16 – 19 декабря 2024. Онлайн

Конференция-тренинг

О текстах и редактуре.
Для предпринимателей и частных специалистов
ДАВАЙПИШИ
ПРАКТИКА
Работа с текстом — это тяжело. Мы решили показать муки творчества на примере этого лендинга. Читайте до конца, будет интересно.

Предположим, вы понимаете свою аудиторию, сформировали УТП, знаете свой продукт от и до и умеете его правильно презентовать. Но когда дело доходит до текста, начинаются траблы. Поэтому важно знать правильные техники и приёмы — тогда дело пойдёт легче.

Именно для этого мы придумали конференцию «ДавайПиши».

Что и как писать в изменившихся условиях для продвижения и продаж своих продуктов, проектов и услуг. Что теперь важно учитывать в контент-стратегиях. Какие инструменты и форматы теперь работают.

Инструкции, внутренняя кухня, кейсы и практика от ведущих копирайтеров, редакторов, маркетологов и smm-специалистов.
КЕЙСЫ
Майя Богданова
Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Руководитель Школы Контента.
Дмитрий Кот
Директор агентства «Убедительный Маркетинг». Маркетолог. Копирайтер. Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу. Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
Катерина Яшина
Копирайтер-маркетолог с 5-летним опытом работы с блогерами-миллионниками. Преподаватель социального проекта «Содействие занятости». Автор курсов и марафонов по копирайтингу, участие в которых приняли более 30000 человек.
Павел Федоров
Основатель диджитал-издательства «Редактозавр», сооснователь закрытого клуба «Нейроцех».
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
16 КЛАССНЫХ СПИКЕРОВ
НАШИ ГЕРОИ
Ольга Киреенко
Создатель и руководитель Лаборатории гипнотических текстов. Копирайтер (опыт работы более 17 лет). Тренер. Консультант.
Ильяна Левина
Основатель канала «Инструменты маркетолога. Предприниматель, маркетолог, блогер. 10 лет в интернет-маркетинге, реализовала 500 проектов для крупнейших компаний отрасли. Тренер Тинькофф, МТС, ТЕЛЕ2, МРИЯ. 80000+ человек обучила интернет-маркетингу. Спикер крупнейших конференций по интернет-маркетингу
Даниил Шардаков
Копирайтер, интернет-маркетолог, преподаватель, директор «Лаборатории бизнес-коммуникаций».
Тома Суворова
Эксперт в нише продаж и продвижения handmade-блогов, создатель клуба для творческих "TOMATCLUB", руководитель онлайн-школы с NPS 95%, блогер. Запустила 30 обучающих программ, мастер-классов и вебинаров. Обучила 10 000 человек на платных продуктах и 50 000 на бесплатных .
Машенька Анатольевна
Контент-продюсер, копирайтер блогеров-миллионников.
Мария Губина
Тренер и консультант по маркетингу и развитию для малого бизнеса, микробизнеса, фрилансеров, специалистов частной практики, создатель и руководитель тренинг-центра AZCONSULT. Маркетолог, бизнес-коуч, НЛП-психолог, методист онлайн-обучения.
Юлия Максина
Основатель True Education. Запускает образовательные проекты для МТС, Ростелекома, VK, М.видео-Эльдорадо и других больших компаний. Ex-директор по развитию издательства МИФ. Эксперт в human-to-human коммуникациях.
Ксения Бушмелёва
Бизнес - консультант по автоматизации бизнес-процессов в маркетинге и продажах. Официальный партнер Сбис, Amo Crm, Bitrix 24. Архитектор чат-ботов и автоворонок любой сложности на Salebot, Bothelp, Textback и других конструкторах.
Наталья Вольная
Автор проектов «Морошка» и «Лаборатория» — площадки для экспертов и предпринимателей по работе над публичными выступлениями. Организовала и провела 27 профильных конференции.
КОМУ И ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ

Предпринимателям

Казалось бы, целевая аудитория проработана, качество продукта улучшили, система продаж продумана, воронки выстроены, но на каждом этапе требуются тексты.





Возникают вопросы: что именно писать, как писать, как выстроить систему работы с текстами, как узнать, хорошо написал копирайтер или нет?
(b2b, b2c, розница, опт, микро-, малый и средний бизнес)

Частным специалистам

у которых нет команды и которым приходится писать самостоятельно. А писать нужно дофига всего много: вести личную страницу в социальных сетях, писать для рассылки, писать для собственного блога, писать в СМИ.

