А что если проект в самом начале пути и цель пока не так очевидна? Советую привести к общему знаменателю свои ценности и профессиональные навыки. Только не с позиции, сколько вы вложили в бизнес здоровья, сил, денег, энергии, а с ракурса пользы для клиента.
Если говорить аналогиями, не стоит продавать «скрипку» — покупатель заплатил вам за музыку, и только это ему интересно. В наше время высокой конкуренции нужна еще и дополнительная ценность или функция, которая решает повседневные вопросы покупателя. Ну например, возьмем обыкновенный чай. Сегодня, чтобы построить систему маркетинга, надо думать не только о том, что чай утоляет жажду, а и о том, что у чая есть дополнительная ценность — он способен витаминизировать, добавить энергии, улучшить пищеварение. Именно поэтому появились на полках чаи с добавками из трав и других полезных компонентов. Они чуть шире решают задачу покупателя. И так во всех категориях и бизнесах.