Первое: протестировать текст, то есть показать его целевой аудитории. Это самое правильное, что можно сделать. Решать,
работает текст или нет, не автору, не клиенту и не его кошке. Принимать решение будет целевая аудитория, и только она может сказать, что хорошо, а чего не хватило в тексте.
Второе: поговорить с копирайтером аргументированно по трём точкам: про структуру, факты и стиль. Тогда ему будет понятно, что именно не так и что править в тексте. Согласитесь, «давайте поменяем местами блок 1 и 3» звучит понятней, чем «Нам всё не нравится!».
Третье: показать текст специалистам, то есть привлечь независимую экспертизу. Не самый хороший сценарий и уже не мирное решение вопроса. Но надо понимать, что такой способ тоже есть, когда история уже доведена до конфликта.
Разговаривая на уровне тестов и конкретики в тексте, клиент и копирайтер выходят из парадигмы субъективного «нравится — не нравится» и делают так, чтобы это нравилось аудитории.
Хотите узнать больше про тексты и то, как их использовать для развития своего дела? Регистрируйтесь на бесплатную ежегодную конференцию
«Давай Пиши 2020». 25 спикеров поделятся фишками и практическими приёмами для создания классного контента.