Вопрос «Зачем?» я поставила бы первым в списке. Ответ подскажет и какое издание искать, и в каком формате подавать информацию, чтобы это сыграло вам на руку и попало в интересы аудитории. Если вам важна лояльность и узнаваемость среди людей вполне очерченного круга интересов или специальностей, стоит выбирать такие медиа: специализированные, new (новые) и own (собственные внутри компаний).
Примеры new media: The Bell, VTimes, «Мел», Colta, Paperpaper, «Батенька, да вы трансформер».
Примеры own media: Frank RG, Texterra, «Т–Ж», «Нетология», Sostav и другие.
Они гибкие, в них максимально короткий цикл переговоров, не столь высокие входные требования к персоне спикера и статусу компании, как у больших СМИ с продолжительной историей. А ещё очень лояльная и узкая аудитория, поэтому случается неожиданно высокая и быстрая результативность публикации. К примеру, с внутреннего кейса Biznesmuza на Cossa пришло 5 максимально целевых заявок с формулировкой «Хотим также».