Чтобы не отпустить читателя до самого финала, нужно продумать не только что писать, но и всю структуру своего текста. Не в каком месте у вас будет список, подзаголовок и что-то ещё, а логику текста. Что за чем идёт, в какой последовательности возникают вопросы в голове читателя? Где нужно вложить серьёзный смысл, а где — рассказать весёлую историю.
Кстати, вопрос. Кому нужна структура: автору или всё-таки читателю?
Конечно, раз уж мы пишем для читателя, то и структуру разрабатываем для читателя. Это не план текста, чтобы автор не забыл рассказать то, то и то.
Я вообще называю это архитектурой текста. Чем чётче вы понимаете, где у вас вход в текст, где лифт, — тем лучше ваша структура, тем лучше вы пишете. Тем проще будет читателю, для которого мы пишем, идти по вашему тексту к нужному выходу, не блуждая в лабиринте.
Конечно, любая ваша структура будет лишь гипотезой.
Люди не роботы, вы можете лишь предположить, в какой момент какой вопрос будет у человека в голове. Но чем подробнее вы будете прорабатывать маршрут в своём тексте от одной точки до другой, тем ближе вы будете к реальности.