Опять же, зная свою аудиторию, понимая, что у неё есть страхи на старте, мы давали вебинар, который помогает снять страхи и барьеры. Это можно было сделать каким-то другим способом, но у нас был готовый материал, который мог эти страхи закрыть. По поводу него мы получили очень хороший фидбек — он помог принять решение идти на тренинг.
Отдельное письмо у нас было по самым часто задаваемым вопросам. Да, ответы на них тоже есть на лендинге. Но метрики показывают, что после этого письма были прям всплески продаж. Для людей это было важно.
Дополнительная мотивация в виде скидок, подарков, лотерей имела срок действия. Я как тренер-испытатель тестировала разные варианты: иногда давала просто скидку, иногда скидку+лотерею. И, конечно, соцдоказательства в виде отзывов тоже включали. Причём, если я знала, что кто-то собирается идти на курс и почему он этот курс ждёт, тоже включала такую информацию, как дополнительный мотиватор.
То есть внутри раннего списка было 10-12 писем с изложенным выше наполнением.