ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Просто и с юмором о сложном и важном для бизнеса
225
экспертов выступило на наших мероприятиях
14 000
человек посетило наши онлайн-мероприятия
12
проведенных конференций для предпринимателей
25 000 +
участников наших сообществ в социальных сетях
Материалы в записи
Пропустили мероприятие. Не беда. Вы можете приобрести записи и полный комплект материалов.
Наши бесплатные ресурсы для предпринимателей
Закрытая группа «Морошка» на Facebook
Сообщество для предпринимателей. Здесь можно задать вопросы коллегам, поделиться опытом, а также следить за нашими мероприятиями.

Перейти в группу «Морошка»
Email-рассылка с полезными материалами
В каждом выпуске мы даем полезность: видеоурок, лайфхак или инструкцию по внедрению. Делимся интересными событиями ниши и рассказываем про нашу "внутреннюю кухню".

Подписаться на рассылку
Закрытая группа «ДавайПиши» на Facebook
Сообщество для тех, кто пишет в Интернете. Для предпринимателей, копирайтеров, авторов статей, редакторов, фрилансеров. Для тех, кто пишет сам, нуждается в текстах и/или авторах — или просто интересуется этой темой.

Вступить в группу «ДавайПиши»
Канал Морошки в Instagram
Здесь можно больше узнать про нас и нашу внутреннюю кухню. Также мы регулярно проводим эфиры с экспертами в рубрике #чайсморошкой.

Подписаться на Инстаграм
Канал и чат Морошки в Telegram
В канале мы делимся полезными материалами и рассказываем о наших активностях. В нашем чате мы обсуждаем с предпринимателями и частными специалистами бизнес-вопросы и много смеемся. Это неформальное место общения с нами.

Подписаться на канал
Перейти в чат
Видеоуроки и записи эфиров на Youtube
На нашем канале вы найдете видеоуроки для предпринимателей на самые разные темы. А также записи прямых эфиров с экспертами.

Подписаться на канал

Кто мы

Проект «Морошка» организует и проводит онлайн-конференции для предпринимателей. Конференции, на которых эксперты, профессионалы, собственники успешных бизнесов делятся своим опытом.

У нас спикеры рассказывают о сложных вещах, но просто, понятно и с юмором. С одной стороны всё это напоминают шоу — весело, зажигательно, мотивирует. Но с другой — серьезные вещи обсуждаем. По делу, без воды и с четкими инструкциями.
Наталья Вольная
«Морошка»
Соавтор проекта «Морошка», специалист по организации и проведению массовых онлайн-мероприятий, контент-маркетолог. Организатор и ведущая шести профильных конференций:
Андрей Благодар
«Морошка»
Соавтор проекта «Морошка». Организатор и ведущий пяти профильных конференций «Целевая», «От продукта к продажам», «ДавайПиши», «Продуктивная», «ДелайКурс». Веб-разработчик и аналитик.
Что говорят о нас участники и эксперты

Последнее в блоге

Наши партнеры

Я Anna Uzuner, блогер и автор онлайн-курсов, на которых учу выбирать своих людей в бизнесе и личной жизни и строить с ними долгосрочные отношения.

Самым большим подарком для меня стала "Целевая". Тогда я была в самом начале своего проекта, идея которого звучала как "проект об общении и выборе своих людей". Теперь в описании проекта вы можете видеть, как всё поменялось )
Курс "Своё дело - свои люди" - для предпринимателей, которые хотят создать крепкую команду уже на старте, а также правильно выбирать клиентов и партнеров.

Курс "Замуж за своего человека" помогает женщинам за короткое время определить сильные и слабые стороны кандидатов на руку и сердце, увидеть возможные перспективы отношений и понять, как вести себя с конкретными мужчинами, исходя из их психотипов.

Обо всём этом я также пишу в блоге.

