Маркетинг — жизненно важный орган в компании. Вне зависимости от масштаба бизнеса, стратегией маркетинга управляет «мозг» — собственник или руководитель, который глубоко понимает продукт, знает целевую аудиторию в лицо, разбирается в стратегии ценообразования и позиционировании бренда компании.
Никто и никогда не заберет на себя «все эти заморочки» и не сможет понять их так же глубоко, как вы! Каким бы большим ни был соблазн поддаться на обещания сделать всё за вас, поверьте, хорошо не получится.
Перекладывание ответственности на подрядчика и ожидание того, что успех случится без вашего участия, — путь к разочарованию. Проходили много раз.
Считаете, что мы слишком категоричны в своих суждениях? Почему же тогда так много недовольных клиентов, сливших бюджет и разочаровавшихся в интернет-рекламе, и столько же недовольных подрядчиков? Может, они просто не сумели договориться?