Партнеры конференции «Визуальная». Часть 3

«Коломбо "Белые Гетры" ищет саксофон и контрабас. Вознаграждение гарантируется!»

— Чёрт подери, да вы спятили! Как вы могли снова их упустить, дармоеды? — Коломбо бушевал, что было на него совсем непохоже. — Я вас выгоню! Будете жить на одну зарплату!!

— Босс, нет! Только не это! Мы их найдём.

— Чёрта лысого вы найдёте! Ничего без меня сделать не можете. Записывайте, бездельники: Марина Кирзнер. Она расскажет вам о стратегии и тактике. Идите, поучитесь уму-разуму. Потом поговорим.

Маркетинг: стратегия и тактика с Мариной Кирзнер

Благодаря наработанному за годы опыту Марина Кирзнер могу:

  • помочь выявить проблемные места бизнеса, мешающие дальнейшему развитию

  • помочь определить ценность, целевую аудиторию и сильные стороны продукта или услуги

  • помочь определить варианты развития бизнеса (изменение товарной или ценовой политики, отстройка от конкурентов, выбор каналов и инструментов продвижения)

  • составить маркетинговый план

  • написать стратегию продвижения

  • помочь разобраться, что же превращает «просто продукт» в «бренд».
— Босс, мы всё узнали. Времена изменились, босс, теперь сила в знаниях. Пошлите нас учиться.

— Вы нужны мне здесь, я не могу ждать, пока вы будете сидеть на лекциях.

— Босс, этого не потребуется, теперь всё делается онлайн. Мы можем закончить даже академию. Подумайте, босс, ваши конкуренты сдохнуть от зависти.

— Отодвинуть конкурентов так изящно? Без стрельбы и мордобоя? Мне это нравится! Идите, и без дипломов не возвращайтесь!

WebPromoExperts — Академия интернет-маркетинга

Это академия по подготовке и повышению квалификации специалистов в области интернет-маркетинга.

Миссия WebPromoExperts – стать лучшей площадкой для обмена опытом между digital-специалистами, источником знаний и дать реальную возможность изменить свою жизнь и найти новую профессию. А также развивать рынок интернет-маркетинга, помогать малому и среднему онлайн-бизнесу в продвижении.
Коломбо поправил гетры, сдул с них невидимые пылинки и сел в машину. Он ехал на собрание Ассоциации. Времена сухого закона давно миновали. Теперь он занимался совсем другим бизнесом и вращался в солидных кругах предпринимателей.

Ассоциация Семейного Бизнеса Казахстана

Ассоциация Семейного Бизнеса Казахстана — это объединение предприятий Казахстана, ближнего и дальнего зарубежья различного формата и региональной принадлежности, успешно работающих в сфере строительства, производства, грузоперевозок, сельского хозяйства, химической промышленности, недвижимости, юридических, финансовых, медицинских и консалтинговых услуг, торговли и иных направлений бизнеса.
Нынешний бизнес Коломбо не доставлял ему особых хлопот. Впрочем, если сравнивать с временами сухого закона, любой бизнес покажется простым. Но дело даже не в этом. Коломбо всегда умел находить самые удачные комбинации. Вот и сейчас он такую комбинацию нашёл: хороший лендинг + почтовая рассылка + SMM.

Первосортные лендинги он заказывал в студии Алисы Линс и у Надежды Богдановой...

Студия продающего лендинга Алисы Линс

Наше главное отличие от конкурентов: мы работаем только в нише инфобизнеса и мастерски умеем его продавать.

Мы можем позволить себе делать длинные продажники дешевле, чем другие студии, в силу отсутствия необходимости привлечения к одному проекту большого количества специалистов. И мы знаем КАК продавать инфобизнес. А его надо уметь продавать.

Чтобы лендинг продавал с Надеждой Богдановой

Мир меняется ежесекундно: новые покупатели, новые продукты, новые инструменты продаж. Молодые и дерзкие сносят с рынка отстающих игроков. Не хотите быть в числе отстающих?

Маркетинговый подход к «упаковке» и продвижению бизнеса помогает получать прибыль, развивать бизнес и добиваться серьезных целей.
Почтовые рассылки в фирме Коломбо велись через Юнисендер: без лишних хлопот и под ключ — как раз так, как Коломбо любил...

Unisender

UniSender — сервис номер 1 в СНГ по версии Datanyze и Adindex. В нем легко разобраться и за 15 минут можно сделать рассылку с нуля. С помощью UniSender небольшая флористическая студия может рассылать клиентам скидки на букеты. Ритейл-гигант — вести транзакционные и триггерные рассылки. Как они это делают.

670+ тыс. клиентов уже выбрали UniSender. Каждый день они отправляют десятки миллионов писем и SMS.

Кроме создания сервиса рассылок мы обучаем email-маркетингу, ведем рассылки под ключ и разрабатываем сервис транзакционных писем.
Третий компонент успеха Коломбо — соцсети. Здесь он тоже не стал изобретать велосипед и поручил решение этой небольшой задачки одному из лучших специалистов в этом деле...

#PROSTOSMM с Евгенией Цюра

«Совершенству нет предела» мой лозунг по жизни.

Продажи — вот моя страсть. Выстраиваю систему продаж и внедряю контроль. Добавляю Маркетингового соуса и приправок SMM.
Вы, наверное, спросите, кто пишет для всего этого великолепия тексты? Вопрос правильный. Коломбо подключил к решению этой задачи всех своих мафиози. Те поговорили с кем надо, надавили на кого следует, где-то подкупили, где-то угрожали, и вот уже водители автобусов на остановках, журналисты в курилке и даже мальчишки-рассыльные стали писать для Коломбо статьи, заметки и прочее всякое.

Коломбо пришлось нанять нескольких редакторов, чтобы выуживать из этого моря писанины хоть что-то приличное. А ведь можно было сделать проще — можно легко заказать или купить готовый текстовый контент на бирже...

Биржа контента eTXT

eTXT.ru — Биржа уникального контента для тех, кому нужна помощь в качественном текстовом наполнении сайта, журнала, блога и так далее, а также для тех, кто умеет и любит писать и хочет на этом зарабатывать
    Ах, да! Мы отклонились от темы и совсем забыли о том, с чего начали. Джо и Джерри в очередной раз удалось скрыться от преследования Коломбо. Пришло время затаиться, спрятать саксофон и контрабас и поискать какое-то новое занятие, пока всё не утихнет. И вот прямо сейчас они ищут для себя удалённую работу...

    Дистанция. Фриланс, удаленная работа

    Дистанция — just another brick in the wall. Проект для людей, которые либо ищут удаленную работу, либо уже работают дистанционно, с абсолютным пониманием того, что ежедневно заходить только на одну площадку и черпать оттуда информацию — путь в никуда.

    Адепты саморазвития, приверженцы хоум-офиса, активные участники оффлайн и онлайн мероприятий — вам с Дистанцией по пути!
      Можно не сомневаться, что они найдут себе подходящие варианты. Не будем им мешать.
      Статью подготовил
      Аркадий Боралов
      Автор, редактор, фотограф

      Сайт автора