Я Anna Uzuner, блогер и автор онлайн-курсов, на которых учу выбирать своих людей в бизнесе и личной жизни и строить с ними долгосрочные отношения.
Самым большим подарком для меня стала "Целевая". Тогда я была в самом начале своего проекта, идея которого звучала как "проект об общении и выборе своих людей". Теперь в описании проекта вы можете видеть, как всё поменялось )
Курс "Своё дело - свои люди" - для предпринимателей, которые хотят создать крепкую команду уже на старте, а также правильно выбирать клиентов и партнеров.
Курс "Замуж за своего человека" помогает женщинам за короткое время определить сильные и слабые стороны кандидатов на руку и сердце, увидеть возможные перспективы отношений и понять, как вести себя с конкретными мужчинами, исходя из их психотипов.
Обо всём этом я также пишу в блоге.
"Целевая" помогла мне посмотреть на мой проект системно, понять, кому именно он может быть полезен, и как именно я могу заинтересовать этих людей. Очень ценно было то, что конференция объединила много разных экспертов, каждый из которых был очевидно влюблён в своё дело, - не говоря уже об организаторах. Кроме совершенно новых знаний, я получила потрясающий заряд энергии и энтузиазма. Сейчас, уже через год, мне очень хочется вернуться к записям, - уверена, что теперь более опытный взгляд вытащит из них еще кучу полезного.
С тех пор я считаю себя преданным поклонником "Морошки" и стараюсь не пропускать ни одной конференции. Исключением стала только "Продуктивная", - ее я просто не смогла впихнуть в график. С большинством спикеров мы подружились в соцсетях, и теперь я с гордостью считаю свой фейсбук кладезем этичных профессионалов и классных людей.
Самым слабым местом моего проекта изначально был маркетинг, - и спикеры Морошки один за другим выводили его на новые уровни. Мне очень импонирует профессионализм и системный подход Марины Кирзнер - именно у нее я купила консультацию, чтобы определить наконец ЦА своего проекта, а позже прошла еще несколько курсов.
Зимой мой проект обрел лицо на курсе Евы Кац по созданию личного бренда. Там же я познакомилась со множеством классных людей, таких же молодых предпринимателей, как и я, - с ними мы до сих пор поддерживаем активное общение в фейсбуке.
Книга Влада Титова "Комьюнити-менеджмент" помогла понять, как мои знания и навыки живого общения можно вписать в сетевое пространство.
Я восхищаюсь интеллектом и нестандартными подходами Ольги Киреенко. Недавно прошла ее практикум по сторителлингу. Всего пять дней практикума - и у меня готов контент-план на ближайшие полгода. Разве не чудо? Теперь хочу осенью на интенсив, а в феврале - на "Гипнотический копирайтинг", мне кажется, они сделают меня непобедимой.
С большим удовольствием участвую в активностях Марины Васильевой, читаю рассылки Павла Молянова.
"Делай Курс" открыл мне Майю Богданову, - она прекрасна.
Александр Давыдов эпатирует и жжёт, Михаил Степанов удивляет своей интеллигентностью и глубокими взглядами... Даже не представляю, как сейчас выглядел мой проект, если бы не Морошка. Наташу Вольную и Андрея Благодара можно смело назвать его крёстными родителями.