— Я, пожалуй, с этим соглашусь.
Из-за чего возникает эта проблема? Давайте возьмем условного предпринимателя, который продает свои курсы. Что он может публиковать в ленте? Какие-то свои фотографии. Если этот предприниматель постоянно публикует свои фотографии, сделанные во время одной фотосессии, в одной студии, одежде и так далее, это действительно выглядит очень сухо, скучно и очень не по-настоящему.
Но можно ведь публиковать качественные, красивые фотографии из жизни: места, где он бывает, какие-то предметы, которые окружают его в жизни, характеризуют его деятельность, его стиль. Это могут быть банально блокноты с ручкой, компьютер, сумка, украшения, детали, которые показывают грани его личности, ценности его я-бренда.
Если этот предприниматель про успешный успех, то ему нужно транслировать это через свои фотографии. Это может быть фото не только с фотосессии, но в ресторане, в поездке, на сафари, например, или еще где-то.
Очень важно в данном случае самому тоже быть фотографом. Уметь сделать фотографию, которая по качеству не будет отличаться от профессиональной. При этом она будет обладать живостью, потому что там совсем другой контекст: другое место, другие обстоятельства, и он там совсем другой.
Таким образом лента будет гармоничной за счет качества фотографий, а живость будет сохраняться благодаря тому, что в этих фотографиях действительно жизнь: те места, где этот человек бывает, те вещи, которые его окружают, и т. д.