На сайте всегда должна быть актуальная информация о компании и ее продуктах. Если сайт не обновляется, поисковые роботы перестают обращать на него внимание, или индексировать, и позиции сайта проседают.
Еще нужно подумать о людях, потенциальных клиентах. Если пользователь перешел на сайт и видит, что последнее сообщение на нём датируется 2017 годом, а на дворе 2019-й, вероятно, решит, что сайтом никто не занимается и вообще компания не работает. Чтобы такого не случилось, обновляйте и поддерживайте информацию на сайте в актуальном состоянии.
Нет правила, как часто нужно это делать, но чем чаще, тем лучше. Если вам нечего выкладывать на сайт каждый день, не надо. Меняйте информацию на нём так часто, как требует того сама компания, но не реже одного–двух раз в месяц.