"Целевая" помогла мне посмотреть на мой проект системно, понять, кому именно он может быть полезен, и как именно я могу заинтересовать этих людей. Очень ценно было то, что конференция объединила много разных экспертов, каждый из которых был очевидно влюблён в своё дело, - не говоря уже об организаторах. Кроме совершенно новых знаний, я получила потрясающий заряд энергии и энтузиазма. Сейчас, уже через год, мне очень хочется вернуться к записям, - уверена, что теперь более опытный взгляд вытащит из них еще кучу полезного.

С тех пор я считаю себя преданным поклонником "Морошки" и стараюсь не пропускать ни одной конференции. Исключением стала только "Продуктивная", - ее я просто не смогла впихнуть в график. С большинством спикеров мы подружились в соцсетях, и теперь я с гордостью считаю свой фейсбук кладезем этичных профессионалов и классных людей.

Самым слабым местом моего проекта изначально был маркетинг, - и спикеры Морошки один за другим выводили его на новые уровни. Мне очень импонирует профессионализм и системный подход Марины Кирзнер - именно у нее я купила консультацию, чтобы определить наконец ЦА своего проекта, а позже прошла еще несколько курсов.

Зимой мой проект обрел лицо на курсе Евы Кац по созданию личного бренда. Там же я познакомилась со множеством классных людей, таких же молодых предпринимателей, как и я, - с ними мы до сих пор поддерживаем активное общение в фейсбуке.

Книга Влада Титова "Комьюнити-менеджмент" помогла понять, как мои знания и навыки живого общения можно вписать в сетевое пространство.

Я восхищаюсь интеллектом и нестандартными подходами Ольги Киреенко. Недавно прошла ее практикум по сторителлингу. Всего пять дней практикума - и у меня готов контент-план на ближайшие полгода. Разве не чудо? Теперь хочу осенью на интенсив, а в феврале - на "Гипнотический копирайтинг", мне кажется, они сделают меня непобедимой.

С большим удовольствием участвую в активностях Марины Васильевой, читаю рассылки Павла Молянова.

"Делай Курс" открыл мне Майю Богданову, - она прекрасна.

Александр Давыдов эпатирует и жжёт, Михаил Степанов удивляет своей интеллигентностью и глубокими взглядами... Даже не представляю, как сейчас выглядел мой проект, если бы не Морошка. Наташу Вольную и Андрея Благодара можно смело назвать его крёстными родителями.
Продолжаю слушать материалы #Целеваяконфа, ощущение такое, что готовлюсь к сессии в универе. Так много информации о целевой аудитории — предмет рассматривается то с одной, то с другой стороны. То такой подход, то совершенно другой, то аналитика и научные выкладки, то акценты на эмоции и психологию.
Главное, что знакомлюсь с новыми спикерами, которых можно дальше читать-слушать, и это погружение даёт непередаваемый кайф. Жизнь не оторвана от обучения, а наоборот — переплетается с ней. Я слушаю и подпрыгиваю — это можно рассказать другу, а эти штуки применить в этом кейсе.

1. Ия Имшинецкая — я её уже слушала на другом вебинаре, но здесь она себя показала в совсем другом ракурсе, и жёстко, чётко показала, как при помощи определённой технологии можно искать новые рынки сбыта.

2. Марина Кирзнер рассказала о мозге, и как он принимает решения о покупке, как сам себя догоняет и уговаривает. Показала, что должно быть сделано, чтобы покупка-таки случилась.

3. Надежда Богданова — по шагам показала, как и с помощью каких сервисов она ищет целевую аудиторию, её боли и ожидания.

4. Алиса Линс на примере классной метафоры с тортом показала, как работать с холодной и тёплой аудиторией он-лайн тренингов. Фишки, которые сработают в одном случае, и оттолкнут в другом.

5. Алан Торчинов меня сегодня потряс своей информацией о пирамиде Маслоу, которая вовсе не пирамида, и мне очень зашла его теория о том, что сначала нужно определить собственный психотип, и психотип идеального клиента, а потом уже работать с демографическими и прочими признаками ЦА. Не поняла пока для себя, можно ли это знание как-то применить в сфере b2b при продаже услуг онлайн.

Праздник продолжается, и впереди у меня ещё несколько спикеров! Йоу!

Дина Утешева,
виртуальный ассистент