Возникают вопросы: где искать темы, что выбирать — сторителлинг или чёткие инструкции, лонгрид или короткий текст, как писать проще?
(психологи, тренеры, коучи, консультанты, дизайнеры, фотографы и т. д.),

Тем, кто работает с текстами на заказ

постоянно сталкивается с водянистыми техническими заданиями и невнятными брифами.





Все говорят про смыслы и про понимание целевой аудитории. Но возникают совершенно конкретные вопросы:

Что писать в рекламных объявлениях? Матрица контента — это как? Какие форматы лучше заходят?
(копирайтеры, редакторы, маркетологи, SMM-щики),
Онлайн с 16 по 19 декабря 2024
Формат мероприятия
10:00 – 11:15 — Первый спикер
11:30 – 12:45 — Второй спикер
13:00 – 14:15 — Третий спикер
14:30 – 15:45 — Четвертый спикер
спикера
4
Стоимость материалов конференции
С 9 декабря цена вырастет!
Успейте забрать записи докладов по лучшей стоимости.
С вопросами по регистрации и оплате напишите нам в телеграм.
Зарегистрироваться и получить подарки можно в телеграм-боте конференции.
График конференции очень плотный. Информация насыщенная. Спикеры классные. Мы всё-таки рекомендуем приобрести записи, чтобы ничего не пропустить.
Тариф «Только посмотреть»
Бесплатно
+ подарки за регистрацию
Онлайн-участие в 4-х днях конференции

Задания от спикеров для самостоятельной проработки

Участие в розыгрышах призов
Тариф «С записями»
С 9 декабря — 5 990 рублей
4 990 рублей
10 000 рублей
С 9 декабря — 5 990 рублей
С 18 декабря — 7 990 рублей
С 26 декабря — 10 000 рублей
Онлайн-участие в 4-х днях конференции

Закрытый чат для участников с возможностью презентовать свои продукты

Рабочая тетрадь для эффективного конспекта и составления плана на внедрение

Видеозаписи всех выступлений конференции

Аудиодорожки каждого выступления, чтобы можно было слушать в дороге

Презентации выступлений

Инструкции по каждому выступлению

Подарки от спикеров и партнёров

Подарки от организаторов конференции

Сертификат участника
Что говорят о наших конференциях
ОРГАНИЗАТОРЫ
Наталья Вольная
«Морошка»
Организовала и провела более 27 профильных конференций. Самые яркие: «ДавайПиши», «Инстаграмная», «Продуктивная», «ДелайКурс», «Визуальная», «Комьюнити». Автор проекта«Лаборатория»—площадка для экспертов и предпринимателей по работе над публичными выступлениями.
Андрей Благодар
«Морошка»
Технический гений проекта. Организатор более 26-ти профильных конференций для предпринимателей. Вебразработчик и специалист по чат-ботам. Соавтор проекта «Морошка».
Кто-то скажет, что онлайн-мероприятия лишены энергетики и нет возможностей для нетворкинга. Но только не с «Морошкой»! Мы создаем мотивирующие потоки энергии...
Мы говорим на сложные и важные темы, но делаем это легко, без напряга и с юмором.
Мы сделали для вас несколько видеонарезок. Посмотрите и сами убедитесь, что наши спикеры не льют воду, а делятся полезными советами и идеями.

КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ

Из выступления Светланы Дёминой на конференции «ДавайПиши — 2018»
Из выступления Евы Кац на конференции «Продуктивная»
Из выступления Калины Яркиной на конференции «Целевая»
ЗАЧЕМ МЫ ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕМ?
Мы хотим изменить нишу! Громко? Пафосно? Зато честно.

Мы хотим, чтобы вы получили ответы на свои вопросы, обсудили, познакомились, зарядились, поварились. Сделали всё это в хорошей компании. А мы умеем собирать хорошие компании.

Мы хотим, чтобы всё это вело нас к светлому будущему. В котором так:

открываешь текст про чай / помаду / отель / что угодно — и читаешь захватывающую, интересную историю. Или читаешь чёткие, простые, понятные инструкции, как и где купить.
Вечеринка общества писателей мистических и криминальных романов. США, 1960 год
Хотим, чтобы бизнес рассказывал с помощью текстов про свои продукты интересно, внятно, просто и понятно. Без вот этого: «инновационные технологии», «разновидность, культивируемая в Европе, с насыщенным ароматом», «в разработке теста для профориентации мы использовали искусственный интеллект».
Чтобы мы с вами не чушь читали, не десятые рерайты на рерайте. Да чтобы само явление рерайта пропало! Чтобы заказчики текстов и копирайтеры не парились по поводу уникальности — просто потому, что неуникальных текстов вообще не должно существовать.