонгрид или короткий текст, как писать проще?
(психологи, тренеры, коучи, консультанты, дизайнеры, фотографы и т. д.),

Тем, кто работает с текстами на заказ

постоянно сталкивается с водянистыми техническими заданиями и невнятными брифами.





Все говорят про смыслы и про понимание целевой аудитории. Но возникают совершенно конкретные вопросы:

Что писать в рекламных объявлениях? Матрица контента — это как? Какие форматы лучше заходят?
(копирайтеры, редакторы, маркетологи, SMM-щики),
Онлайн с 13 по 16 декабря
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ
УТРО
ВЕЧЕР
10:00 – 11:15 — Первый спикер
11:30 – 12:45 — Второй спикер
13:00 – 14:15 — Третий спикер
17:30 – 18:45 — Четвёртый спикер
19:00 – 20:15 — Пятый спикер
2
спикера
3
спикера
Варианты участия
Только онлайн, без записей выступлений, без секретного чата со спикерами, без подарков и бонусов
Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие
С 15 декабря будет повышение цены.
Успейте забрать свой билет по лучшей стоимости.
Если вы оплачиваете не из России, выбирайте способ оплаты Prodamus.

С вопросами по оплате напишите нам в телеграм или на support@moroshkapro.ru.
цена действует до 14 ноября включительно. Далее — 6 490
Сертификат участника
Подарки от организаторов конференции
Инструкции по каждому выступлению
Подарки от спикеров и партнёров
Презентации выступлений
Видеозаписи всех выступлений конференции
Участие в закрытом телеграм-чате участников
Аудиодорожки каждого выступления, чтобы можно было слушать в дороге
5 490 рублей
Тариф «С записями»
Онлайн-участие во всех днях конференции
ЧТО ГОВОРЯТ О НАШИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ
ОРГАНИЗАТОРЫ
Наталья Вольная
«Морошка»
Организовала и провела 18 профильных конференций. Самые яркие: «ДавайПиши», «Инстаграмная», «Продуктивная», «ДелайКурс», «Визуальная», «Комьюнити». Автор проекта «Лаборатория» — экспериментальной площадки для экспертов и предпринимателей по работе над содержанием и упаковкой.
Организатор 18 профильных конференций для предпринимателей. Веб-разработчик и эксперт по техвопросам. Соавтор проекта «Морошка».
«Морошка»
Андрей Благодар
Кто-то скажет, что онлайн-мероприятия лишены энергетики и нет возможностей для нетворкинга. Но только не с «Морошкой»! Мы создаем мотивирующие потоки энергии...
Мы говорим на сложные и важные темы, но делаем это легко, без напряга и с юмором.
ЗАЧЕМ МЫ ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕМ?
Мы хотим изменить нишу! Громко? Пафосно? Зато честно.

Мы хотим, чтобы вы получили ответы на свои вопросы, обсудили, познакомились, зарядились, поварились. Сделали всё это в хорошей компании. А мы умеем собирать хорошие компании.

Мы хотим, чтобы всё это вело нас к светлому будущему. В котором так:

открываешь текст про чай / помаду / отель / что угодно — и читаешь захватывающую, интересную историю. Или читаешь чёткие, простые, понятные инструкции, как и где купить.
Вечеринка общества писателей мистических и криминальных романов. США, 1960 год
Хотим, чтобы бизнес рассказывал с помощью текстов про свои продукты интересно, внятно, просто и понятно. Без вот этого: «инновационные технологии», «разновидность, культивируемая в Европе, с насыщенным ароматом», «в разработке теста для профориентации мы использовали искусственный интеллект».
Чтобы мы с вами не чушь читали, не десятые рерайты на рерайте. Да чтобы само явление рерайта пропало! Чтобы заказчики текстов и копирайтеры не парились по поводу уникальности — просто потому, что неуникальных текстов вообще не должно существовать.
Ребята, написание текста можно превратить в увлекательное занятие. Подойти к этому как к игре и получать удовольствие от процесса. Но только нужно использовать правильные инструменты и разобраться с механикой. Приходите на конференцию и научитесь!
(Я гений! Не забыть убрать)
Рассказывайте о нашей конференции друзьям, коллегам, партнёрам. Давайте вместе сделаем мероприятие масштабным. Используйте наш хештег #ДавайПишиКонфа.