ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ «ДАВАЙПИШИ-2024»

16 декабря, понедельник

10:00–11:15
10:00–11:15
Майя Богданова
Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Руководитель «Школы Контента».
Тема: «Архитектура проявленности. Три инструмента, которые помогут вам доносить свои смыслы до клиентов в 2025 году».

  • Что такое архетип проявленности, и почему без него все разговоры о планировании не имеют смысла, а только множат стыд, сопротивление и прокрастинацию.
  • Как создать свою личную стратегию, которая станет не клеткой и ограничителем, а ключом к вашим смыслам и их трансляции.
  • При чем тут искусственный интеллект, и как он помогает вам доставать свои смыслы и доносить их людям быстрее, легче и без доп. затрат.


11:30–12:45
11:30–12:45
Тома Суворова
Эксперт в нише продаж и продвижения handmade-блогов, создатель клуба для творческих "TOMATCLUB", руководитель онлайн-школы с NPS 95%, блогер. Запустила 30 обучающих программ, мастер-классов и вебинаров. Обучила 10 000 человек на платных продуктах и 50 000 на бесплатных .
Тема: «Как на самом деле работают тексты ВКонтакте».

  • Правда ли, что ВКонтакте читающая аудитория
  • Что действительно важно в текстах
  • Как увеличить вовлечение и охваты
13:00–14:15
13:00–14:15
Катерина Яшина
Заработала на текстах и собственном блоге больше 1 000 000 $.

Записала 30+ уроков по копирайтингу для топовых онлайн-курсов (Мари Афонина, Катринка Фэмили и т. д.)

Тема: «Тексты, бренды, травмы. Как превратить личную боль в прогнозируемые продажи и стать успешнее успеха?».

  • Как именно ваш личный бренд и работа связаны с психотравмами?
  • Как благодаря текстотерапии можно быстрее монетизировать блог, чем даже с помощью платной рекламы?
  • Как изменился рынок и поведение покупателей за последние 5 лет и к чему мы все дружно идём?
  • Один волшебный секрет текстов, которые репостят, комментят и реально хотят от вас.
14:30–15:45
14:30–15:45
Ольга Киреенко
Эксперт по маркетингу личности. Ментор по выходу в свой масштаб и трансляции глубинных смыслов. Автор метода Трикстера. Опыт в копирайтинге — более 18 лет.
Тема: «Смысловое ядро бренда: как работать со смыслами, чтобы стать голосом в голове читателя и повысить продажи через тексты».

  • Как через смыслы находить контакт с аудиторией и усиливать контакт с собой
  • Как создавать эффект «Я вижу в ваших текстах себя»
  • Как глубже раскрыть ценность вашего продукта через смысловую упаковку
  • Как превратить смысловое ядро в контент-план, по которому хочется писать

17 декабря, вторник

10:00–11:15
10:00–11:15
Павел Федоров
Основатель диджитал-издательства «Редактозавр», сооснователь закрытого клуба «Нейроцех».
Тема: «Секретные промпты, с которыми ваши тексты будут продавать на 259% лучше».

  • Вся правда о текстах, сгенерированных нейросетями
  • Как связаны нейросети и антибиотики
  • Авторские секретные промпты для смены парадигмы мышления
11:30–12:45
11:30–12:45
Дмитрий Кот
Директор агентства «Убедительный Маркетинг». Маркетолог. Копирайтер. Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу. Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
Тема: «Практикум "Почему обращаться ко мне?"
Генерируем преимущества c Котом и искусственным интеллектом».

  • Разбираем базовые приемы усиления преимуществ
  • Отрабатываем в прямом эфире. Вы усиливаете преимущества, а Дмитрий Кот дает рекомендации
  • Разбираем, как ИИ поможет усилить и упаковать преимущества. Промпты. Фишки. Советы.
13:00–14:15
13:00–14:15
Ксения Бушмелева
Бизнес-консультант по автоматизации бизнес-процессов в маркетинге и продажах. Официальный партнер Сбис, Amo Crm, Bitrix 24. Архитектор чат-ботов и автоворонок любой сложности на Salebot, Bothelp, Textback и других конструкторах.
Тема: «Эффективные тексты для чат-ботов: Секреты. Тренды. Практика».


  • С чего начать создание текстов для чат-бота?
  • Как кнопки влияют на поведение пользователя в боте?
  • Особенности работы с текстом в разных мессенджерах: вотсап, инстаграм, телеграм, ВК
  • Актуальные тренды в написании текстов для чат-ботов
  • Личный опыт по созданию и использованию своих чат- ботов
14:30–15:45
14:30–15:45
Мария Губина
Тренер и консультант по маркетингу и развитию для малого бизнеса, микробизнеса, фрилансеров, специалистов частной практики, создатель и руководитель тренинг-центра AZCONSULT. Маркетолог, бизнес-коуч, НЛП-психолог, методист онлайн-обучения.
Тема: «"Фоновые" продажи: можно ли обойтись без продающих текстов».

  • Что делать, если продавать надо, но продающие тексты вызывают жуткое сопротивление?
  • Какой «не продающий» контент легко продаёт личные услуги
  • Что в контенте поможет продажам курсов, вебинаров и других групповых или электронных продуктов
  • Есть ли случаи, когда без продающих текстов действительно не обойтись? Как тогда сделать работу с ними легче и радостнее?

18 декабря, среда

10:00–11:15
10:00–11:15
Юлия Максина
Основатель True Education. Запускает образовательные проекты для МТС, Ростелекома, VK, М.видео-Эльдорадо и других больших компаний. Ex-директор по развитию издательства МИФ. Эксперт в human-to-human коммуникациях.
Тема: «Продающие кейсы: как превратить опыт в инструмент трафика».

