Я считаю, что да. Выделите несколько часов на изучение бесплатных материалов и функциональности сервисов, сколько-то тысяч на платные курсы — и вы уже создадите презентации для своих проектов.
Но каждый предприниматель сам решает, хочет ли он учиться и делать оформление маркетинговых материалов самостоятельно или же доверять дизайнеру. Здесь следует учесть несколько факторов: вашу обучаемость, стоимость работы дизайнера и ваших услуг (услуги стоимостью выше средней редко продаются плохо упакованными), вашу занятость (как быстро вы сможете сделать красивую деловую визуализацию коммерческого предложения, может, у вас есть задачи в бизнесе важнее, чем создание дизайна, например, стратегия развития проекта), стоимость поиска одного клиента, предполагаемую окупаемость инвестиций в дизайн коммерческого предложения. И принять решение.
Какой бы вариант вы ни выбрали, в конце проверьте, пожалуйста, чтобы был единый концепт дизайна КП и других маркетинговых материалов компании. Чтобы в коммерческом предложении было использовано 2–3 основных цвета, а качество фотографий позволяло в любой момент отдать коммерческое предложение в печать.