Екатерина Азизова
Предприниматель. Совладелец и соавтор обучающего проекта AzarenokPRO. 10 000+ студентов в онлайн-обучении. Соавтор мастер-группы «Будь Брендом» и 3 экспресс-курсов. Интернет-маркетолог, управленец. Более 10 лет опыт работы в рекламной индустрии на руководящих должностях с Kraft Foods, Unilever, Балтика, Sony, Sony Ericsson, Johnson & Johnson, Wimm-Bill-Dann, PepsiCo. Более 450 часов консалтинга в области маркетинга, рекламы и управления. Автор статей и обучающих видео по интернет-рекламе, делегированию, управлению и предпринимательству.
Тема: «Создание и продвижение видео-контента для привлечения клиентов».- Значимость омниканальности для бизнеса в условиях конкуренции
- Какие использовать точки контакта, чтобы привлечь клиентов
- H2H маркетинг в создании контента
- Разбор реальных кейсов