  • Сила упаковки: превращаем кейсы в инструмент влияния и роста
  • Архитектура идеального кейса
  • Кейс-киллеры: три ошибки в написании, которые убивают доверие клиентов
11:30–12:45
11:30–12:45
Валерия Ефанова
Руководитель контент-бюро, контент-маркетолог с 10+ годами практического опыта ведения проектов и консультирования по вопросам продвижения в соцсетях и интернете. Специализируется на продвижении компаний-производителей, образовательных проектов, экспертов и представителей творческих профессий — художников, архитекторов, дизайнеров интерьера и др.
Тема: «Деньги, тексты и ИИ: стратегия роста дохода для экспертов в 2025 году».

  • Фундаментальные факторы роста дохода эксперта: что работает в новой digital-реальности
  • Почему общие советы про ChatGPT так бесят и не работают в контенте
  • Как превратить главные страхи работы с ИИ в свои сильные стороны
  • 7 способов монетизировать связку эксперт+ИИ
  • Как использовать ИИ для привлечения клиентов, которые разделяют ваши ценности
  • Три ключевых навыка работы с ИИ, которые увеличат ваш доход в 2025 году
13:00–14:15
13:00–14:15
Даниил Шардаков
Копирайтер, интернет-маркетолог, преподаватель, директор «Лаборатории бизнес-коммуникаций».
Тема: «Как с помощью нейросетей расширять охваты, привлекать и удерживать зарубежную аудиторию, даже не зная языка».

  • Новые возможности по созданию контента с помощью нейросетей в 2024 году
  • Нативный перевод и заточка контента под нишу, аудиторию и тональность (Tone of Voice)
  • Предустановки для генерации контента с экономией до 70% времени
  • Приемы комплексной адаптации для онлайн-курсов, видео, подкастов и т.д.
14:30–15:45
14:30–15:45
Наталья Вольная
Автор проектов «Морошка» и «Лаборатория» — площадки для экспертов и предпринимателей по работе над публичными выступлениями. Организовала и провела 27 профильных конференции.
Тема: «Базовые тексты для продажи услуг»

  • Эти тексты надо подготовить один раз как базу. Дальше можно редактировать, менять, корректировать. Напишите уже и пусть будут
  • Набор простой:
— о вас, как об эксперте
— о вашем продукте: проблемы и решения
— детали продукта
— о вашей аудитории
— дополнительные, но опциональные посты — еще больше деталей о вас и о продукте

19 декабря, четверг

10:00–11:15
10:00–11:15
Ильяна Левина
Основатель канала «Инструменты маркетолога». Предприниматель, маркетолог, блогер. 10 лет в интернет-маркетинге, реализовала 500 проектов для крупнейших компаний отрасли. Тренер Тинькофф, МТС, ТЕЛЕ2, МРИЯ. 80000+ человек обучила интернет-маркетингу. Спикер крупнейших конференций по интернет-маркетингу.
Тема: «Как творцу дорого, стабильно и много себя продавать?».

  • Сколько ты стоишь? Как поставить правильную цену, чтобы не отпугнуть и при этом не занизить чек?
  • Как попасть в тон оф войс заказчика?
  • Как попасть в боль и сердце аудитории?
  • Что делегировать нейросетям и можно ли без них?
  • Как писать быстро, много и при этом не выгореть?
  • Где брать время на личный бренд и что именно в нем продает
  • Как найти свой стиль, чтобы в него влюблялись заказчики?


11:30–12:45
11:30–12:45
Машенька Анатольевна
Контент-продюсер, копирайтер блогеров-миллионников.
Тема: «Почему те, кто не внедрил нейросети в свои проекты, уже опоздали»

  • Как нейросети влияют на профессии, работу на фрилансе, на будущее фриланса в целом. Взросление нейросетей. Насколько они развились и встроились в жизнь. Даже скептики их начинают использовать.
  • Нейросети на все случаи жизни - тексты, аудио, переводы, визуал и тп.
  • Примеры бизнесов/блогеров/проектов, кто внедрил нейросети и как на этом заработал
  • Что упускают те, кто не верит/отрицает/не начинает работать с ИИ
  • Прогноз = тренды на 2025 год. Как нейросети изменят рынок глобально, какие тенденции будут прослеживаться
13:00–14:15
13:00–14:15
Светлана Ковалева
Консультант по контент-маркетингу, автор книги «Экспертный контент в маркетинге». Эксперт по обучению Яндекса. Организатор серии маркетинговых конференций IMExpert. С 2006 года в интернет-маркетинге.
Тема: «7 ошибок в контент-маркетинге, из-за которых не растут продажи и узнаваемость».

  • Что мешает делать контент-маркетинг инструментом продаж
  • Почему нельзя делать контент без цели: ошибки в контент-стратегии
  • Почему ваш контент не цепляет: ошибки в создании контента
  • Почему ваш контент никто не видит, кроме вас: ошибки в дистрибуции
  • Как найти проблемы: Диаграммы Исикавы или «рыбья кость»


14:30–15:45
14:30–15:45
Ирина Туркина
Ведущий юрист ООО «ЮФ Консалт».
Тема: «Как писать рекламные тексты, которые не нужно маркировать».

  • Почему столько проблем с маркировкой текста.
  • Кто должен маркировать текст и куда направлять данные.
  • Основные ошибки при написании текста, за которые может прилететь штраф.
  • Что делать, если штраф все-таки пришел.
  • Как написать рекламный текст, который не нужно маркировать.