Например, мне не нравится жить в социальных сетях, но группы для развития «Морошки» нужны — это наш хаб для коммуникации с аудиторией, место, где мы можем вести диалог с ней. Я не готова вести эту коммуникацию лично, поэтому полностью эту задачу делегировала комьюнити-менеджерам и модераторам.
Да, знаю, что многие предприниматели со мной не согласны. Они считают, что владелец бизнеса должен присутствовать в сообществах в социальных сетях лично, но я выбрала другой путь и сосредоточилась на более важных для «Морошки» задачах.
По такому же принципу ушли задачи с выпуском регулярной рассылки, с блогом, с подготовкой визуала для соцсетей: обложек, афиш, баннеров, картинок для постов. Я всё это умею, но если это буду делать только я, наш рост остановится.