Аудиторию нашли, а у аудитории есть свой список требований. Нужно понимать эти требования, чтобы текст попадал в покупателя.
Например, у человека нет 1 000 у.е. на дорогой и навороченный телефон. На чём тогда будем акцентировать внимание? Например, на том, что телефон за 100 долларов не хуже дорогого устройства. Вытаскиваем на поверхность все-все плюсы: большая батарейка, нормальный процессор для такой цены, чехол в комплекте, прочный корпус и так далее. Цель — показать покупателю, что ему не стоит переживать, что у него дешевый телефон, который ничего не умеет. Умеет и ещё как!
Возражение с ценой отработали. Теперь посмотрим, как родители выбирают смартфон ребенку, какие факторы учитывают. Тут важно, для какого возраста смартфон. Если это первоклашка, то максимум нужно звонить и писать сообщения, возможно, камера для видеосвязи, прочный корпус — бюджет N рублей. Выбираем, какие смартфоны подходят под описание.
И так далее. Смотрим на потребности и описываем, что решает покупка.